за последние 30 дней
Отдых с семьей в отеле Armas Life Belek
Приехали семьей 5 человек, так как прилетели вечером, заселили быстро. По просьбе заселить рядом, хотя бы на одном этаже ответили отказом.. неприятно, но ругаться не стали. Второй не причиняй момент, парень который донес чемоданы не хотел уходить пока не дали чаевые. Закинули чемоданы в комнаты и пошли на поздний ужин.. для позднего ужина в принципе еда была норм, но пока ждали чтоб открылся ресторан на поздний ужин решили в баре выпить коктейли, как выяснилось, у бармена закончились ингредиенты и так на протяжении нескольких дней, в баре к вечеру напряженка с ингредиентами, а еще большая напряжёнка со скоростью работы бармена.. вечером в лобби баре очереди.. первое впечатление уже подпорчено.. сегодня мы 3й день в отеле и с чем столкнулись.. в барах возле бассейна и возле пляжа к 11:30-12:00 нет пива.. на вопрос когда будет ответ через часа 2…по питанию мясо и рыба на гриле без соли, всегда пересушены.. в целом выбор питания очень скудный.. да, голодными не ходим, но в основном все тушеное и это курица и индейка.. говядины и баранины практически нет.. посуда попадается грязная, местами прям очень грязная! анимации в первый день как приехали не было, сейчас зашевелились… по номерному фонду.. у нас попались номера нормальные.. если искать минусы, то конечно их найти можно.. но матрасы хорошие и спать хорошо. В общем отель нам не понравился от слова совсем, очень разочарованы. Цена не соответствует качеству. Порекомендую ли я этот отель кому нибудь, ответ будет НЕТ! Надеюсь, что администрация прочитает отзыв и примет во внимание все недостатки.. если бы не было таких перебоев с напитками, едой, то и отзыв был бы лучше! Предполагаем, что сказывается конец сезона, но почему туристы, которые заплатили деньги и не малые, должны страдать из-за проблем в отеле…
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим мнением и подробно описали впечатления от отдыха. Нам искренне жаль, что ваш отпуск не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с рядом неудобств.
Сообщаем, что по всем отмеченным вами вопросам уже были проведены работы по улучшению качества обслуживания — усилена работа баров и кухни.
Так как вы всё ещё находитесь в отеле, просим вас связаться с отделом по работе с гостями (Guest Relations) — мы обязательно постараемся оперативно решить все вопросы и сделать ваше пребывание более комфортным.
С уважением,
Armas Life Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?