за последние 30 дней
Точно не пять звезд
Отдыхали с семьей в мае 2025 года. Тезисно:
1. Ресторан: Либо площади мало либо персонал не успевает: вход в ресторан на обед и на ужин иногда просто блокировали красными лентами и никого не пропускали пока ранее зашедшие не закончат кушать. Администрация отеля, подобного ведь даже в 4* ведь не бывает...
2. Меню в ресторане: Пишущие восхитительные отзывы про морское меню и т.д.: раскройте пожалуйста секрет, вы где там крабы, мидии и т.д. находили? Мы этого ничего не встречали ни разу за 10 дней. Если это не самописные отзывы, ну интересно просто где же эти потайные места? :)
3. Персонал: Главные прелести этого 5* отеля могут ждать вас на пирсе и это абсолютно дикий персонал. Общение такое, как будто вы должны им денег и вдобавок вы - животное. Касается это Mohamed (см. фото), который может и накричать на вас и вдобавок даже потолкаться. Когда ему было сказано про некорректность подобного общения с отдыхающими и что мы будем на него жаловаться - посмотрите как ему стало радостно. Дикарье. Видимо менеджмент отеля вообще не смотрит кого принимают на работу.
Но самое интересное было позже, когда мы действительно сообщили о некорректном поведении персонала их Менеджеру Megahed (см. фото) и получили еще больше хамства с его стороны! Megahed, ты ведь в сфере услуг работаешь, нельзя так себя вести с теми кто приехал в ваш отель! После общения с подобными Megaheds становится понятно почему рабочий персонал отеля проявляет такую грубость к гостям отеля, все это идет сверху. Господа из Sunrise Diamond, вы где нашли этого Megahed? Вы проводите какую то оценку как ваш персонал общается с гостями отеля?
В целом, Sunrise Diamond это не 5*, нам не понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были на пасхальные каникулы - так в реальности с воскресенья по вторник, 3 дня подряд, столы ломились от крабов и мидий...и в целом кухня на 4,8 из 5.
То что иногда закрывают вход в ресторан это да, прикол...нас тоже удивило, но мы приходим обычно к открытию ресторана и не сталкивались. Позже увидели выходя из ресторана что стоит очередь, но это не потому что нет мест, а потому что реально не успевают убирать.
С чуваком с пирса у нас не было проблем, всегда улыбался и был приветлив.
Помимо того что вы описали, отзыв же базируется и на заселении/выселении, и на номерах, и на уборке, и на территории... Так что 3 наверное маловато)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?