АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
25 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
25.07.25 - 31.07.25
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Выше наших ожиданий

Translate

Добрый день, уважаемые отдыхающие

Были в отеле Sidelya с 24.07 по 31.07.2025. Долго не могли решиться с выбором и за 10 дней до отпуска остановились на данном отеле. Отдыхал с женой и 11-летним сыном. Как и многие туристы, искали баланс "цена -качество" и решили выбрать отель в немецкой части Анталии, в Сиде. Приземлились в аэропорту в 6:45 по местному времени и уже в 9:45 на ресепшене заполняли анкету, потом пошли на завтрак, а затем - на пляж. Номер получили в 14:00, как нам и обещали.

В номере чисто, есть санузел с душевой кабиной, шкаф, туалетный столик с зеркалом, 2 кровати: двуспальная и односпальная, маленький телевизор и кондиционер, электрочайник, чашки, пакетики с чаем и растворимым кофе. В бесплатном пополняемом мини-баре были кола, фанта, спрайт, вода без газа и с газом. Мини-бар пополнялся ежедневно, и по итогу ребенок попросил увезти с собой отложенные бутылки, забрали 6 штук.. можно было и больше, но был бы перевес)) в отеле БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi, что нам всем было приятно узнать. Покрытие очень хорошее по всей территории и пляжу. В ресепшене скорость была поменьше, но интернет работал в целом стабильно.

Номерной фонд - 3 этажные корпуса с 4-8 комнатами на этаже. Читал про слышимость - но мы никого не слышали, ночью было тихо, да и так нахаживались, что засыпали быстро. Из нюансов - у нас на кондиционере был сломан боковой свинг, и, так как он висел напротив детской кровати, мне пришлось спать на ней, чтобы ребенок не заболел. Первые 3 дня отдыха температура была более 40 градусов, спать без кондиционера было невозможно. В номерах очень хорошо убирались, бабушка турчанка в нашем корпусе очень приветливая и стабильно наводила у нас порядок. Первый раз оставили для нее 100 лир..возможно в этом был секрет..)

Питание в отеле - это наша отдельная радость. Не было больших ожиданий от питания в отеле на 4 звезды, но нас всех удивили. Было большое разнообразие блюд, на мой взгляд. Завтраки - яичница, омлеты (готовят при тебе с ингредиентами, как ты выберешь), панкейки, пончики, зелень, хорошая колбаса и сосиски, съедобные сыры.

На обед и ужин - вкусная жареная рыба, мясо, тушеные овощи на гриле, овощное соте, лосось за неделю я ел 3 раза, брал скумбрию, селедку, салаты из тунца, овощное рагу с креветками и кальмарами. Очень люблю рыбу, поэтому ел ее много, иногда 2 раза в день. Был День Турции, готовили местный плов с бараниной, шаурму с бедра и бурито с фаршем, пропитанным томатным соусом. Очень вкусно, сын ходил за добавкой. Картофель фри в этом отеле один из лучших, что я ел в жизни. Его едят на все приемы пищи, даже на завтрак. Сладости - отдельный респект, разнообразные и вкусные, практически все понравилось. Пахлава, торты, чизкейки, 1 раз давали кадаиф (его не найти на рынках в этом виде). Много десертов с фисташкой. 2 раза в день давали мороженое - в 15:00 и на ужин (было 6 видов).

Напитки - чай, кофе, растворимые соки из аппаратов, пиво, вино. Персонал предлагал принести напитки отдыхающим во время приемов пищи. На завтрак и обед были свободные места. На ужин лучше приходить в самом начале или через час после того, как пройдет пик наплыва. Никакого дефицита еды не было, всем хватало.

В баре на пляже делали гезлеме, также был небольшой шведский стол. Делали очень достойные бургеры, простой состав, но с натуральным мясом, есть было очень приятно.

До пляжа регулярно ходил трансфер, иногда мы ходили пешком (5-7 минут). На пляже достаточно лежаков с непромокаемыми матами. Пляж никогда не был переполнен. Мы всегда находили утром в районе 10:00 места под навесами у моря. Море было чистое, так как берег песчаный - первые 10 метров была муть , дальше она пропадала. Пластика не видел, хотя весь отдых море штормило. Возле лежаков бывали окурки, но вечером работники пляжа просеивали песок и старались убирать этот мусор. Видел в Самаре городские пляжи в более запущенном состоянии, поэтому для меня было чисто.

Вечернее шоу в отеле было выше наших ожиданий. В дни нашего отдыха выступали современный танцевальный коллектив, фокусник, африканские акробаты, особенно понравилась живая музыка от русской группы (исполняли песни преимущественно на английском). На детскую анимацию сын не ходил. В целом отмечу работу аниматоров. Играл в боччу на пляже, регулярно в волейбол, 1 раз в футбол, каждый день катались с водных горок. На дартс и водное поле не ходили, 1 раз брали ракетки для настольного тенниса - в отеле есть 2 стола для настольного тенниса в тени деревьев.

Почувствовали более лучшее отношение к отдыхающим в Сиде, чем в Кемере. Ходили в хамам, и работник прямо сказал, что к немцам у турок отношение лучше. В отеле было чище, персонал приветливее, цены пересчитывали в евро, долларах и лирах по справедливому курсу. Как в Кемере "1 доллар = 1 евро", мы не встречали. Сдачу давали в той валюте, в которой расплачивался. Старались делать чуть больше, чем ты ждешь. В отеле, как нам сказали, совсем нет воровства. Найденные телефоны, курилки, кошельки, вещи относили на

ресепшен.

Не брали экскурсии, какие-то они совсем дорогие от Anex, а вау эффекта у нас от них нет. Предлагали бесплатный трансфер в 1 конец в Молл в Манавгате, но через кожгалантерею с самостоятельным возвратом назад (если сторгуешься такси можно взять за 20-25 евро со слов гида). Ходили только в хамам в отеле, но он нам не понравился. Во-первых, там русская сауна, во-вторых, когда мы отказались от навязываемых допов "по исправлению здоровья моего позвоночника", нас попросили уйти и даже хотели чай забрать, которым сами угощали. Поэтому туда ходить не советую. Кстати, персонал нас обслуживал не говорящий по-русски и без должного знания английского, чтобы объяснить детали. В целом в отеле понимают русский язык и на ресепшене, и персонал. Основной язык - немецкий, но все вопросы можно решить.

Ездили в центр Сиде в Вайкики, ходили в античную часть к порту, нормальный вариант для красивых фото и прогулок в вечерние часы. Автобус останавливается возле отеля и везет до конечной прогулочной зоны, там сразу можно сесть на прогулочный трамвайчик за 20 лир на 1 человека в 1 конец. Хотели зайти в Макдональдс, но, когда увидели БигМак за 1000 рублей, решили покушать в отеле.

Подводя итог, мы можем рекомендовать данный отель для отдыха, если хочется сменить обстановку, вкусно поесть, хорошо провести время. Согласен, что отель заточен под немцев, но наша семья знает английский язык и мы много общались, нам было не принципиально, что соотечественников было мало. Мы разговаривали, интересовались как они живут в Европе, сопоставили, что говорит наш телевизор и что думают иностранные граждане без пропагандистских фильтров. Интересный факт, что один наш собеседник отдыхал в отеле уже 9 раз с 2015 года. Он сказал, что отель держит уровень, у него хороший менеджер и есть персонал работающий там длительное время, которые его узнает спустя несколько лет. При этом в отель, как нам объяснили, едут немцы-работяги, которые много курят и татуированы с головы до ног. Более праймовые едут в другие отели, кстати, там курят меньше, но и цены выше.

В следующий раз будем рассматривать этот отель для отдыха снова.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • сервис
  • большая зеленая территория
  • анимация
  • близость супермаркета мигрос
  • бесплатный wi-fi
  • неприветливый персонал в хаммам
  • в некоторых номерах неудачное расположение кондицинера
Added: 03.08.2025 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate All author's reviews (3)
Максим Леонтьев
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 1
  • Readership: 3 317