за последние 30 дней
Не то, что хотели...
Добрый день всем отдыхающим, которые планируют отдых в отеле Pickalbatros Royal Moderna!
Не понимаю, почему столько восторженных отзывов по данному отелю, но, если внимательно прочитать, то становится понятно - все отзывы размещены от семей с маленькими детьми! Мы тоже были семьей, но с подростком 16 лет, который весь отдых просто маялся от скуки...
Данный отель предназначен исключительно для детского семейного отпуска. Молодежи, парам, взрослым без детей, не рекомендую рассматривать данный отель. Очень-очень скучно и не интересно, анимация слабая, пытаются, но не хватает опыта даже провести детскую вечеринку с песнями и хороводами.
1. Отель можно отнести к арабскому формату, 60-70% арабские семьи с количеством по 3-5 детей. Постоянный шум, гам, на рецепшн футбол, детские крики и игры.
2. Питание хорошее, выбор большой: мясо, курица, гарниры, но на 3й день понимаешь, что постоянно одно и тоже, без изысков и новшеств. Есть рыбный ресторан Culina, в который зашли на 4й день и далее ужинали только в нём, т.к. он работает на ужин, в нем через день креветки (вкусные) и красная рыба (сухая и костлявая). Фруктов очень мало, за 10 дней только яблоки, слива, апельсин и виноград. Арбузов, персиков, манго - НЕТ (при приезде в автобусе гид сообщил, что в это время их сезон), дыня появилась за день до отъезда. Про экзотические фрукты - вообще молчу, ничего! Ресторан Аля-карт один "Белый Слон", и он платный, по 25S с человека, и всегда пустой...
3. Развлечения - вечерние программы - это Мистер отель и Мисс отель + жонглер с огнем и танцы аниматоров. Всё! В 22:00ч. отель затихает и в 23:00ч. отель замирает! То, что пишут про вечернюю дискотеку, так она в коридоре внутри ресторанов в помещении 50 кв. м., в котором танцуют дети, которых не удалось уложить в 22:00ч. Скучно и не интересно.
4. Море - всегда пустой пляж, т.к. нет захода в море, как в соседнем отеле Jaz. Лежаки на пляже всегда свободны. Пирс длинный, но сильно не напрягает. Большой плюс в конце пирса 3 выхода в лагуны, где море по пояс при приливе. Всегда можно окунуться и освежиться. Коралловый риф не живой, обилия рыб Вы не увидите.
5. Территория отеля: все дорожки облезлые, не покрашены, то, что пишут большая, не верно, это за счет бассейнов внутри, ходить будете по кругу, вокруг бассейнов. Все лежаки возле бассейнов всегда заняты, занимать надо с утра, после завтрака не найдёте свободных с зонтом/навесом, только на палящем солнце одиноко стоящий лежак. Но, садовники, да, ухаживают, чистят, поливают газоны, начинают косить траву в 08:30ч. утра возле номера. Отелю необходимо провести обновление, реновацию.
6. Номер: старый, в шкафу нет одной двери, дверь на балкон еле открывается, громко.
7. Персонал: все ребята молодцы, шуршат, моют, убирают, отлично делают свою работу. Наш сотрудник по уборке номера ежедневно создавал нам шедевры из полотенец. Мы всегда оставляли чаевые, и он нас радовал диковинными фигурами.
8. Бары/рестораны: алкоголь ужасный, крепкий наливают из пластиковых бутылок, местные бармены называют его бензином. Пиво разливное Sakura по 200 мл в бумажный стакан, если попросить, то в пластиковый. Почти везде бумажные и пластиковые стаканы, в стекло стараются не наливать даже в ресторанах, только если просишь и обязательно "здесь". Есть 2 бара с бутылочным пивом Stella и Cola из бутылок. В основном Cola в барах из автомата, с разбавлением водой. Салфетки в ресторане 1 штука на человека. Половина тарелок в ресторанах пластиковые, такое встречаю впервые....
Отель не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Желаем Вам новых приятных путешествий!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna



