за последние 30 дней
С таким сервисом даже природа бессильна!
Сейчас нахожусь в отеле. Готова ответить на вопросы, если будут.
Заселение - брала самый простой номер. Заселили в ж..е мира, но к этому была готова, что единственное отличие супериоров от делюксов - по сути расположение я видела. Но что супериоры граничат со всякими шумными установками я не знала. Иначе взяла бы делюкс или не поехала в отель! Да, спасибо, заселили как и просила не на первом этаже.
Сам номер - старый и грязный! Очень требует обновления! Грязный ковер, грязные и мятые шторы. Дверь на балкон открывается с огромным трудом. В ванной держалка для душа сделана так, что если душ туда поставить, вся вода будет на полу! Очень неудобно спроектирована вся кабина. Сам номер ооочень тёмный. Света категорически не хватает.
Из плюсов - кондиционер тихий и мощный.
Питание - очень неплохое, хотя выбор не особо большой. Ну и, конечно, не стоит ждать от отеля такого уровня хороших сыров, колбас, красной рыбы и т.п. Ни сыра с плесенью, ни красной рыбы (соленой/копченой) тут нет. Как и нет приличных десертов.
Сразу про алкоголь - я пью немного. Вечером пару бокалов, максимум + коктейль. Никогда у меня в Турции не было похмелья. Тут в первое же утро проснулась с сильнейшей головной болью и тошнотой.
Территория - да, прекрасная, тут даже описывать не буду, особенно радует что жилая часть и зона активити немного разделены, но даже тут есть несколько существенных "но":
1. Территория запутанная. Да, схемы стоят часто, но почему на них нельзя отметить где именно это место?
2. Пирс крайне маленький для такого отеля, на нем нет ни душа, ни бара.
Сам пирс очень не удобно делит зону для плавания.
3. Зона активити ' скученная и непонятная. Чтобы найти надо хорошо поискать.
4. Крайне маленький ресторан на такой отель. Я никогда не видела, чтобы искали столик на завтрак!
Ну и беда отеля - сервис. Приведу примеры, дальше смотрите сами:
1. Дают распечатку концепции. Написано ужин с 19. Ан нет, он с 18:30. Подхожу уточняю - со скольки ужин? С 19 или 18:30 - ну может с 19, а может с 18;30....
2. Подхожу поменять полотенца. Написано до 18:30. Время 17:15. А финиш. Спрашиваю когда привезут? Готовы - утром! А сейчас что делать? Бери карточку
3. Подхожу в лоби, прошу бокал шампанского (ну то что им тут называется). Льёт пол бокала шампанского, потом туда белого вина. Говорю- я не хочу микс. Ответ - финиш! Я говорю - у тебя еще минимум пол бутылки в руках. Готовы? Ответ, а оно безалкогольное! И это еще с наездом что я не беру что дают!
4. В ресторане обслуживание где-то на 2. Тарелки заберут и то только потому, что надо чтобы ты быстрее столик освободил. Принести напитки? Не, не слышали. А нести бокалы в толпе - то еще удовольствие.
5. Посуда откровенно грязная. Вся!
6. Уборка в номере- а просто никто не пришел....
6. Вишенка на торте. Достало все, подхожу к гестам, спрашиваю с кем можно поговорить по сервису в отеле. Ответ - завтра будет менеджер, поговорите. Т.е. даже нет вопроса чем помочь, а что случилось - просто завтра.
Есть вопросы - задавайте, если смогу - отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)




Не совсем понял вас в спортивном ориентировании по отелю....по моему там все по кругу и все дороги ведут к центру, кольцевое расположение Блоков...пойди назад придешь к Лоби или пойди вперед по кругу все равно выйдешь или к Лоби или если уж пойдешь вдоль забора то к спортзалу на променад.
Пирс , ну да не очень большой, соглашусь коль вы любите там загорать, но душ там всегда был, два шланга у причала для кораблика. Если вы сейчас там то посмотрите внимательно.
Зона активити не знаю что вы имеете в виду, поясните пожалуйста, буду знать где там активничать :)
С рестораном соглашусь! Сам когда то строил менеджеров из за малого количества посадочных мест ( но внутри, под кондиционерами, тогда жаркое лето было и обедать на улице не возможно было)
Про полотенца и смену белья писал не раз.... возьмите сами в тележках на террасе перед дверью номера. А пляжные полотенца, даже если там кто то ушел всегда напротив сидит Султан всех хамамов и протчих утех для тела несравненный Саид который вам выдаст или карточку или полотенце, что вам надо, поэтому тоже не совсем понял вашего возмущения.
Про обслуживание в барах, ресторане и других местах, а вы не пробовали улыбаться и шутить с барменами и официантами? А не пробовали кому то дать сигарету, шоколадку или пару долларов? Попробуйте им сказать при встрече Колай гельсин и Эллерине саалык после выполнения вашей просьбы..... добрые слова и поступки творят чудеса! Хорошего вам отдыха если вы еще в отеле! Всем кто собирается ехать отдыхать, не только в Марти, не настраивайтесь что там все плохо и что вас ждут враги.... будьте доброжелательны и позитивны! Всем хорошего отдыха!

Касательно Ваших вопросов:
1. Размещение - 25 блок. Да, конечно, дойти можно везде, но простите, он от этого не становится ближе! С маленькими детьми я бы 100 раз подумала. Если Вам территория стала сразу близка и понятна, могу только порадоваться за Вас. Со мной такого не получилось не смотря на карту. Да, конечно, уже разобралась. Да и душ уже нашла, спасибо. Конечно "очень удачно" он расположен. И он один, увы.
По поводу ресторана. Зал внутри не просто маленький, он ни о чем. По поводу летней веранды - да, она побольше, но и ее мало! Крайне. Это не уровень хорошего отеля когда гости вынуждены подсаживаться.

Про пляжные полотенца, вы как-то прочитали не так, видимо. Мальчик там есть! Он мне в лицо три дня подряд говорил что полотенца финиш! И никакие возражения не работали!
Ну и, наконец последнее. По себе людей не судят. Это запомните
Я всегда подхожу и здороваюсь. С улыбкой. Всегда благодарю. Всегда могу пошутить, если, конечно, у человека не запара. Шоколадки и прочую фигню не вожу, но если работа сделана хорошо оставляю чаевые.
По поводу Вашего итога. В отеле сейчас я, а не Вы. Соответственно как здесь сейчас, простите, вывод делать мне.

Благодарим вас за подробный отзыв. Нам приятно, что вам понравилось расположение отеля, просторная зелёная территория, сильная работа кондиционеров и разнообразие активностей. Комфорт и удобство наших гостей всегда в приоритете.
По поводу номера и состояния отеля хотим отметить, что все комнаты и общественные зоны регулярно проверяются, а стандарты уборки и гигиены соблюдаются ежедневно. Ваши замечания уже переданы соответствующим службам, чтобы улучшить оперативность обслуживания.
Что касается питания и напитков, мы предлагаем разнообразное меню и регулярно контролируем качество блюд. Также ваши комментарии по поводу сервиса будут обсуждены с командой, чтобы повысить качество обслуживания.
Мы ценим ваши конструктивные замечания, они помогают нам совершенствовать работу. Надеемся, что при следующем визите вы получите полностью положительный опыт пребывания в нашем отеле.
С уважением,
Martı Myra Hotel Management
