за последние 30 дней
Мой отдых...
Всем кто хочет отдохнуть и оставить положительные эмоции об отдыхе только не в этом отеле.
В день заселения нас поселили с видом на соседний отель где дай бог 3м друг от друга. Ни моря не гор ни чего не видать , при просьбе переселить в другой номер на ресепшн через скандал и упрашивать нам дали на другую сторону отеля, вид горы и море, супер -подумали мы пока не поняли что кондиционер установленный на крыше столовой постоянно гудеть и ревел и нам весь отдых приходилось находиться в номере с закрытым балконом.
То что все старое и сломанное писать не буду, пережить можно , я не жить сюда приехал... персонал так смотрит и общаться с тобой как будто ты им должен и не дай бог что кривое им скажешь... до конфликтов не дошло но отношение скотское. Еда норм, голодным не будешь фрукты только виноград и зелёные мандарины, алкоголь хорошо только когда пьёшь, потом желудок болит и изжога... пляж как пляж. Бассейн без подогрева. Гриль бар и мороженное норм. Анимация отличная, но программа и музыка одинаковая . Как будто ты этот день проживаешь заново и заново. Вообще на 3 звезды и цену в 30% ниже пойдёт. Но и конечно провести бы беседу с личным составом грамотному руководителю. Расположение отеля хорошее . Дорога. Базар. Все в шаговой доступности.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваше впечатление оказалось не таким, как вы ожидали. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и обязательно передадим ваши замечания соответствующим службам.
Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с размещением и шумом от кондиционера. Мы уже рассматриваем возможность улучшения звукоизоляции и пересмотра работы технического оборудования.
Что касается отношения персонала — это совершенно не соответствует нашим стандартам сервиса, и мы обязательно проведём дополнительный инструктаж с командой, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Нам приятно, что вы отметили хорошее расположение отеля, работу анимации и то, что еда и бар в целом вам понравились.
Мы будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс показать сервис на уровне, к которому мы стремимся каждый день.
С уважением, Armas Gul Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?