АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
86 +88 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025 - Do not recommend the hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Вся правда об отеле Safir Sharm Waterfalls Resort. Начало ноября, 2025. По фактам от + к –

Translate

Отель, наследие сети Hilton, очень красивый: водопад, много бассейнов, чистая прохладная вода в них, много цветов и лужаек, по которым ходят маленькие белые цапельки (дикие). Разнообразная и вкусная кухня: бывало, на ужин 3 вида рыбы, всегда говядина, курица, пару раз за неделю морепродукты – креветки, крабы, баранина, утка, индейка. Много фруктов и овощей. Хороший кофе (есть не всегда).

На этом 5 звезд заканчиваются.

Большой ресторан – скорее столовка, в которой не хватает столовых приборов, суповых тарелок, стаканов, салфеток. Соль, перец, зубочистки нужно добывать самим, и они не всегда в доступе.

Патологически не хватало мест в столовке. Кто успел, тот и сел. Либо жди очереди. Не хватало лежаков на пляже и у бассейна. Нужно было вставать рано утром и бежать занимать места своими вещами, желательно недорогими, маску с трубкой у моей мамы украли.

Ощущение нищеты и разрухи, бывший Хилтон трескается и крошится, постоянно подмазывают цементов то ступени, то дорожки. Я понимаю, от того и приборов на всех не хватает, кушаем по очереди.

Видимо сотрудником платят мало: уставший неулыбчивый персонал, неприятно лишний раз их напрягать и просить налить воды, здороваются сквозь зубы. Сына 7 лет, скромного мальчика, в очередях не замечали, когда он стоял за водой и за соком. Это обычно дружелюбные к детям восточные мужчины. Они делают все, чтобы не работать.

Уборка номера - из той же области. Вернувшись домой, я радуюсь ершику в туалете. В номерах Сафира его не было! И, простите, унитаз всегда в г. Однажды мы обнаружили ершик на столе за телевизором, уборщик его забыл там. На столе. (Надо было заныкать, сглупила).

Дверь в туалет находится в метре от кровати и головы. Веет г-м и плесенью. Открывается очень тяжело и со скрипом. Ночью идешь пописать, просыпаются все вокруг.

Про плесень на шторке, потолке, стенах и раковине, я не говорю. Понятно, старенькое, но можно же это отмыть? Нет. Постельное белье не меняли, полотенца и туалетную бумагу – не попросишь, не дадут и то не всем. Протек сок в коридоре, в пакете, грязь так и была 3 дня, никто полы не мыл. Единственное, что делает уборщик, заправляет одеяла под матрасы и виновато улыбается.

По соседству идет стройка – шум, пыль днем. Очень громкая музыка у бассейнов. Активности заканчиваются в 23:00.

Самое для меня ужасное – выход к морю. В отеле два малюсеньких пляжа. Чтобы занять лежаки у моря, нужно отстоять очередь, которая собирается к 7 утра (пляжи открываются в 7:30-40), пробиться сквозь толпу и раскидать свои вещи по лежакам. Обычно купательной зоны у берега для детей нет. Один понтонный мост под водой (по колена, по живот), другой - пластиковый лежит на воде и сильно качается на волнах. Если вас укачивает, запасайтесь таблетками на каждый день. Зона для плавания над кораллами – 50 м. Дальше – ни-ни! Кораллы в море очень средние.

В отеле несколько ресторанов. Два из них: итальянский и восточный можно один раз посетить бесплатно. Не советую. В столовке разнообразнее и то же самое.

Комары. В это время их много. Мы не знали, спали с открытым балконом, ребенок утром был как при ветрянке. Берите средства.

Итого, если вас соблазнила красота отеля и цена, возьмите с собой ершик, средства для мытья, от комаров, от укачивания, свою подушку (в отеле они старые и сплющенные, я в первую ночь «сломала» себе шею). Будьте готовы к постоянному соревнованию.

Если вам нравится ощущение охоты, конкуренции – ваша тема! Я же приехала отдохнуть и меня напрягало то, что я должна воровать с чужих столов ложки для супа, ныкать салфетки.

Знаете, я не из тех людей, которые строчат отзывы. Но вы должны иметь ввиду, куда едите. В этот отель мы больше не вернемся никогда.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 10 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • бассейны
  • все остальное
Added: 20.11.2025 11:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 706 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения Лис
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.11.2025
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 86