АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1117 +356 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in June 2025
13.06.25 - 22.06.25
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Можно отдохнуть, но без маленьких детей

Translate

Только вернулись домой после отдыха в этом отеле. Предыдущие 3 отзыва правдивые. Мы получается отдыхали в одно время. Я выбрала этот отель только ради моря, песчаного пляжа и пологого входа. В этом плане мои ожидания оправдались на 200%. Бар на пляже добавил удовольствие от пребывания на море. Есть 2 раздевалки и 3 душа, цивильный туалет. Во время работы снек-бара с 12-00 до 15-30 можно пообедать в баре на пляже. Сделать салат из нарезанных овощей, взять рис или макароны, котлетки, сделать бургер с салатом, луком, помидором, котлеткой , кетчупом и майонезом. Для полного счастья не хватает, чтобы булочку изнутри поджаривали. Пиво Туборг: лёгкое, разливное, из кеглей. Вино сухое, белое, розовое и красное, бутылочное. Но пить его невозможно. Тяжёлое. Такое чувство, что сделано на спирту. Поэтому в основном с мужем пили пиво. В лобби и в баре около бассейна можно было попросить сделать коктейль.

По поводу еды. Все так и есть, как писали до меня. Сама один раз ела на лежаке у бассейна. Придёшь во время, надо стоять в очереди за мясом на гриле, придёшь через 1-1,5 часа много чего уже не будет. Только пустые лотки остаются. Вкусные бисквиты тоже разбирают в первые минуты открытия ресторана. Плюс по утрам жарят яичницу и оладушки. Иногда были пончики. Или утром на завтрак или после обеда.

По поводу уборки. Наш номер убрали на 6й день после того, как я сама ходила на ресепшн и подняла этот вопрос. Потом увидела девушек -уборщиц и как могла им объяснила, что я от них хочу. Оставила им чаевые. После этого каждый день приходили в номер и хоть мусор убирали и полотенце для ног меняли.

Кстати, питьевую воду мы не покупали. Ее можно брать в баре в лобби или в холодильнике у бара около бассейна сколько нужно.

Кофе хоть и зерновой, но не чувствуется его натуральный вкус и аромат. Пить можно, насладиться -вряд ли. Автоматы постоянно ломались. С самого утра то молоко сухое не засыпят, то какао, то кофе.

О чем я сказала их менеджеру на ресепшн. Однако из-за того, что никто не представляется и не носит бейджики со своими именами, не знаю, как зовут обслуживающий персонал.

Удовольствие от отдыха упало до нуля, когда сломался в 3 корпусе и второй лифт. В пятницу 20.06 я спросила менеджера, когда починят лифт? Он сказал сегодня, однако мы уехали из отеля ночью с воскресенья на понедельник, вынося тяжёлые чемоданы по лестнице с пятого этажа. Лифты так и не работали. Ладно со мной был здоровый муж, а если бы одна и с маленьким ребенком?

Могу похвалить от души аниматора Аслана и его девушку-коллегу. Не халтурили, активно целый день чем-то нас занимали- развлекали. Я уже не любитель всего такого, но постоянно видела их работу. Зарядка у бассейна, аквааэробика, волейбол на пляже, водное поло, дартс для взрослых и детей, детская дискотека, шоу, а потом дискотека для взрослых. За время нашего отдыха было 2 пенные вечеринки: одна после обеда, вторая вечером после детской дискотеки, несколько выступлений турецких коллективов.

Я сказала менеджеру, что нужно сделать совсем немного, чтобы отель имел хорошую репутацию (помыть лифты, сделать таблички для блюд, порционно выдавать мясные кусковые блюда, найти ответственного за наличием еды, напитков, кофе в главном ресторане и в барах, навести порядок на единственной клумбе у бассейна, выдать бейджики с именами персоналу, сделать бесплатный вай-фай хотя бы у ресепшн). Но ситуация с лифтами и предыдущие отзывы показывают, что ничего в ближайшее время не измениться.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пологий вход в море
  • широкий песчаный пляж
  • анимация
  • водные горки
  • работает спасатель около бассейна и на горках
  • бесплатный бар на пляже
  • лежаки под тентами
  • не хватает мясных кусковых блюд
  • не хватает посуды
  • приборов
  • лежаков
  • вино плохого качества
  • нет красивых локаций
  • нет бесплатного wi-fi
  • график работы автобуса на пляж ( с 9-00 до 16-00)
Added: 27.06.2025 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 463 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Здравствуйте, многие пишут про неприятный запах в номерах и проблемы с кондиционерами. Как на самом деле обстоят дела? И можно ли поменять номер если плохой кондиционер
Здравствуйте! Про запах я тоже слышала в отзыве на Youtube. В нашем номере (3507) в третьем корпусе пятый этаж (мансардный) все работало, не воняло, единственный минус -очень маленькая комната и балкон. По номеру комнаты (первая цифра -корпус, вторая - этаж, третья и четвертая - номер комнаты на этаже) можно сразу понять, куда вас заселят. Я заплатила сразу 20 долларов и нам дали такой номер. Мы прилетели ночью поэтому не было сил в темноте разбираться, а есть ли лучше номер? Все работало, не воняло, вид с окна отличный - бассейн, горки, сцена, ресторан. Я решила, что не плохой вариант. По поводу замены номера не знаю. Если отель на Стопе, то ожидать замену возможно, когда уедут новые отдыхающие.
номер 3528 не берите, там трещит.
Добрый день. Спасибо большое за ответ. А по питанию, так ли все скудненько, как пишут?
Добрый день! Скорее, да, чем нет. Ассортимент, как у 3-ки. Есть разные виды тушеных овощей, нарезки из свежих овощей, суп, правда не всегда съедобный, макароны, картофель, рис или бургур, лепешки типа пиццы, рыба, но с мелкими косточками, один раз была скумбрия, печень жареная говяжья, куриные ножки, какие-то типа кусочки тушеной колбасы, мясные котлетки (из чего я не знаю). Вечером на гриле жарят бедрышки или крылья куриные или котлетки, скорее всего из говядины. Из фруктов: целые яблоки, нарезные грейпфруты, апельсины, арбузы. Один раз дали дыню и абрикос. Обидно, что приходится приходить к началу открытия ресторана, стоять в очереди, чтобы нормально поесть. И видео, что это сильно раздражает персонал. А что делать, если через час лотки практически все пустые и приносят новые порции не всех блюд, гриля точно уже не будет. Поэтому все идут к началу открытия и естественно всем не хватает столов и приборов.
Спасибо огромное за ответ!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что все таки с пляжными полотенцами?)
В прошлом году были бесплатные. Отель, конечно, так себе, но в этом году взяли опять только из за моря и песочка)
В прошлом году ухватили за 80 тысяч на человека на 13 ночей из Екатеринбурга. В этом 140 на 2их на 8 ночей, но т.к. надо вот прямо почти сейчас, с вылетом в определенный день и вернуться к точной дате, то это получился самый приемлемый вариант, т.к. где то если получше с едой и прочим, то море уже не то, вылет позже, ехать дольше.
Добрый день, полотенца не выдают. Везите свои или покупайте там. Вайфай платный и как пишут плохой, купите онлайн симку Есим, выйдет намного дешевле есть возможность с одного телефона раздавать интернет другим рядом находящимся людям. Только смотрите поддерживает ли ваш телефон данную услугу.
Добрый день! Пляжные полотенца отель не предоставляет. Брали свои с собой. Можно купить и там. Магазинчики рядом с отелем. 12 евро полотенце 70 на 140 из бамбука. Хлопковые должны быть дешевле. Видела, что некоторые брали белые полотенца из номера на пляж. Никто их не забирал. Покупали Вайфай в отеле, 20 евро = 10 дней на один телефон. Ловит только на территории отеля, на пляже - нет.
полотенце стали платными. 10 евро в день.
поставить 4 за питание? за отсутствие нормальное еду? за очереди на все? за постоянный "финиш" на напитки и алкоголь? за очередь за горелыми ребрышками? в отеле отрадясь не было говядины.
поставить 4 за закрытую детскую комнату, за неработающие горки. за отсутствие анимации.... фотки не приложила - абсолютно неправдоподобный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (603) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 2 888