АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
553 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2025
24.05.25 - 05.06.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Translate

Буду писать честный отзыв!

Отдыхали в этом отеле 12 дней.

Отель на 5* не тянет , от слова совсем.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Русским здесь видимо не рады.

Заселяли раньше времени немцев, русских держали до последнего.

Был забронирован улучшенный номер с балконом и видом на горы. Этого мы не получили! Сначала заселили в номер без балкона. Пришлось идти просить другой номер. Дали другой, но вид на проезжую дорогу. В номере стоит чайник, а низ от чайника к чему он подключается к электричеству НЕТ, т.е хрен вам , а не чай ! Пришлось опять идти на ресепшен и просить , чтобы дали низ от чайника, чтобы его вскипятить! Пришли в номер, а она не рабочая!!!

НОМЕР

В номере сделано все тяп ляп!

В туалете полотенца повесить негде, ни одного крючка или полки, даже ершика нет!

В шкафу полок тоже нет, можно только вешать одежду, но не всю, так как всего 4 вешалки на несколько человек!

Балкон весь грязный, как будто его ни разу не мыли! Все стулья и стол заляпан! Страшно сесть! В описании написано, что пополняется в номере холодильник с напитками, пополнили 1 раз когда мы заехали в номер и всё.

Оставили карточку в номере, чтобы работал кондиционер и что вы думаете? Приходим, а карточки нет! Опять идем разбираться на ресепшн! Отель выставляет видео и фотографии , что у них такие красивые номера и презент при заселении - этого ничего нет! Засели в халупу, где низкие потолки, что можно рукой дотронуться. Света нормального в номере нет, живешь как в пещере!

В отеле пару раз отключали свет и часто воду. Просыпаешься утром, а умыться не можешь, воды нет!

ПИТАНИЕ

В лобби нельзя ничего поесть, нет пирожных, только вода одна!!! Айрана даже в стаканчиках нет! Ходили в бим и покупали сами)))

Возле бассейна шезлонгов не хватает..

В ресторане очереди, выбор скудный! Чтобы в них отстоять, есть перехочешь! Приборов не хватает. Иногда приходилось есть десертными ложками, потому что не было вилок!

Как вообще отелю дали 5*? Мы уже не 1 раз в Турции и есть с чем сравнить!

МОРЕ И ПЛЯЖ

До моря идти минут 10-15, пока дойдёшь, уже перехочешь на море! Море в Кемере прозрачное, чистое , пляж галька.

Было конечно не приятно , когда на пляже украли детские плавательные очки!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 1 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • еда
  • очереди
  • отношение
  • не рабочая техника
  • заселение
Added: 05.06.2025 19:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! подскажите, а в каком корпусе вы жили? Пишут, что два корпуса, как они расположены и какой корпус расположен дальше от бассейна и сцены
Добрый вечер!
Мы жили в корпусе, где ресепшен, он как раз дальше от бассейна.
Уважаемый гость,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими взглядами после вашего пребывания в нашем отеле. Комментарии гостей являются для нас важным источником информации для улучшения наших стандартов обслуживания и лучшего реагирования на ожидания гостей.

Прежде всего, мы хотели бы заявить, что наш объект получил сертификат пятизвездочного отеля в рамках критериев, определенных Министерством культуры и туризма Турецкой Республики, и регулярно проверяется. Этот документ охватывает не только физические условия, но и многие элементы, такие как качество обслуживания, техническая инфраструктура, безопасность, подача блюд и напитков и обслуживание гостей.

Изменение типа номера во время процесса регистрации производится в соответствии с заполняемостью и доступностью отеля, и приоритет отдается удовлетворению запросов, указанных в бронировании каждого гостя, как можно скорее. Ваш запрос относительно предлагаемого номера был выполнен в рамках операционных возможностей, и была оказана поддержка для обеспечения вашего комфорта в последующие дни вашего пребывания. Все технические запросы (водонагреватель, кондиционер и т. д.) были решены как можно скорее, как только они поступили к нам.

Ежедневный контроль за оборудованием и стандартами уборки номеров осуществляется нашим отделом по уборке, а также по запросу предоставляются такие сведения, как сушилки для одежды. Если особые потребности в отношении услуг по уборке сообщаются на ресепшен или в отдел по работе с гостями, предоставляется быстрое решение.

Временные отключения электроэнергии и воды были вызваны внешними инфраструктурными работами в нашем регионе, и мы быстро вмешались. Хотя такие ситуации возникают независимо от нашего отеля, все наши планы действий в чрезвычайных ситуациях реализуются, чтобы свести к минимуму воздействие на наших гостей.

Наши услуги по еде и напиткам предлагаются в соответствии с международными стандартами открытого шведского стола, а дополнительные станции и персонал предоставляются в соответствии с количеством гостей в сезонных толпах. Наша главная цель — предложить богатое альтернативное меню, которое доступно всем нашим гостям. Кроме того, наш бесплатный трансфер до пляжа доступен в течение всего дня; тот факт, что эта услуга не могла быть использована, потребовал пересмотра соответствующих инструкций.

Наконец, мы также опечалены негативом, который вы испытали в связи с потерей вещей ваших детей. Максимально заботимся о безопасности и сохранности на всей территории нашего объекта; Однако защита личных вещей в общественных местах всегда является обязанностью гостя.

Мы хотели бы заявить, что мы продолжаем непрерывно работать со всеми членами нашей команды, чтобы обеспечить более высокую удовлетворенность наших уважаемых гостей. Ваши критические замечания были приняты к сведению нами, и каждый отзыв является для нас ориентиром.

Мы будем рады снова приветствовать вас в будущем с более позитивным опытом размещения.

С наилучшими пожеланиями,
Dedeman Kemer Resort
Отдел по работе с гостями
Добрый день!
Простая отписка, вами ничего сделано не было! Номер не соответствует тому, что было забронировано! К вам обращались несколько раз насчет чайника, но вопрос так и не был решен! Все что мною было написано в отзыве - чистая правда! Если не хватает еды, приборов и столов - это факт!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Турист Москва
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2017
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 15
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 95
  • Comments: 21
  • Readership: 9 373