за последние 30 дней
Цена=качество однозначно
Отдыхали парой в конце сентября. С погодой повезло - днем комфортные +29, море теплое, вечером в шортах и футболках.
При заселении нас обрадовали, что обычные номера заселены и нам дали на порядок выше- бунгало. Но тут оно не такое, каким мы привыкли его видеть - просто комната побольше+балкон.
Из плюсов: чистота на территории, в ресторане следят за наполнением блюд, разнообразное приготовление курицы, индейки, говядины, из рыбы-тунец, дорадо, кальмары, креветки и тп. На барах готовят качественные коктейли, есть импортный алкоголь : джек, бакарди, гордонс, альмека и тд по запросу. Территория небольшая, но все что надо рядом. Заход в море галька, либо с причала. Из минусов : номера маленькие с плохой заукоизоляцией, напротив номеров мечеть и в 6 утра вы её услышите+проездная дорога. Мини бар бесплатный с газировкой и пивом. Есть вкусная кондитерская с обалденными чизкейками и мороженым.
Посещали ресторан аля-карт рыбный без выбора на пляже. Работает по меню - понравились кальмары, суп из морепродуктов и лосось.
Вечером меняются дискотеки и шоу. Рядом с отелем есть несколько магазинчиков. Вай-фай шустрый по всему периметру от ресепшн до моря.
Места хватает всем и везде, не смотря на то, что отель полный.
Обратите внимание - в море на верёвках живут ядовитые водоросли и посидев или прикоснувшись к ним получили ожоги. Прошло через день после супрастина, но жжёт несколько часов с пупырками.
Есть 3 горки- для детей до 10 лет сойдет, взрослым неинтересно.
Напротив отеля есть много магазинчиков с приемлемыми ценами на любой вкус и несколько аптек.
Однажды утром мы проснулись от затопления - шланг, благо с обычной водой, взорвался в ванной и затопило весь номер, а он на 3 этаже по щиколотку. Перекрыли вентиль, пошли на ресепшн, сначала нам сказали, что сейчас все починят и уберут и будет ок, но по нашему настоянию номер все таки сменили на обычный с видом на дорогу.
Отдельно про гида Заадина от Интуриста.
В Турции не первый раз, в услугах гида и продаже экскурсий не нуждаемся- экономим время сотрудников и свое. 3 октября в отеле произошел неприятный инцидент. Для того, чтобы узнать время отправления обратного трансфера за сутки, я отправилась посмотреть информацию на ресепшене. Я- неконфликтная девушка и подойдя к стойке информации Интуриста решила сначала посмотреть, не висит ли информация там. Рядом со стойкой сидел гид Заадин (сфотографировала его имя позже на стойке информации) и в грубой форме спросил кто я тут такая. На что я представилась и поинтересовалась, как зовут его, на что он ответил, что не собирается мне представляться, так как я не явилась на встречу с гидом. Спокойным тоном, я объяснила, что мы отдыхаем довольно часто и нет нужды в презентации экскурсий и уточнила, здесь ли висит информация по трансферу. На что он начал кричать на весь ресепшен о неуважении в его адрес из-за того, что я не посетила его раньше и повторял, что только на встрече я узнала бы его имя и про трансфер. На мое высказывание ему, что оставлю жалобу на его обращение с клиентами компании он сказал "Звони куда хочешь, мне без разницы". Тем самым перейдя все рамки приличия общения с девушкой, повышал неоднократно голос и в самом конце только кричал постоянно одну фразу мне вслед "К вам ноль уважения". А действительно, уважением там и не пахло. В итоге я подошла на сам ресепшн и увидела там лист с информацией. А фото рабочей карточки агрессивного гида и представителя компании сделала позже, когда он ушел. Я считаю недопустимым подобное общение с клиентами, а Интуристу внимательнее выбирать представителей своей компании.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?