АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharming Inn (отель был переименован 25.07.12)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2010
06.11.10 - 13.11.10
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетел 4 дня назад и, так сказать, по свежим воспоминаниям...

Прилетел 4 дня назад и, так сказать, по свежим воспоминаниям, хочу предостеречь отдыхающих от посещения данного отеля. В принципе каждый минус в отдельности думаю на общее ощущение бы и не повлиял, но вот в комплексе они оставили не очень приятные впечатления.

В целом отдых понравился, ведь ездили мы как раз на море, а не в отель, да и компания у нас была веселая и большая.

Кстати отель принадлежит полностью ТэзТуру – он его недавно купил – отсюда видимо такое состояние и отношение. До сих пор видимо жалко денег на смену даже одежды персонала.

Итак, с чем же мы встретились в этом отеле:

- постоянно кончается посуда в ресторане – ложки чайные видел вообще только 3 раза. Ходишь по столам ищешь ложку. Очень часто приходится ждать, пока принесут чашки и тарелки. Иногда минут по 10.

- какие там фрукты! Я их и не ждал – известная проблема Египта. Но вот обычных ТОМАТОВ я не видел последние 3 дня отдыха, да и огурцы честно говоря приходилось ждать часто.

- очереди в ресторан на обед и на ужин!!! Персонал не пускает в переполненный ресторан, пока не поедят первые зашедшие, ввиду чего можно простоять в очереди 10-30 минут!!!

- уборка номеров: брошенные на пол полотенца порой просто складываются и кладутся на полку, как свежие. Уборщик может придти нормально утром, а может и в 6 вечера, когда вы в душе перед ужином. Причем войдет в номер не стесняясь – ведь в отеле нет даже БИРОК на дверь «не беспокоить»! Однажды один наш попутчик входит в номер и видит картину – уборщик рассказывает его спящей жене, какая она красивая! Она говорит, вообще его не выпроводить было!!! Благо, муж отходил не на долго.

- постоянная очередь в баре у рецепшена – а это единственный бар в котором можно хоть что-то взять с 6 до 7 вечера! А вечером, после ужина, если хотите что-то выпить в амфитеатри при вечерней анимации – бегать придецца через пол территории отеля в этот лобби бар, в котором, ко всему прочему, уже будет стоять очередь минут на 10, а бармен более 1 стакана в 1 руку давать не будет!!!!

- про гудящие кондиционеры, не горящий свет и т.п. кто-то уже писал – полностью подтверждаецца.

- на лежаке на бесплатном пляже лежал лишь раз и то вечером – они все заняты уже в 9 утра. Алкоголь на бесплатном пляже не включен, а на платном и бар в принципе. Но на платном можно хоть лежак урвать, если до 11 придете.

- задержка рейса на 12 часов без информирования о причинах и сроках задержки – ТэзТур снова отличается.

-от менеджеров ТэзТура, от Оксаны особенно, кроме рекламы ТэзТуровских экскурсий и получаса запугивания травмированными туристами, ездившими на экскурсии через другие агенства больше ничего не слышал!

Но не обошлось и без плюсов:

- еда вкусная

- хороший бассейн без хлорки днем

- море соленое)))))

Из нейтрального лично для меня:

- иностранцев в отеле нет (а ктож поедет в такой отель то!!!!). При этом персонал и так не очень то говорящий на русском при возникновении конфликтных ситуаций полностью выключает и эти свои знания.

- обшарпанная мебель – мне пофиг

- пробегающий по коридору первого этажа таракан – так же.

Резюме: никогда больше в этот отель, да и с Тэзом больше. Был в Coral Beach Montazar – те же 4*, но все гораздо лучше – и бар при анимации, и бар на пляже и отношение получше. Итальянцев правда много)))))). Да и турецкие 3* гораздо больше понравились!!!

Если что еще вспомню – допишу!!!

А вообще отчетливо сложилось впечатление, что либо все хорошие отзывы заказные, либо это единственный отель, который люди вообще видели.

Добавлено 17.11.10 17:12 (3 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 23.11.10

Люди, будьте внимательны - все ранние отзывы об отеле Солимар, а сейчас - это другой отель. Похоже, там стало весьма и весьма плох

21:19 25.11.10

Sixty, вы так долго уверяли меня во лжи по отношению к этому отелю... Что-то случилось? Вы уже не рассказываете какой это шикарный хотел? Но все-таки, мне очень интересно - вы опускались до оскорблений по отношению ко мне, модераторы удаляли часть ваших комментариев (страшно представить, что там было написано). Почему вы так защищали этот отель??? Как видите, негативных отзывов все больше (видимо, проплаченных больше нет).
Ко всем отрицательным отзывам присоединяюсь. Была там год назад - была помойка, лучше она вряд ли станет. С детьми даже не суйтесь. Подойдет только очень неприхотливой молодежи - египетский аналог Анапы. Но за те же деньги можно найти гораздо лучший вариант

20:52 02.12.10

Сейчас этот отель называется Palmariva Club Sharming inn.

12:04 03.12.10

Zetta, прочитайте, пожалуйста, мой комментарий к данному отзыву.
Сейчас это уже не Солимар, а PR - другой хозяин, другие аниматоры, другое все.
Очевидно, что отель испортился (общалась с людьми в соцсетях).
Надеюсь, что мне не надо Вам объяснять, что отзывы одного отеля никак не могут относиться к отзывам про другой отель.
Я Вас не оскорбляла, можете быть спокойны (сразу вспоминаю Ваши комментарии здесь, оскорбляющие других людей и обвиняющие в том, чего нет).
Раз нет больше отеля, в котором я отдыхала, то и комментировать я не имею никакого права. И Вам не советую.

15:06 12.12.10

Впринципе, всё правильно...
Мебель старенькая, персонал приветливый рускоговорящий, еда вполне терпимая, голодным никогда не был...
Отельный гид Оксана, это воодбе отдельная история... Лучше с Максом общаться.
Два дня как вернулись от туда. Народа в отеле было мало, потому и столики в столовой всегда свободны, и на лоби мог взять 3-4 стакана пива зараз, чтобы с хола не бегать. Аниматоры молодцы, старались.
Вообщем нам всё понравилось.
Если не будете заострять внимание на мелочах, то всё понравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв