за последние 30 дней
Самый ужасный отдых за всю историю! Ужасный персонал, ужасное отношение! Писала отзыв в слезах из отеля.
В отеле нет дружелюбия . (Порадовали только девочки-аниматоры и девочки детского клуба). И был вопрос в голове : мы действительно в Турции? Где Турецкий персонал? Где турецкая музыка? Где Турецкий лукум? Где эти веселые и добрые турки с их любовью к детям? Будто мы поехали в Киргизию на отдых.
На рецепщн не улыбающиеся работники. ( приехали мы кстати с подарками культурно ! Привезли сувениры русские им). Персонал повсюду не дружелюбный . Первый раз такое встречаю в отелях Белека! А этот отель нам описало как супер дорогой и хороший! Но , видимо, учредители холдинга совсем забросили работу. Потому что , читая интервью с Омером Ичкале от 2024 года! Я была уверена, что каждому к каждому гостю относятся дружелюбно. Единственное , что мне понравилось- это девушки из детского клуба. Хорошо работают, дружелюбны, следят за детьми.
Грязь повсюду, грязные столы, ужасная еда. Еда не соответствует уровню 5 звезд, не разнообразная, как в других 5ках. Пляж с мусором, в ногу впилась иголка. Коктейли делают плохо, невкусно , только в баре у бассейна более менее неплохое коктейли .
В Лобби так же все столы заляпаны.
Персонал ходит кашляет (видимо, болеющие выходят на работу). В отеле работают арендаторы-фотографы без чести и совести, как на рынке пытаются обмануть и вытянуть деньги (сначала называют одну цену и говорят, что клиенты могут выбрать столько фото, сколько хотят, потом в итоге посылают нас на 3 буквы , так как мы не готовы отдать им 600 евро. В номере у нас был изначально сломанный стул (поменяли). Дверь от холодильника болтается с огромной щелью . Стол тоже сломанный, светильники грязные и криво висят. Кондиционеры грязные (будто их вообще не чистят). Когда убирают номер (ниразу не сделали ничего из полотенец на кровати ) обычно всегда везде оставляли фигурки из полотенец во время уборки. Балкон весь ржавый. Сам отель древний, горки требуют покраски как и другие вещи (стены, столы, стулья, бары). В интервью так же сказано, чтобы гости могли решать проблемы быстро- создан отдел гест релейщн на вацап в том числе. Но у них на все один ответ : мы не несем за тех ответственность, за другое ответственность. Мне не сказали, куда мы можем обратиться , чтобы отправить претензию руководству отеля или кому-то из «старших».
По кухне еще хочется добавить- сладкое- отдельная тема. Ни одного лукума. В десертном кафе - одни и те же сладости, что в главном ресторане . Все ля карты платные)).
По бассейну - везде ледяная вода. Хотя в интервью говорилосЬ, что бассейн с горками, например, с подогревом.
Спа- бассейн крытый так же ледяной. Тренажерный зал ветхий и старый. Возможно , когда в 2007 г отель открылся - он был классным. Но 2025 - это худший отдых , который был. Даже если не брать во внимание разваливающийся номер ) и дырки в коврах, приклеенные куски обоев квадратиками ). Даже и доброго отношения тут нет. Не видела турков или их очень мало. В основном работники - то ли казахиМ то ли киргизы. Кстати на столах только бумажные салфетки (видимо, экономят) никогда нет столовых приборов на детском столе . Невозможно найти ложку . Официанты часто не подходят или забывают то, о чем их попросили.
Бывает , что негде присесть покушать.
Какие-то куски Ковров валяются, куски обоев висят, люстры и лампы болтаются.Разбиты светильники на балконе в Лобби. У нас в номере сломана дверца у холодильника, стол гнутый , пятна коричневые на шторах, балкон ржавый.стул был сломан не балконе (почему не проверили перед заселением?). Нам поменяли. Но должны были проверить это до того, как гости заедут. Чемоданы вниз не помогли спустить при выезде. Звонили на рецепшн, ходили вниз туда просили помочь. никто так и не пришел к нам.
Создайте правила для тех, кто арендует помещения в отеле и общается с гостями отеля. Они же даже называются «Spice photography”. То есть используют ваш Бренд, Ваше имя, даже Ваш Лого на визитках! И ассоциируется все их хамство и низкий уровень только с отелем. А в случае моих слез один ответ - они только арендуют и никак к нам не относятся .
Очень странно и неприятно! Тогда менеджеры отеля должны были хотя бы тарелку фруктов прислать или шампанское как знак внимания и не безразличия к тому, что я плакала .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?