за последние 30 дней
Стандартный отель сети
Нормальный, обычный отель сети. Сопоставим с такими же отелями. Не стоит ожидать от данного отеля восторга или вау эффекта. В чем то другие отели этой же сети были лучше, в чем то хуже.
Еда не понравилась: блюда однообразные, еда тяжелая. Еду скорее можно отнести к "столовской", нежели к "ресторанной".
Есть и говядина, и курица, и рыба.
В рыбном ресторане бывает классное блюдо: рыба, креветки. За ними выстраивается длинная очередь.
Стейкхаус, в который нужна предварительная бронь отличается в лучшую сторону: все столы полностью сервированы, официанты услужливы, еда чуть вкуснее. Стейкхаус не аля карт, а тоже шведский стол, но вместительность меньше и соответственно сервис и еда получше. Хотелось, чтобы остальные рестораны были такие же.
В тоже время отличная выпечка: свежая, вкусная, разнообразная. Пицца очень вкусная. Хороший кофе из рожковой кофемашины в лобби баре.
Работают рестораны ограниченно по времени: пару часов на завтрак, на обед, на ужин. Возникают перерывы, когда поесть нечего. По факту получается полный пансион, а не все включено. Мороженное вкусное, 4 вида, но получить его можно только в одном месте на весь отель и только в определенные часы.
Напитки, как и везде: порошковая кола, пакетированые соки, местное пиво, местный алкоголь.
Итог по питанию и напиткам: так же как и в других сопоставимых египетских отелях - ничего особенного, кроме хорошего кофе и свежей выпечки ждать не нужно.
Сервис, как в других отелях сети: слабоватый. В ресторанах периодически приходилось самой ходить за напитками и приборами. Не заметно, чтобы они сильно старались, как люди описывали в более ранних отзывах. Тоже ничего особенного. Хотите лучший сервис - стимулируйте "монеткой".
По рецепшн скорее минус: не особо любезны, отправляют друг к другу из одной очереди в другую. Обычный египетский сервис.
Территория отеля почти вся в камне, зелени мало. Горки и детские бассейны за основной территорией отеля, куда приезжают автобусы. Сами горки хорошие и на разные возраста, но месторасположение выбрано неудачно.
Море: взрослому человеку глубина по колено. Вход пологий, на дне попадаются камни, ракушки(безопаснее в тапочках). Для детей глубина очень комфортная, но взрослому человеку плавать затруднительно.
По пирсу идти нужно далеко. С пирса лестница, народу много. Но в награду получаешь красивый риф и разнообразный подводный мир.
Идея с велосипедами классная, но часы проката и состояние велосипедов требует улучшений. Многие велосипеды не исправны.
Памятка с расписанием, которую выдают при заселении не соответствует действительности. Часы работы в ней устарели.
Из явных плюсов:
В отеле очень чисто. Постоянно и везде моют, убирают.
Пляж большой, довольно чистый и хорошо оборудован: зонт, 2 лежака, шезлонг и матрас. Проблем со свободными местами не возникало. Если обратиться к работнику пляжа, он поможет найти место.
К номеру и уборке номеров(было много негатива в ранних отзывах) нет никаких претензий: инфраструктура в хорошем состоянии, убирались нормально.
Огненное вечернее шоу было потрясающее. Лучшее.
Александру удалось найти не сразу. Но после того, как ей донесли обратную связь, наше пребывание стало меняться в лучшую сторону. Александра зафиксировала все проблемы, пригласила ответственных менеджеров отеля и донесла им обратную связь. Не осталась в стороне. Предложила со своей стороны комплименты от отеля. За это ей большое спасибо.
Выбирали данный отель потому что ранее были в отелях данной сети, отель после реновации, были сплошь восторженные отзывы. Сложилось впечатление, что отелю трудно в высокий сезон. Не все процессы ещё отлажены. Если с морем ничего отель сделать не сможет, то с питанием и с сервисом можно и нужно поработать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться таким подробным отзывом о вашем пребывании у нас. Нам очень важно получать обратную связь, особенно от постоянных гостей сети — она помогает нам становиться лучше.
Рады узнать, что вам понравились выпечка, пицца, кофе, чистота номера, работа горничных, пляжная зона и особенно вечернее шоу. Также огромное спасибо за тёплые слова в адрес Александры — обязательно передадим ей вашу благодарность!
Мы сожалеем, что некоторые аспекты отдыха не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии о питании, графике работы ресторанов, обслуживании в ресторанах, состоянии велосипедов и актуальности информации в памятке уже переданы руководителям соответствующих отделов. Эти вопросы находятся под вниманием менеджмента, и мы уже планируем корректировки в данных направлениях.
Что касается моря и глубины у берега —, к сожалению, природные особенности локации действительно не позволяют изменить этот фактор, но мы рады, что вам удалось насладиться подводным миром у пирса.
Мы искренне надеемся, что в следующий ваш приезд вы сможете отметить позитивные изменения, над которыми мы работаем уже сейчас. Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и показать, что нам удалось учесть все ваши замечания.
С наилучшими пожеланиями,
Александра
Guest Relation
Albatros Makadi
Вы действительно хотите удалить комментарий?