АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
391 +392 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
07.07.25 - 21.07.25
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Бюджетный отель по завышенной стоимости

Translate

Прочитав много восхитительных отзывов, приобрели 14 дней проживания в данном отеле. Плюсы: хороший мини-клуб, работает до 23.00, можно отдать ребёнка после ужина и спокойно сходить на шоу (днем не посещали). Отличное обслуживание, персонал всегда приветлив и старается. Нет очередей в барах. Всегда есть лежаки на пляже. Ну а теперь МИНУСЫ: Отель очень, преочень бюджетный, не соответствует своей стоимости!!! Основной корпус бывшего PGS сейчас называется эко (старенько, но чистенько))), достроили комфорт (это жесть, вид в основном глаза в глаза с другими корпусами, был вид на лестницу нашего корпуса и тд). Пляж большой - бар один, маловато. Пляжные полотенца - тряпочки, до такой степени заезженные))), что просвечивают. При нас девушка свернула сухое, перед нами с данное полотенце и положила в чистые))) Основной минус отеля - ПИТАНИЕ!!! Создаётся впечатление, что всего много. Но я насчитала в обед - 6!!! станций с порошковым картофельным пюре))) плюс жареная скумбрия)) плюс незабываемый куриный суп с рисом, оставшимся с ужина) плюс рагу из печени на ужин из жареной печени на обед) плюс яйца под майонезом, оставшиеся с завтрака))) финишем был салат из гречки на ужин, которая была в обед), перечислять эти блюда я могу перечислять бесконечно... Отдать должное 1 раз в неделю (маленькое счастье) в субботу - рыбный день). Всеми хваленные фрукты - дубовые сливы, персики, дыни, нектарины и тд. Нормально: арбуз, виноград, бананы, яблоки. Фрэш апельсиновый нормально, но он разбавлен и с добавлением сахара. Нет привычного айрана в стаканчиках. СТЕКЛО: возле бассейна, на пляже все напитки в стекле!!! При нас разбили гости бокал возле бассейна, через полчаса его просто смели веником в совок, сколько там осталось мелких осколков отдельный вопрос.... Фишка отеля "Мы за экологию, поэтому отказались от коктейльных трубочек" - бл..)))) я, сижу в баре, заплатив 300к за 14 дней в отеле (без перелета) и мешаю свой коктейль десертной ложкой... Такие минусы можно перечислять бесконечно. Вывод один - рейтинг куплен, не ведитесь.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 27.07.2025 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Хотели бы дать некоторые пояснения по вашему отзыву.
Питание это один из наших приоритетов - разнообразие и качество приготовленных блюд. Утверждение о «порошковом пюре» и переработке остатков не соответствует политике отеля. Наши блюда готовятся ежедневно из свежих ингредиентов и с соблюдением санитарных норм. Так же хотели бы отметить, что все сезонные фрукты у нас представлены, ассортимент зависит от времени года и поставок, но мы всегда стараемся предлагать гостям свежие и разнообразные фрукты. Количество баров и их расположение указано в концепции отеля с которой можно ознакомиться как самостоятельно, так и у туроператора до момента бронирования. По ситуации со стеклом, любой случай с разбитой посудой немедленно передаётся в службу уборки. Мы усилим контроль за качеством уборки в зоне бассейна.
Так же хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Нам жаль, если ваше впечатление не полностью оправдало ожидания.
Мы также хотели бы сообщить Вам, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочётов.
Ваш отзыв также принят во внимание, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анна
Russia
Kogalym
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 3 987