за последние 30 дней
Не хотите отличный отель за нормальные деньги ? Значит этот отель НЕ ДЛЯ ВАС...
Собирались с друзьями на Кавказ но обстоятельства изменились и поэтому решили отдохнуть на море. Акул кормить не захотелось, Туретчина оказалась необоснованно дорогучей пусть турки сами отдыхают в своих убитых отелях с такими ценами, во Вьетнаме мы вместе были в апреле этого года (Си Хорс и КЛИФФ), шарик поиска закатился на ХАЙНАНЬ . Решили не заниматься экономией на себе и скупердяйством - не любим вообще такого садо-маза, поэтому выбрали самую чистую бухту и отличный отель Holiday Inn & Suites Sanya Yalong Bay 5* - по рекомендации недавно побывавших здесь хороших знакомых и дополнительно прочитав кучу отзывов по отелям этой бухты. Летели без пересадок из Питера (Кудрово) А-330 ШОЛОХОВ , друзья из Москвы А-350 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ - и они и мы на Аэрофлоте. Нам перелёт честно говоря не понравился - Шолохов уже достаточно староват кресла жесткие обтянуты кожей, а бригада стюардесс была такова что даже во внутри региональных линиях им не место . Часто летаем аэрофлотом и китайцами всегда пишу отзывы и этот последний об аэрофлоте у меня будет единственным отрицательным за последние 5 лет. У друзей всё было прямо наоборот - и самолёт конечно новый года четыре ему всего и бригада достойная.ПО ЦЕНЕ -из Питера было дешевле - 56 000 туда и обратно на человека , из Москвы дороже - 65 000 на человека (хотя если бы мы летели из Москвы то выбрали бы однозначно Чайна Саузен хоть они и с пересадками - лучшая компания Китая и очень близка по качеству обслуживания к Кореан эйр, но друзья летают нечасто пересадок в Китае боятся поэтому и полетели Аэрофлотом). Из Питера мы летели 9 часов 20 минут и приземлились где то в 8.00 . БАГАЖА с собой уж лет 10 как не таскаем поэтому вышли сразу чуть прошли перпендикулярно аэропорту - вереница такси . ушлый таксист подхватил наш чемоданчик и повёл к третьей в очереди такси ... после посадки написал на телефоне 200 юанек ... Отрицательно помотав головой я ткнул ему пальцем в счётчик секунду подумав он согласился . Доехали минут за сорок местами сквозь ливень ничего не было видно - на счётчике было было 124 юаня , отдал 135 - немного добавил за невредность на ЧАЙ ... На рецепшен заплатили за проживание 5 600 юаней наличкой за 9 дней (скидкА была 10% потому что у меня на букине статус 3) На букине спокойно привязывается карта Юнион Пей от сельхозбанка , а вот по предоплате ей не скажу - не пробовали. Без проблем перенесли завтрак с последнего дня на первый так как всё равно улетаем рано . НОМЕРА готового не оказалось, поэтому нас попросили подождать до 12 часов и мы сходили в это время на завтрак. В 12 получили ключи и пошли в номер - маленький абсолютно не критичный минус отелю - до номера вас не проводят и чемодан не довезут.
Об отеле - заселение как и написано на букине - в 15.00 но за эту цифру отель не цепляется и спокойно без доплат заселяет раньше при наличии готовых номеров . Если приехали СЛИШКОМ РАНО и подготовленных номеров нет - спуститесь на этаж ниже рецепшена , по лестнице или на лифте, там напротив входа в ресторан детский зал и два больших дивана - спокойно можете подремать, там же и туалеты .
В номере ВСЁ КАК НА ФОТО .Всё свежее и не ломанное , отель как новый Честно говоря отель такого качества содержание отеля мне попадалось всего несколько раз в жизни - последний - Хаятт в Ханчжоу - но там совершенно другая категория сети . В Номере с видом на горы 70 м кв. большая двухспальная кровать диван журнальный столик письменный стол , большой холодильник и кухонный уголок с печкой и умывальником. ПОСУДЫ НЕТ, хотя она в принципе и не нужна . В маленькой комнате одна односпальная кровать . В ванной комнате ванна с душем в отдельном пространстве и унитаз тоже отдельно . в холодильнике постоянно подновляют колу и пиво (если их нет), воды ставят по четыре бутылки по поллитра . Если мало можете взять на первом этаже у хранителя чемоданов . Большой балкон с выходом из двух комнат . ВСЁ свежее современное не требующее ремонта . В номере работает кондиционер в каждой комнате , отдельно и дополнительно работает передвижной осушитель воздуха. Имеется гладильная доска с утюгом и зонтик два халата но размерчик не большой . НОМЕР НА 6-м этаже . К номеру выдаётся два ключа. В отеле только китайцы и русские - других национальностей не приметил - ТАГИЛА НЕТ ВООБЩЕ .
Еда . брали завтрак и ужин . ЗАВТРАКИ вкусные - яйца жаренные , варёные , омлет , бекон . пельмени с бульоном , супы . каши, картофель, лапша, рис , утка, иногда курица, грибы, мясо с чем то да есть , утиная и мясная нарезка, сыр маленькими кубиками, овощи, трава, фрукты, арбуз, пироженые и ещё куча всего, пара соков - не юппи, молоко, кофейные аппараты , блюда постоянно пополняют . Понравилась политика отеля к выносу продуктов на завтрак и ужин и так же пива на ужин - очень терпимая - просто не обращают внимания , а не пытаются запретить . Так что пару тройку круассанов или тарелку с фруктами или пару тройку бутылок пива (с ужина)можете даже и не прятать... Для отеля это копейки , а для комфорта гостей - лишний + в копилку и так плюсового отеля.
УЖИН . Сейчас шведский стол. Почти то же самое что на завтрак ,но из яиц ничего нет , гораздо побогаче и разнообразнее мясные блюда чем на завтраке , рыба пару видов , через день морепродукты - мидии в ракушке, креветки, кальмар правда на мой вкус чутка переперчённые , но я вообще перчённое не люблю. СОКОВ нет , но есть спрайт и кола . Алкогольные и безалкогольные коктейли , правда без ассортимента, и два вида пива бутылочного. Понятное дело что описал я далеко не всё, да и не всё знаю как называется ... но уйти НЕ СЫТЫМ - это УТОПИЯ ... ЩАС СПОЮ (из мультика) - это гораздо ближе к теме... поэтому рекомендую всем не экономьте на ужине берите сразу завтрак с ужином на сэкономленные 800 рублей на человека вы ТОЧНО в этой бухте ТАК НЕ ПОУЖИНАЕТЕ, тем более с пивом . И кстати - когда мы спросили в столовой сколько ужинов предусмотрено на наш номер нам сказали Три хотя и на букине и на трипе ставят два в день, но так как нас двое - этого я вам не гарантирую так как не проверяли ... если попросите у официантов - для пива вам принесут стеклянные кружки а под коньячок спокойно нарежут лимон хотя его вечером и не будет на шведском столе ... Вообще таково учтивого обслуживания официантов мало где встречал, так что не стесняйтесь - просите что вам нужно даже если этого нет на столах ... Да и в целом уровень работы и доброжелательности персонала отеля на высшем УРОВНЕ . Если встретите в коридоре уборщицу и попросите принести пиво воду колу или халаты - принесёт сколько нужно сверх нормы.
УБОРКА. Номера убирают каждый день, полы моют каждый день, полотенца тоже меняют, смена постели тоже хоть каждый день, но по запросу . Женщины по моему убирают лучше чем парни , но и к парням претензий не было.
ИНТЕРНЕТ. Интернет довольно приличный иногда бывает подвисает но в целом терпимый. Хотя не смотря не это всё таки рекомендую если у вас телефон поддерживает Е-сим - приобрести е-сим . Мы купили на сайте ЕСИМ 365 . , купили конечно много - 50 Гб на месяц , но жена после поездки собралась недельки через две к дочке в Китай лететь . А так конечно 10- 20 Гб за глаза хватит...
БАССЕЙНЫ . Один маленький - в отеле , другой побольше - в соседнем . Маленький не плохой с видом на озеро, не мелкий возле него выдают полотенца и есть туалет. Но лежаков возле него мало, хотя и народу в нем человек пять максимум восемь видел. На большой ходили глянуть, но там его чистили и вода была слита так что не скажу точно . сегодня проверили БОЛЬШОЙ бассейн - глубина всего 1,2 м лягушатник - но для детей само то. полотенца возле большого бассейна так же выдают - не нужно их нести с собой из малого бассейна , а ближайший путь прямо из нашего рецепшена на их рецепшен по дороге . Вообще в отеле много чего для детей .
МОРЕ. Море чистейшее - примерно такое как на каменных пляжах в Турции по моим впечатлениям гораздо чище чем на Самуи и на Пхукете не говоря уже о Муйне и Винпёрле . ЗА пять дней пока не видели ни мельчайшей бумажки ни в воде ни на берегу, а вода - прозрачнейшая. ЛЕЖАКОВ не так и мало но после 9.30 они все заняты . Полотенца на пляже тоже выдают. Наши лежаки после лестницы направо . И ещё по лежакам - не слушайте тут Вопли что лежаки занимают и уходят ... В основном лежаками пользуются . Да даже если и занимают ? Просто поднимите свой ЗАД и прежде чем завтракать придите и то же займите. А ТО ПРИХОДЯТ КОРОЛИ к 10 часам , а лежаков свободных то и нет. А я приду например к 10.15, не заняв предварительно, и что ? на Этих КОРОЛЕЙ весь день должен смотреть ? Или думаете ОНИ мне уступят ? ПОЭТОМУ я купаюсь раньше, вообще раньше - даже КОРОЛЕЙ...
в Общем отель Лучший в бухте - место у отеля самое лучшее в бухте , а значит и на всём острове и вы уж точно не пожалеете . Если конечно специально не едете что бы ПОЖАЛЕТЬ , но в таком случае от отеля ничего не зависит. Наверно один из самых комфортных наших семейных отдыхов хотя и все остальные были очень не плохи ... Бухта Ялонг действительно самая чистейшая на Хайнане - возле острова Феникс вода была достаточно мутная .
Таксисты на острове разные в основном нормальные , но есть такие которые начинают выхаривать деньгУ , набирая на телефоне завышенные цифры. Помните принцип такси во всём Китае - поймали - сразу ни о чём не договариваясь садитесь и только потом показываете куда вас везти . Если начинает сразу показывать вам стоимость поездки - тыкаете в счётчик и продолжаете ждать пока он не поедет.Помните - до начала поездки счётчик должен быть обязательно включён и на нём должны гореть цифры для разных городов по разному - где то 8 юаней , где то 10 , для Хайнаня - 11 юаней , когда вы отъедите на оплаченное расстояние на счётчике начнут прибавляться джао и юани. Если счётчик не включён то в конце поездки водитель обязательно запросит с вас в полтора - два раза больше чем было бы по счётчику , так что сразу требуйте обязательного включения счётчика . Во всех спорных ситуациях сразу фотографируйте фото и имя водителя на панели.
По русскоговорящему персоналу - НЕ ВЕРЬТЕ отзывам в которых говорится что в отеле на рецепшен работают русскоговорящие Аня Таня Маня и т.д. В ОТЕЛЕ НЕТ русскоговорящего персонала - ВЕСЬ персонал пользуется переводчиками на телефоне. А тот кого считают русскоговорящим персоналом - это обыкновенные ЗАЗЫВАЛЫ ... они вам и ЯКОБЫ бесплатные экскурсии предложат якобы от отеля . НО поедите вы с ними по проторённому маршруту - акулий жир, магазин шёлка и магазин чая , на этом официальная часть вашей экскурсии закончится, поменяется или водитель по русски не говорящий, или вообще машина с водителем, а вам ваша Аня - Таня скажет по телефону, что срочно вынуждена была уехать к заболевшему туристу ... максимум потом вас завезут на остров феникса, где вы пять минут погуляете по набережной ... КСТАТИ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ самостоятельно зайти в небоскрёб там на 31 этаже есть бизнес-центр девушка в котором, нам разрешила походить по смотровому балкону, виды увлекательные и там же есть красивый макет острова. НЕ ошибитесь - в небоскрёбе 32 этажа , а бизнесцентр находится на 31-ом. НИЧЕГО - водитель подождёт не нужно было представляться бесплатной ЭКСКУРСИЕЙ. Потом вас отвезут на ТАКОЕ ЖЕ БЕСПЛАТНОЕ обследование, где скажут что после их игло-ножа вы будите просто парить в небесах, и это всего лишь за 15 000 юаней - не рублей (может это и так не знаю, но на прайсах конкурентов цены ниже раза в полтора - 300 юаней вместо 500 юаней за прокол ). ЗАТЕМ ЭТУ ЦЕНУ СНИЗЯТ В ДВА РАЗА потом начнут узнавать за скоКа вы хотите и в конце концов вы увидите недовольными, такие приятные сначала лица . Так что подумайте в начале хотите ли вы выбрасывать день купания и переплачивать за ЖИРЫ АКУЛЬИ И ЧАЙ минимум в разы и быть предметом откровенного вымогательства. Хотя массаж вроде и приемлем по ценам . но таких листков вы и в отеле и на пляже получите много и без всякого надувательства, не обязательно терять день на мнимой ЭКСКУРСИИ ...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?