за последние 30 дней
Смотря за сколько,в него ехать
В двух словах(за 250 на неделю 2+1)очень годно
Если больше 300.000р за неделю,то уже не поехал бы
В целом,отдыхом довольны
Еда вроде вкусная,Анимация вроде хорошая
В даты уезда заполняемость отеля была 70-80%
Персонал уже не под вывозил по уборке в зонах еды и баров
Номер делюкс был(тетя убиралась так отлично)Что на третий день я сам пошел ее искать и дал 5$
До пляжа идти 3-4 минуты
Есть камни большие и мелкие,выходить не кайф.Но можно с пирса глубина 2-3метра
Ну вот все бы хотел сказать отлично и поставить твердью 5,но неее
В целом ю,заявленной концепции отель не соответствует в плане алкоголя
Все что заявлено(процентов на 65 есть в лобби баре)А на всех остальных на процентов 30%
То есть условно
Я хочу выпить на пляже чивас,а он только в лобби или нет его.Меня в этом плане не расстроило.Но если вы заявляли концепцию,я купил тур.Приехал и такой оп а бамонти нет,1664 нет.Того этого нет в ликерах(егеря,Калуа,Бейлиза)И уже как бы осадочек то есть
Что понятно не пить едешь(а допустим хотел бы пропустить бокал бейлиза или прохладную бутылочку 1664)А там шЫш)))
Есть ресторан по меню 21-7
Есть такой же у пляжа дневной
Поесть и чем развлечься хватит всем
И Мини бар чтобы пополнили приходилось на ресепшен напоминать(сразу бежали)
Чуток с мини баром,чуток с концепцией алкоголя,чуток заполняемость и оп
Уже не вывозим
Отдыхом доволен,отель хороший
Но подтянуть косяки нужно
4кой тяжело назвать но и не твердая 5ка
Либо 5с двумя минусами либо 4+
Вот примерно как то так
300-350 точно нет брать не стал бы
В сегменте если около 250
Я думал аналогов более лучших не будет
Кстати заселили в 8 утра(тут я офигел вообще)
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за сбалансированный отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы рады узнать, что в целом вы остались довольны; особенно приятно слышать теплые слова о нашей горничной и положительные отзывы о питании, анимации и инфраструктуре отеля.
В то же время вы определенно справедливо отметили моменты, которые требуют доработки, и мы искренне благодарим вас за честность.
Алкоголь по концепции — мы принимаем ваши отзывы. Во время вашего проживания могли быть перебои с поставками некоторых импортных напитков. Мы понимаем, что соответствие заявленному уровню — вопрос доверия, Mы тут же дополнилимассортимент напитков имбыл постоянно доступен не только в лобби, но и во всех основных барах.
Загруженность персонала в период повышенной заполняемости — также принимаем к сведению. Работа в зонах ресторана и бара уже усилена, а в периоды пиковой нагрузки проводится дополнительное обучение сотрудников.
Обновление мини-бара — приносим извинения за необходимость напоминаний. Напоминаем, что такие запросы всегда можно оставить сразу через Guest Relations или по телефону из номера.
Также хотим сообщить, что у нас действуют скидки и специальные предложения на ужины в ресторанах и павильонах a la carte, где вы сможете насладиться более персонализированным обслуживанием и непринужденной атмосферой.
Спасибо за конструктивную оценку — такая обратная связь особенно ценна, поскольку помогает нам расти. Мы искренне надеемся снова приветствовать вас и полностью оправдать ваши ожидания.
С уважением Команда Bergiz Hotels Resort
и с наилучшими пожеланиями
Менеджер отдела по работе с Гостями
Saniye LAÇİN
Вы действительно хотите удалить комментарий?