АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
16 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2025
15.10.25 - 30.10.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В 4-й раз посетили наш любимый My homе!

Ну вот, закончился долгожданный отпуск... ((( Три дня назад вернулись из нашего любимого My home resort. В этот раз туда и обратно летали Турецкими авиалиниями. Всё просто супер. Вылеты без опозданий, прилёты даже чуть раньше расписания. В связи с тем, что по состоянию здоровья я плохо хожу, к самолёту была поданы 2 инвалидных коляски (дочка тоже плохо ходит) с сопровождающими и все очереди: и паспортный контроль, и отметка у регистрационного стола Анекса после выхода из аэропорта - всё пролетели со свистом )))). Оказывается, это во время регистрации на рейс оператор передал, что в самолете двое нуждающихся в инвалидных колясках и по прибытии они нас уже ждали при выходе из самолета! Доставили с чемоданами прям до автобуса. Единственное, пришлось ждать целый час других пассажиров, которые так и не появились. ((( Пассажиров в автобусе всего 7 человек было, так что развезли нас довольно быстро. Через 2 часа мы были в отеле.

На ресепшн нас встретила замечательная девушка Валерия, которая по нашей просьбе дала номер в корпусе А, на 4-м этаже и номер оказался тот же, в котором мы отдыхали в первый раз - 1405. И если в первый раз там не было тропического душа, как в других номерах, только душ на шланге, то в этот раз всё было на месте. ))) Также кроме халатов, чайной станции появились тапочки, которых в прошлом году не было. Правда, номер был "укомплектован" на двоих - т.е. комплект полотенец, количество кружек, стаканов, одеяла - всё было в двух экземплярах. Но поздно вечером заморачиваться не стали, разобрали чемоданы, выпили чайку с привезенным с собой "перекусом" и завалились спать. Утром выяснилось еще, что и телевизор не переключается на телевидение, а висит какая-то компьютерная заставка. Позвонила на ресепшн, сообщила о всех небольших проблемках и мы ушли на завтрак, а потом к бассейну. Когда, уже после обеда вернулись, всё было исправлено: всё, что нужно из расчета на троих - донесли, телевизор настроили.

Я люблю ходить в номере отеля босиком и в первый вечер выяснилось, что пол... как бы это сказать... чуть чище асфальта. ))) Видимо, в номере давно не жили и пол запылился. Я еще в Москве скачала на телефон русско-турецкий переводчик и через него попросила нашу уборщицу помыть пол как следует. С этого момента пол каждый день блестел, постельное белье и полотенца менялись ежедневно, мыльно-рыльные принадлежности пополнялись. Кстати! В комплекте мыльно-рыльных теперь появился кондиционер для волос. До этого года его не было! Так что руководство отеля реагирует на отзывы и претензии в плане обеспечения отдыхающих максимально возможными приятностями.

Еда, как всегда, разнообразна, на любой вкус. Всяких тушеных овощей в разных видах и блюдах наелась от души ))). Ну и, конечно, курица, индейка, говядина, баранина, говяжий язык, рыба, фрукты, вкусняшки - всего вдосталь. Правда, видели с дочкой в разные дни одну странную даму... Один раз она с нескольких пирожных сняла свежую клубнику себе в тарелку, в другой раз подошла к торту и лопаточкой сгребла себе только украшение из крема, в третий - от пирожного отрезала половину, положила себе в тарелку, со второй половины сняла клубничку и тоже себе в тарелку, а оставшийся кусок оставила на общем блюде... Вот интересно, в каком свинарнике такие люди воспитываются? Но при этом ни один служитель ресторана ничего ей не сказал... Видимо, !клиент всегда прав"...

Про море ничего в этом году сказать, к сожалению, не могу, потому что из-за своих проблем с ногами так и не смогла до него доползти, так что отдыхала у басссейнов. Внучка с дочкой разок сходили, остальное время внучка бултыхалась во всех бассейнах, занималась утренней зарядкой, аквааэробикой (пока она проводилась в бассейне, потом её перенесли на пляж).

Короче, отдохнули отлично. Уезжать не хотелось! Очень надеемся, если здоровье позволит, вернуться в наш любимый отель в следующем году.

Кстати, встретили в отеле несколько человек и из России, и из Германии, которые отдыхали в нём в прошлом году, разулыбались друг другу, поздоровались. Приятно, черт возьми!

P.S. Решила добавить чуток, раз уж отзывы в отеле читают и что-то меняют в жизни постояльцев. Два маленьких замечания, которые на оценку отеля не влияют:

1. В ресторане ТУПЫЕ ножи! От слова совсем! И зубчики на лезвии не помогают справится с куском мяса, если оно не протушено до полной мягкости. Боролась с вкуснющим рулетом из баранины этим ножом очень долго. )))

2. Одеяла. В прошлом году были легкие одеяла с наполнением из синтепона, верх - хлопок. Я такими, из ИКЕИ, пользуюсь уже много лет дома. Очень удобные, лёгкие и тёплые. Пододеяльники к ним не нужны (экономия ))) ), потому что одеяла очень легко стираются в стиральной машине и сохнут за 3-4- часа. В этом году почему-то в шкафу номера и потом, когда донесли третье одеяло, были одеяла чуть ли не ватные, комкастые, в пододеяльниках. Ужасно душные, из пододеяльника постоянно выползали... Короче, на мой взгляд, всё-таки одеяла типа ИКЕЕвских и удобнее, и практичнее, и экономнее - они не дорогие и пододеяльники к ним не обязательны, достаточно после каждого постояльца просто постирать его...

Теперь, вроде, всё. ))))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • да всё в нем отлично!
  • нет минусов для нас!
Добавлено: 01.11.2025 19:23
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Лёлик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 6
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 16 166