за последние 30 дней
Отель на 4 звезды максимум
Начнем по порядку : купили путевку в Sunmar , номера Prefferred room . Поехали семьей 2 взрослых и двое детей , посетили 8 июля 2025 год . Понадеялся на отзывы . Заехали в отель ближе к 17 часам вечера , на ресепшен дали номер в 29 блоке на первом этаже , повезли на гольф машине с чемоданами . В начале все было хорошо , но когда зашли в номер просто ужаснулись , пол грязный , номера уставшие старые , мебель старая как во времена ссср . В ванне на потолке ржавчина от сырости , душевая кабина с плесенью , так же плесень на полу рядом с дверью , сантехника в ужасном состоянии . Пришлось доплатить и взять номер делюкс ( примерно 105$ за сутки ) В делюксе все новое и соответствует отелю 5 звезд . Далее по еде : пошли на ужин ,из фруктов : только дыня( и то ее нужно ждать пока обслуживающий персонал соизволит ее порезать ) и виноград возле шоколадного фонтана и все ! Рядом с дынями коктейли из свежевыжатого арбуза за 2$ . Хотя арбуз взять покушать нельзя . Для 5 звездочного отеля можно сказать фруктов нет . Мясо : Люля кебаб и курица гриль не съедобная сухая. Салаты и овощи : нет разнообразия , нет элементарно нарезанных дольками огурцов , я никогда такого не встречал . Сладости : вкусные и разнообразные, вечером мороженое - хоть какой то плюс . По напиткам : напитки такие как пиво , вино , соки нужно просить у официантов что очень не удобно, сам подойти взять не можешь, так как нет элементарной барной стойки . Чай пакетированный 2-3 вида , что тоже очень мало . С утра на завтрак дают свежевыжатый сок из гуавы , манго и клубники , но их ставят по одному графину в холодильник , его выпивают за 2-3 минуты , следующую партию нужно ждать и дежурить . И это делается преднамеренно , так как ничего не мешает вынести по 3-4 граф на каждого вида .
Далее завтрак , он в целом хороший, позавтракали были довольны . Единственный минус где делали омлет , были и кап кейки или блины по русски , их не дождешься, так как яица и блины готовит один и тот же человек , он просто не успевает .
Далее обед : думали будет может лучше , но нет опять те же минусы , из фруктов апельсины , яблоки , слива и все !!! Из овощей нет огурцов . Столики все полные мест нет . Были так же филе курицы и картошка фри , которую не успевали делать , так как готовил один и тот же человек , была очередь . Проблема такая же как и с блинами .
Инфраструктура отеля в целом хорошая , но кто заселяется в пальм , спорт или возле ресепшен то им не близко идти до пляжа , а на машинках не совсем удобно . Отель не стоит потраченных денег ! Плюс отеля это море- вода прозрачная , пляж , за исключением лежаков- их мало и нужно занимать с раннего утра . Бар на пляже наливает напитки в маленькие бумажные стаканчики , что очень не удобно . Отель одно большое разочарование .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля и написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, реновированные номера и инфраструктура отеля. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканный вкус. Нам очень жаль, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.





Вы себе посоветуйте. А мы уж как нибудь без Вас справимся...)))



