за последние 30 дней
От 5* UALL ожидали гораздо БОЛЬШЕГО!!!
Отдыхали в этом отеле с 20.10.2025 по 31.10.2025г.
Хочу начать с того, что, в Турцию мы приехали в 25-й раз. Из них 10 раз были в 5* UALL.
Этот отель позиционирует себя как 5* UALL.
НО, поверьте, тянет на 3* !!!
Начну с плюсов:
1. Интерьер внутри отеля (территории нет, но это понятно, отель городской и это минусом я не считаю).
Всюду отель украшен зеленью живой и искусственной. На 1 этаже живые пальмы. Ростом до 7 этажа. Из главного лифта на них и открывается панорама. Эта зона в отеле, на мой взгляд самая лучшая. Вокруг пальм кресла жёлтого и зелёного цвета. Отлично сочетаются с клумбой. По фасаду этажа подсветка, которая меняет цвета, переходя из светлых к тёмным.
2. Пирс отеля. Здесь все чисто. Лежаков достаточно. Они крепкие и удобные, новые. Прямо на пирсе есть кран. Можно сполоснуть ноги при выходе из моря. Пирс исполнен в виде знака бесконечности.
На пирсе есть зона для фото с креслами и диваном.
3. Номера просторные. Шумоизоляция отличная. Соседей мы не слышали ни разу. Ремонт нормальный, все терпимо. Балкон просторный. Наш вид с балкона был отличный - и на море и на горы.
4. Вид из бассейна на Таврские горы шикарный.
5. Душевая кабина просторная. Гель для душа и шампунь в дозаторах. Так же в наборе шапочки для душа и ватные палочки. С горячей водой перебоев нет.
5. Импортный алкоголь частично входит в концепцию.
6. Вкусное мороженное.
7. Официанты в лобби и снек баре очень приятные люди. Все без исключения.
Из плюсов это все.
Минусы:
1. Еда! Это просто УБОЖЕСТВО!!! На выбор вам предложат: спагетти, рис и картофельное пюре, один раз был картофель тушеный в молоке, но он был просто сырой!!! ОДИН вид мяса в чистом виде. Остальное все смешанное с гарниром. Рыба редкий гость здесь. А если есть, вся костлявая. Овощи: помидоры, огурцы, капуста, перцы. Зато много фасоли. Но она жёсткая вся. Кукуруза была дважды. Вообщем на раздатке ПУСТО!!!. Гости едят наггетсы со спагетти. Хочу отметить, что вся еда НЕ солёная, зато если возьмутся перчить, то караул.... кушать это нельзя. Солили мы все сами. На столе есть одноразовые пакетики соли.
По четвергам заявлен морской день: креветки, раки и пр. Они просто отварены и абсолютно безвкусны. Но эти все морские друзья были только 1 раз за 2 недели. Т.е. морской день НЕ каждый четверг.
Десертов выбор маленький. Пахлава не вкусная. Остальное все с толстыми слоями крема.
На завтрак, на мой взгляд, было лучше всего. Омлет и глазунья, много всяких сухих завтраков, творог, сыр, колбаса, иногда была курага. Оладьи были, но они сухие, как хлеб.
Есть место, где можно приготовить сендвич горячий.
Из фруктов: сливы, яблоки, мандарины, груши (жесткие), виноград белый и черный, бананы (зеленые или гнилые) и 1 раз был арбуз.
Вообщем голодным не будешь, но ни о каких изысках и речи нет.
Это позор просто для отеля такого уровня!!!
Посуда попадается грязная и тарелки и столовые приборы. Скатерти с пятнами.
Вообщем работать им есть над чем.
2. Сотрудники не приветливы. Они просто на тебя не обращают внимания. Тебе здесь НЕ рады. Обед до 14.00. Начиная с 13.45 из под тебя готовы с треском вырвать скатерть. Зато скомканная скатерть может лежать рядом весь обед (фото прилагаю). Единственный приятный официант в ресторане - пожилой мужчина. Он очень приветлив всегда.
3. Анимации нет вообще никакой ни утром, ни днем, ни вечером. Музыки, даже фоновой, нет ни в лобби, ни у бассейна, ни в ресторане.
4. В бассейне холодная вода. Без подогрева. Хотите тёплый бассейн - добро пожаловать в закрытый бассейн. Но приехав в отель хочется купаться в открытом бассейне и созерцать прекрасные виды Алании.
5. Уборки в номерах нет практически. Только полотенца меняют. Стены в душе грязные. Раковина грязная. Постель поменяли на 8-ой день и то, когда мы сказали, что пора бы уже. На 8-ой же день и пол вымыли, опять же после нашего обращения. Горничных возможно не хватает. Зато людей в галстуках в ресторане больше, чем гостей. Зачем это нужно не понятно.
6. В номерах и в отеле везде полумрак. Особенно в общественных туалетах. Унитазы все исцарапаны. Там тоже убираются редко. А театр, как известно, начинается с вешалки!!!
7. Лифты! Их не дождаться. А если он приехал. Дверь открывается и.... вуаля, а там горничная с телегами. Был случай, что люди входили в лифт и заехал сотрудник с телегой в лифт. Он даже и глазом не повёл, что тут гости заходят, что ему вообще то надо сначала гостей пропустить... у персонала есть свой технический лифт. Они все на общем ездят...
В первые 3 дня пребывания сложилось уже две неприятные ситуации:
В день заезда нас обслуживал абсолютно пьяный официант. Это просто нонсенс... Мы приехали в отель в 0.00 и пришли в бар, где можно заказать напитки.
На третий день мы взяли из лобби бара виски в бокале, нас не пустили с ним в ресторан. Якобы пить этот напиток можно только в лобби. При этом в ресторане есть крепкие напитки - водка, раки, джин. Хочу заметить, что мы бы и не понесли виски и мартини из лобби с этажа НИЖЕ (лифты при этом всегда заняты и идти тебе нужно по фигурным лестницам тёмного коридора), если бы эти напитки были в баре ресторана. Т.е. здесь тактика такая - в ресторане пейте водку, в лобби можете пить виски и мартини. И не важно, что ты, допустим, водку не пьёшь.
Впервые встретили такое, что напитки в разных барах на территории отеля абсолютно разные по ассортименту.
У бассейна запретили есть пищу, которую взяли в баре У бассейна!!!
При этом нигде не написано что этого нельзя делать!!!
Т.е. уважения к своим гостям тут нет от слова совсем.
Хочу заметить, что тур в этот отель стоил очень дорого. И вот это вот все просто настолько поразило, нет слов.
Цена абсолютно не соответствует качеству.
Конечно сюда мы больше не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?