за последние 30 дней
Отель не рекомендую, но благодарю сервис по работе с гостями
Сначала очень хочется поблагодарить сервис по работе с гостями, так как работа у них с 8 утра до полуночи и гости очень нуждаются в их помощи, Тк проблем в отеле очень много и без этой службы однозначно отдых мой был бы нулевым. Огромное спасибо вам! Почему не рекомендую отель, так как номера очень уставшие, прежде всего санузлы, вонь. Ресторан основной это огромный минус этого отеля. В А ля карт лучше, но далеко не блеск для турецкого отеля. Сервис в ресторане отсутствует. Детское питание скудно очень. Кофе и напитки низкого качества. Из плюсов однозначно новые лежаки и очень чистые, большого размера пляжные полотенца. Места хватает всем точно. Море в Кемере лучшее, но тапочки не помешают. Отелей в регионе много, в этот точно не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за тёплые слова в адрес нашей службы по работе с гостями. Для нас очень важно знать, что наша поддержка помогла сделать Ваш отдых комфортнее, несмотря на некоторые сложности.
Мы приняли во внимание Ваши замечания по состоянию номеров, качеству напитков и организации питания. Вся информация передана руководителям соответствующих отделов, и данные вопросы будут учтены при подготовке к новому сезону. Постепенное обновление номерного фонда и улучшение сервиса уже включены в планы отеля.
Спасибо, что отметили чистоту пляжа и качество полотенец. Мы ценим Вашу объективность и конструктивный подход — такие отзывы помогают нам становиться лучше.
С уважением,
Анна Чолак
Руководитель тдела по работе с гостями
The Norm Oriental Kemer
Вы действительно хотите удалить комментарий?