АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
591 +591 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2025
17.09.25 - 27.09.25
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель,но минусы тоже есть

Напишу свой отзыв по данному отелю.Приехали мы на ресепшен а там просто ппц сколько людей на заселение,встали мы в очередь чтоб отдать паспорта на регистрацию,арабов обслуживали без очереди из за этого очень долго пришлось ждать.Отдали мы паспорта нам сказали заселение в 14 и все!!!Обычно в отелях провожают на завтрак обед или ужин или хотя бы направление показывают .Ладно сами разобрались ,после обеда с боем отвоевали номера(опять арабам в первую очередь)

Номер дали в корпусе блю ,номер большой чистый,прибирали каждый день ,белье меняли ,мыльные принадлежности пополняли ,холодильник пополняли ,по номеру претензий нет .

По питанию ,мы ели в ресторане блю планет ,людей очень много,иногда приходилось ждать стол чтоб освободился.Официанты молодцы быстро прибирают ,приборы докладывают(ложки приходилось искать самим)И опять же повара на раздаче без очереди обслуживают арабов(прям выбисило стоишь ждешь своей очереди и перед тобой влезают наглые особенно женщины!)

По качеству еды ее много на любой вкус и цвет (не всегда все вкусное)

Рестораны а-ля карт ,были в 3 ,больше всего понравился мангал .

Алкоголя много,хорошего качества.

Бассейн очень понравился 18+,обслуживание на высоте.

Пляж большой,но главный минус это красный флаг ,после 15 только можно поплавать в море.Мы знали что бухта Набк самая ветреная .Риф нормальный ,рыбки есть .

Судно проходящие вдоль берега весь мусор скидывают в море и его прибивает к берегу ,очень жалко экологию .так мы один раз из моря все вылезли в мазуте,весь пляж оттирался маслом оливковым))

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюсов очень много
  • красный флаг на море
  • отношение к гостям по национальному признаку
Добавлено: 10.10.2025 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!

Благодарим вас за столь подробный и честный отзыв о вашем пребывании в Rixos Radamis. Мы высоко ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями, включая как положительные моменты, так и замечания, которые помогут нам стать лучше.

Мы особенно благодарны за ваши добрые слова о:

Чистоте и уборке номера в корпусе Blue Planet.

Качестве алкогольных напитков.

Работе бассейна для взрослых (18+).

Ресторане «Мангал» и в целом о разнообразии питания.

В то же время, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства:

Очереди и заселение: Мы сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием и отсутствием должного внимания при заселении. Мы обязательно проанализируем процесс регистрации, чтобы сделать его более комфортным для всех гостей.

Обслуживание в ресторане: Нам очень жаль, что вы столкнулись с очередями в основном ресторане и ощущением несправедливого обслуживания. Мы проводим дополнительное обучение для персонала, чтобы гарантировать равное и вежливое обслуживание для каждого гостя, независимо от национальности.

Экологическая ситуация: Мы разделяем вашу обеспокоенность по поводу мусора в море. К сожалению, это проблема всего региона, связанная с течениями и проходящими судами. Мы ежедневно проводим очистку побережья и информируем местные власти о подобных случаях, чтобы совместно искать решения.

Ваши замечания были переданы руководству соответствующих отделов для немедленного разбора и работы над ошибками.

Мы надеемся, что, несмотря на указанные минусы, вы сможете сохранить в памяти и приятные моменты отдыха. Будем рады возможности welcoming вас снова и гарантировать, что ваш следующий визит оставит только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с гостями
Rixos Radamis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Светлана
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 18
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 98
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 291