за последние 30 дней
Слово "уборка" там неизвестно
Проживали в отеле на прошлой неделе во время проведения фестиваля. Загрузка отеля была полной.
Нет никаких претензий к работе бассейна и спа-комплекса.
Завтраки вполне приличные, однако, персонал ресторана не в состоянии работать быстро.
А теперь о главном: уборка в номерах НЕ производится, мусор гостям отеля предлагается выносить самим "если он вам мешает".
На любую просьбу убрать слышишь в ответ "у нас итак много работы". Санузел не мытый неделю!!!!
За неделю проживания в номере 1 раз убрали мусор и положили 1 новое полотенце!!! Туалетная бумага закончилась? сходите на рецепшен и получите. 1 кусочек мыла и 1 пакетик шампуня на 2 женщин на неделю...
Разделить 1 кровать на 2 (как и было забронировано) удалось только через сутки! слава богу персонал снизошел до того, чтобы выдать второе одеяло. "вы что сами не можете разделить?" нет, не можем и не хотим перестилать постель, снимать топер, застилать кровати по новой (кстати, белье чистое еще надо выпросить).
"В гостинице 4 звезды постельное бельё должно меняться не реже одного раза в 2 дня, а полотенца — ежедневно" - к сожалению, руководство отеля Престиж понятия не имеет о нормативах сервиса в категории отелей 4*
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?