АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
21 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2025
20.10.25 - 27.10.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель с небольшими нюансами, скорее всего из-за конца сезона

Translate

Отдыхали с 20.10 по 27.10.

3 взрослых без детей.

Приехали в отель утром. Пошли в SPA, переодеться, первое что бросилось в глаза грязный туалет. И на протяжении всего отдыха,что возле бара, что возле моря, туалеты убирали очень и очень плохо. Приходилось подходить к официанту и говорить об этом, не было управляющего или человека, который бы следил за порядком.

Заселили в 14, немного пожождали, чтобы 2 номера были по соседству. На ресепшене обслуживали быстро и все по существу.

Номер хороший, все необходимое есть. Единственное, возле тумбочки и под кроватью никто не убирал, не пылесосили ковер. В остальном все хорошо. Свежий номер, большой балкон. А , момент, висели DOVE но там был шампунь, гель для душа и возле раковины мыло, кондиционера для волос нет, но вы можете попросить и вам принесут мини тюбики с кондиционером.

В ресторане места много, очереди только в начале ужина и то не критичные. Официанты подходят и спрашивают,что из напитков принести, большой плюс.

Единственное,что заметили, кошки лазили в пространстве где лежат чистые тарелки, стоит на это обратить внимание и брать тарелку из середины.

Еды много,все вкусно и разнообразно. У пляжа с 12 работает кафе, там все тоже очень вкусно, но только фри, три вида спагетти, бургеры, пицца , супов -салатов нет, только в основном ресторане.

Про пляж.

Шезлонги выдвигали чуть ли к самому морю. Напоминает пляж Анапы или аля Геленджик, видели такое впервые , так как много лет летаем в Турцию, скорее всего это из за маленького пляжа. Колхоз какой-то. По приезду было мало народу , а вот уже с 25 числа народу стало больше и лежаков не хватало. Привозили несколько раз шезлонги, но без матрасов. А еще уважаемые отдыхающие! Пожалуйста,не надо снимать с шезлонга матрас и класть на лежак с сеткой. Для лежака с сеткой не предназначен матрас, так как он уже мягкий, а вы снимаете с пластмассового, вот на нем невозможно лежать. Один день лежали на голом лежаке с полотенцем.

Матрасы не первой свежести,а еще вечером их кажется не убирали под навес. После дождя, утром большинство матрасов были мокрыми.

Столики! Их очень и очень мало, есть сломанные и шезлонги тоже. (Этот момент конечно к руководству отеля, давно пора обновить).Понятно, что конец сезона,но на период нашего отъезда, отель был полный и люди продолжали приезжать. Видела, что не найдя мест, люди уже к аниматорам подходили, чтобы уточнить про свободные лежаки.

После обеда народ расходился, места были.

Море конечно прохладное, только последние 3 дня купались от души, было без осадков и солнечно.

Анимация.

Конец сезона, напоминаю. Но это не повод 3 раза за неделю устраивать караоке вечер. Были фокусы, мы так и не поняли для детей или они решили совместить программу для детей и взрослых. И приезжие артисты, которые выступали 30 мин. Амфитеатр большой и главный не работал, как нам сказал аниматор из-за конца сезона, НО в июне 2023г в этом отели отдыхали мои родители и у них тоже анимация проходила не в главном амфитеатре,а возле ресторана. Народу много,мест всем не хватало, люди даже на шезлонги садились, но опять-таки основные шоу по 30мин можно и стоя посмотреть,потом все расходились кто куда.

В один из пасмурных дней, решили сходить в спа, в закрытый бассейн, ушли сразу. Там сыро, неприятный запах. Турецкий хамам ( основной ) не работал, плиты грелись,но слабо) сотрудник спа, сказал,что вопрос все на рецепшн. Вода в бассейне как болото!

По поводу аля Кар. Мы ходили в рыбный,но есть предыстория.

На Гест релейшн никто по русски не говорит, на пальцах объяснили,что запись ДЕНЬ В ДЕНЬ строго с 9 до 10 и рестораны чередовались (рыбный, Итальянский, рыбный, итальянский )

А лучше вообще к 9 приходить. Пришли в 9 , а мест на вечер нет, как так? А оказывается не день в день, то есть в первый день сотрудник дезинформировал. Успели попасть в субботу.

Выбор скудный, фото прилагаются, суп ни о чем, кальмары , креветки салат и Сибас(2 кусочка филе)/курица.

Возможно, стоит немного доработать меню аля карт. Про Италию не знаю, не были сказать ничего не могу. После этого пошли в основной ресторан и с удовольствием съели стейк форели на гриле.

В бассейне не купались, там ледяная вода, на детских горках, кстати тоже,но там все равно играли детки. Горки крутые, но из-за воды не катались.

Территория ухоженная, все чисто, котики гуляют. До моря дорога приятная 5 минут и вы на море. Приятно,что сделали транспорт от отеля до моря , в отели много пожилых и это большой плюс.

Теперь про алкоголь и бар.

Могу сказать только одно! Самые лучшие коктейли делала только одна официантка (она будет на фото) ZEHRA D. Выпишите ей премию, я вас умоляю. Все четко по пропорциям!

А еще, соки НЕКТАР. Как в примере, коктейль текила санрайз невкусный, так как туда идет сок апельсиновый с мякотью. Мне есть с чем сравнить в 2023 году, были коктейли лучше.

В остальном барманы делали всё и все на отвали, на глаз, каждый раз одни и те же коктейли получались по-разному и никто из них не попал в точку. Некоторые барманы,на просьбу переделать или например добавить что-то дополнительно выражали свое недовольствие и возмущались. Особенно на баре возле бассейна (без горок).

Наверное в сезон отель работает на полную силу,а под конец на малой передачи.

Отдыхом мы довольны, за 7 дней отдохнули и хватило всего.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • территория
  • горки
  • номера
  • комфорт
  • море
  • официанты
  • уборка
  • коктейли
  • мало места на пляже
  • нехватка столиков на пляже
  • старые матрасы у бассейна и на море
Added: 29.10.2025 19:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Благодарим вас за то, что поделились своим мнением. Нам приятно узнать, что в целом вы остались довольны отдыхом. Все ваши замечания относительно уборки, пляжного оборудования, состояния санузлов и организации работы отдельных подразделений переданы ответственным отделам для рассмотрения и улучшения качества сервиса. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (926) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 1
  • Readership: 562