АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
21 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
22.09.25 - 01.10.25
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Люблю этот отель, но…. Минусов стало гораздо больше

Translate

Ну что…. Третий мой отдых в Джустиниано клаб и третий отзыв. Ну и начало отдыха было не столько позитивным как обычно.

Приехали в отель мы почти в 21. Девочки на ресепшен скопировали наши паспорта и отправили на ужин, пока не закрылся ресторан.

Смысла от этого вообще не было. Кроме салатов и соленостей были только яйца. Было смешно, но очень пригодилась домашняя курочка, которую мы брали в дорогу. Вернувшись на ресепшен мы получили ключи от номера, мальчика в сопровождение и пошли заселяться. И тут началось… Во-первых нас разместили не в корпусе Жасмин, а во-вторых с одной кроватью на двоих. Я приехала на отдых с подругой.

Естественно мы вернулись на ресепшен. А девочка нам говорит, что в Жасмине нет свободных номеров и

нам придется остаться в этом номере.

Ну не буду рассказывать сколько нам стоило нервов чтобы объяснить людям, что это НЕ НАША проблема, что нами

оплачен номер в корпусе Жасмин с сегодняшнего дня и что на момент времени заезда у них должен быть номер с двумя кроватями. Но так или иначе, нам нашли такой номер на одну ночь. Очень не удобно, когда сегодня заселяешься в один номер, а завтра нужно переезжать. Но буду честной, с моим характером сумки из номера в номер мы сами не таскали. Кроме того бонусом за предоставленные неудобства нам предоставили бесплатное пользование сейфом. В этом году нововведение🤷‍♀️ сейф доллар в сутки. Второй минус… нам так и не удалось выпросить второй ключ от номера. Даже под залог. Интернет платный, но ловит хорошо на всей территории. 10 дней - 22 доллара. Бесплатно на ресепшен.

Минусы второго дня… хотели заказать À la carte. Пришли в 11:20. Прождали девушку больше 20 минут. собралось 6 человек. Появилась с выражением лица «и че вам всем от меня надо…?» С недовольным видом ответила, что мясной ресторан уже закрыт, а на рыбный она сегодня зарписывать не будет потому что завтра он не работает 🤷‍♀️

Было не приятно само отношение девушки к гостям отеля. Да и хотелось нам попасть в ресторан на конкретный день- день моего рождения. Ну и с этим À la carte нам пришлось помучаться. После такого отношения девочек, которые туда записывают, желание идти в него пропало. Но через пару дней по положительным отзывам отдыхающих поняли, что всё же хочется попробовать. Пришли второй раз. Запись идет с 11 до 12 часов дня. Пришли в 11:10. Опять с тем же выражением лица девушки ответили нам, что запись закрыта, а на следующие даты записи еще нет. Плюнули и ушли. Еще через пару дней решили сделать еще одну попытку. Слава богу удачную. Но при этом нам пришлось прийти в 10:20 и мы были уже совсем не первые. Впереди нас было человек 15, которые каждый записывал несколько человек. Вот при всём том, что действительно ресторан оказался не плох, хоть и не на тот день который был нужен, такое отношение девушек, которые ведут запись очень не приятно. Думаю руководству отеля следует обратить внимание на то как именно они работают с людьми, на то как и с каким высокомерным видом отвечают людям.

Изменился и обычный ресторан отеля. Перестроили внутри. Стало больше мест и красиво, но в первый день было не привычно и не понятно где что стоит. Питание в отеле в большинстве своем не изменилось. Правда стало больше рыбы и меньше мяса. А хотелось на оборот. Но при этом была и телятина и баранина и индейка. Русский борщ и рассольник были на вкус прямо домашние. Как обычно хотелось больше фруктов. Сладостей как обычно, но вот чизкейк давали только 3 раза. И то кажется в день приезда начальства. Да и суетились ребята в тот день гораздо больше. Немножко о персонале. Количество ребят занятых на уборке ресторана значительно уменьшилось и это привело к тому, что столы долго не убираются. Если раньше не успел отодвинуть тарелку, как ее тут же уберут, то в этот раз иногда приходилось занимать неубранный стол и искать мальчика, который уберет грязную посуду. Сильно нас это не напрягало, но как факт снижения качества обслуживания отметить хочется.

Уборка в номерах на прежнем уровне. Каждый день с моющим средством. Один раз его было даже через чур много. Долго не мог выветриться запах. Постель поменяли кажется 1 раз, а полотенец было даже много.

Мальчики на баре как всегда улыбаются, но к концу сезона видна их усталость. Но зато без раздражения, как в прошлом году.

Сделали новые столики и скамейки под фикусом у бара. Раньше их очень не хватало. Сейчас их достаточно, но они капец какие не удобные. А мягких сидушек на них на все не хватает и вообще зачастую те что есть не подходят под размер скамейки. Снекбар на пляже как всегда с обеда забит народом. Подруга ходила, а я стараюсь такое не есть. Попробовала у нее запеченную картошку с начинкой. Не плохо. А вот бургер, с ее слов, в прошлом году был вкуснее. Увеличилось количество шезлонгов на пляже. Но всё равно люди выходят начиная с 6 утра и занимают. Но сейчас больше не из-за нехватки мест, а просто те, которые им удобнее. Мы в принципе делали так же. С разницей в том, что мы не занимали их десяток, не перетаскивали, а просто я делала зарядку в 6 утра и люблю купаться в море именно в это время. Туалет на пляже оставляет желать лучшего. Его конечно убирают, НО… видимо тоже из-за нехватки персонала он всегда грязный, мокрый и без бумаги в кабинках.

Вечернее шоу как всегда на высоте. Каждый день разное. Детских дневных мероприятий много. Работает детский клуб. Но вот вечерняя их дискотека однообразная изо дня в день. К концу отдыха уже тошнило от «тыц,тыц помогатор». Думаю что работу клуба можно было бы разнообразить и немножко обновить. Хотя бы чередовать тематику на детской дискотеке.

Территория как всегда великолепна. Люди убирают и стригут постоянно. А вот отдыхающие в большинстве своем ведут себя как свиньи. «Где пожрал- там и насрал». Не понимаю почему нельзя отнести стаканы и мусор с пляжа или с территории отеля. Почему нельзя выбросить за собой остатки пищи в мусорку? Почему нужно оставить стаканы стоящими на мусорке посреди главной дорожки? Почему отношение к обслуживающему персоналу, как к людям второго сорта? Потому что вы заплатили 250 тысяч за 10 дней? Так нужно спросить за какие копейки они работают. Вы же не их унижаете таким поведением, а себя.

Подведу итог. Снижение качества обслуживания в отеле чувствуется. Чувствуется нехватка персонала.

Но я как и прежде хочу сказать, что мне очень нравится этот отель. Очень надеюсь, что руководство отеля читает отзывы и сможет в будущем изменить качество обслуживания в лучшую сторону.

В следующем году планирую поменять место своего отдыха, но вполне вероятно я сюда еще вернусь.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • расположение к морю
  • вечерние шоу
  • платный сейф
  • уровень обслуживания (уборка) в ресторане
  • мало фруктов и мясных блюд
  • отсутствие второго ключа на номер
  • запись в à la carte
Added: 03.10.2025 10:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 521 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 040) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ирина Свистухина
Russia
Mineralniye Vodi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 209
  • Comments: 11
  • Readership: 3 001