за последние 30 дней
Начиналось все отлично…но не справились с наплывом туристов.
Мы приехали в отель в день его открытия после реновации и нам очень повезло! В первые дни все было супер! Народу в первый день заселилось не больше 100 человек. В ресторане, у бассейнов, на пляже людей почти не было - кайф! Еда была разнообразная, столы свободные, чистые, посуда чистая (хотя казалось бы, в отеле 5 звезд только так и должно было быть). Номер приличный, чистый, кондиционер сначала работал не в полную силу, но все быстро поправили. Сразу же хочу сказать, что на ресепшен русскоговорящая женщина очень отзывчивая и приятная. Но! Уже на третий день я была разочарована…Людей тьма, причем отель состоит из трех корпусов, а ресторан только в главном корпусе - нужно было постараться, чтобы найти место поесть. Столы не успевали прибирать, а если убирали, то очень плохо, посуда была жирная, непромытая, есть было, конечно, брезгливо. Аниматоры и анимация классные!
Мини-диско и дискотеки для взрослых, разные шоу, особенно понравилось шоу Майкла Джексона в день открытия - эффектно! Ребята молодцы - развлекали у бассейна, зажигали на дискотеках. Муж играл в волейбол и водное поло. Еще была зарядка и йога.
Из минусов еще - с наплывом большого количества гостей не справились и бары. Бармены молодцы! Они старались максимально справиться со своей работой и веселить народ, но чтобы, например, взять ребенку спрайт после дискотеки, в баре нужно было простоять огромную очередь. Ребенку в отеле очень понравилось - аниматоры, аквапарк, бассейн.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за такой подробный и искренний отзыв о вашем пребывании в Asteria Collection Side.
Нам приятно знать, что начало вашего отдыха оставило самые положительные впечатления — вы оценили комфорт, чистоту, питание, работу аниматоров и дружелюбие персонала. Особенно рады, что вашему ребёнку понравились наши развлечения, аквапарк и мини-диско.
В то же время нам искренне жаль, что по мере увеличения загрузки отеля качество сервиса показалось вам недостаточным. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно передадим ваши комментарии соответствующим отделам. Такие отзывы помогают нам улучшать организацию обслуживания в периоды высокой загруженности.
Спасибо за ваши добрые слова в адрес аниматоров, барменов и сотрудников ресепшн — это лучшая мотивация для всей команды. Надеемся, что при следующем визите мы сможем превзойти ваши ожидания по всем пунктам.
С уважением,
Администрация отеля Asteria Collection Side
Вы действительно хотите удалить комментарий?