АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
57 +57 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2025
02.09.25 - 10.09.25
- Abstained
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неоправданные 5 звезд у отеля

Translate

Мы выбрали данный отель для недельного отдыха в Турции, планируя размещение шести человек. Прибыв в отель 2 сентября в 20:00, мы обратились на ресепшен для оформления. Нам предложили один семейный номер для всех шести человек, объяснив это отсутствием забронированных нами номеров. Осмотрев предложенный номер, мы пришли к выводу, что он нам не подходит: номер состоял из двух комнат, одна из которых была рассчитана на двух человек, а вторая - также на двух, плюс диван. В номере присутствовал запах канализации. Администратор ресепшена настаивала на заселении в этот номер, предлагая предоставить дополнительные кровати, ссылаясь на отсутствие других вариантов размещения. В результате длительных переговоров нас временно разместили в двух семейных номерах на два дня, с обещанием последующего переселения в забронированные стандартные номера. Сами номера соответствовали стандартным требованиям, без каких-либо дефектов, и были убраны.

На следующий день, спускаясь по лестнице на завтрак, мы обнаружили сломанные перила, что представляло потенциальную опасность (учитывая, что отель имеет статус 5 звезд).

Пляжная зона ограничена, наблюдается дефицит шезлонгов, что создает неудобства, связанные с необходимостью их поиска и перемещения на протяжении всего периода пребывания.

В дополнение к основным приемам пищи, организованным в течение дня до 18:00, функционируют снек-ресторан, мороженого вблизи аквапарка и кондитерская в холле отеля, что, безусловно, является положительным фактором. Кроме того, отель предоставляет возможность ночного перекуса: с 23:00 до 07:00 открыт ресторан-бистро, предлагающий гостям блюда с видом на море.

Относительно лифтового хозяйства: в одном из лифтов были обнаружены повреждения стекол. В течение всего периода пребывания наблюдалась нестабильная работа лифтов (один-два лифта были недоступны), что создавало неудобства для гостей, учитывая полную загрузку отеля и количество желающих воспользоваться лифтами. Возможными вариантами решения проблемы были длительное ожидание или использование лестницы.

Касательно бассейна: отмечено недостаточное внимание к техническому состоянию. Наблюдалось отслоение затирки между плитками, которая попадала в воду, а также образование слизи на стенках бассейна.

В отношении барной зоны: положительные впечатления остались от лобби-бара, в то время как качество обслуживания в баре у бассейна вызывало вопросы. Несколько раз при заказе одного и того же коктейля гостям предлагался другой напиток, либо напиток был непригоден к употреблению.

Анимационная программа: организация развлечений оценивается положительно. Аниматоры предлагали разнообразные мероприятия ежедневно, за исключением среды (выходной день). Вечерняя программа включала выступления или живую музыку в амфитеатре, после которых начиналась дискотека, работающая до полуночи.

Организация дискотеки в данном отеле также не является его сильной стороной. В сравнении с соседними отелями, где музыкальное сопровождение было более качественным и громким, в нашем отеле предлагался стандартный плейлист с незначительным включением композиций, актуальных в 2023 году.

Несмотря на выявленные недостатки, которые представляются существенными для отеля категории "5 звезд", общее впечатление от пребывания в отеле осталось положительным, отмечено эргономичное расположение зон и удобная доступность объектов. После двухдневной задержки, как и было обещано, забронированные номера были предоставлены, однако, определенный негативный осадок остался. По моему мнению, данный отель больше соответствует уровню четырех звезд, нежели пяти.

Ожидаем обратной связи от представителей отеля Amara Comfort Resort.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 3 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • территория
  • лобби бар
  • первая береговая линия
  • хороший заход в море
  • спа
  • анимации
  • работа ресепшена
  • работа и состояние лифтов
  • дискотеки
  • малое количество шезлонгов
  • маленькая береговая территория
  • качество уборки бассейна
  • бар у бассейна
  • отсутствует обещанное «ночное диско» с 12 до 2 ночи
Added: 23.09.2025 09:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,
Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом о пребывании в Amara Comfort Resort. Нам искренне жаль, что отдых не полностью оправдал ваши ожидания.
Хотим отметить, что ваш бронированный тип размещения был предоставлен в полном объёме. До момента его заселения мы предложили альтернативное решение, чтобы обеспечить вам комфорт с первых часов пребывания.
Все замечания, указанные в вашем отзыве, были внимательно изучены и переданы ответственным отделам для дальнейшей работы.
Вместе с этим мы благодарим вас за положительную оценку анимационной программы, лобби-бара, а также ночного ресторана. Нам приятно, что вы отметили сильные стороны нашего сервиса.
Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделать всё возможное, чтобы ваш следующий отдых прошёл максимально комфортно.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Степан Богатырев
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 57