АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
434 +434 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2025
08.11.25 - 18.11.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в данном отеле с 8-18.11.2025

Translate

Номер- номер стандарт большой площадь 45м2, 2 большие двухспальные кровати, телевизор, холодильник, набор кофе и чая, в ванной и душевая кабина и ванна. Вешалок в шкафу достаточно, по приезду дарят сумку для пляжа и тапочки, можно запросить халат и утюг для пользования-бесплатная услуга. Все номера имеют вид на бассейн, а не на дорогу, как во многих отелях и это большой плюс! Балкон хороший и большой -имеется столик и 2 кресла.

Отель небольшой-камерный- отдыхают в основном русские, украинцы, итальянцы и англичане, египтян сюда не селят.

Убирают каждый день в разное время, что неудобно для туриста, нельзя спланировать свой отдых в номере, чтобы получить уборку.

Воду ставят 1,5 литра каждый день на человека в номере, можно также взять воду 0,5 л в Лобби баре с обеда до 16.00 потом вода заканчивается в нем и воду уже не дают в бутылках, только в стаканчиках;

Питание- разнообразное , разное мясо каждый день, рыба разная, кальмары, крабы и креветки были 2 раза, много зелени разной, но она несколько дней отсутствовала, т.к. были проблемы с поставками ее, а это не очень хорошо. Фрукты-апельсины, груши, финики ,виноград, сливы. Можно сходить 1 раз за отдых в ресторан Аля-карт, запись заранее у гест релейшен на Ресепшен -Илона.

По всем вопросам отдыха в данном отеле можно всегда обратиться к Илоне- работник гест релейшен , она поможет решить все вопросы по отелю туристам.

Была в Итальянском ресторане Аля-кард, понравилось, но кондиционер выставлен на холодную температуру и очень холодно, тоже самое наблюдалось и в основном ресторане, людям не комфортно и туристы вынуждены кутаться в одежду-отрегулируйте температуру кондиционера на +22 +23 градуса и все будет хорошо!

Персонал отеля- доброжелателен, всегда готовы помочь, молодцы!

Анимация- самое слабое звено, особенно вечером, скучно и однообразно, мало танцев считаю, что для концепции Актив- нужно ее изменить, иначе не о каком Активе -речи нет.

Единственный плюс можно 3 раза в неделю бесплатно сходить с аниматорами на дискотеку в Будда бар, вход по браслету отеля с 23.30 в клуб и до 1.30-бесплатны алкогольные и безалкогольные напитки.

Пляж- их два, один побольше релакс и по-меньше активый, на пляже с 9.00 начинает работать бар,а с 8.00 выдают полотенца. Многие лежаки уже продавлены и их нужно заменить, т.к. данными пляжами пользуются два отеля этой сети.

Дорога до пляжа занимает примерно 15 минут хотьбы через отель 1й линии, но для людей в возрасте, имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом-данный отель не рекомендую, поскольку будет тяжело ходить туда и обратно, т.к. выход в Город осуществляется также через другой отель на 1 линии.

В целом отелем осталась довольна, несмотря на мелкие недочеты, конечно отелю есть еще над чем работать!

Работа туроператора Фан сан- недовольна их сервисом:

1.Встреча в аэропорту самолета из Калининграда рейс SM 926 08.11.2025 прилет в 1.30 ночи в аэропорт Шарм эль Шейха, при выходе из аэропорта у двери никто не встретил от туроператора Фан Сан ,считаю это недопустимым!

Стояли 15 мин ожидали туроператора (весь самолет), потом пришлось идти вперед и в ночи искать свой автобус до отеля никакой информации по номерам автобусов не было, пока случайно не нашли парня Фан сана и он сказал номер автобуса.Далее представитель Фансана в автобусе с нами не поехал, только водитель ,который не понимает ни английского ,не русского языка и довез меня и высадил прямо на проезжей дороге напротив отеля, не заехав через ворота прямо к лестнице отеля. Такой ужасный сервис встречаю впервые за весь свой туристический опыт( а я уже побывала в 45 странах и видела не мало).

2.В отеле работает туроператором от Фан Сан – Ахмед, его фото и телефон прикладываю, для идентификации руководством.

Крайне невоспитанный тип, проявляет неуважение к туристам, ни разу не видела улыбки на его лице. С утра он работает в Кофе -баре( Русалка), продает экскурссии, встречается с туристами, и стулья расставляются в плотную к двери , чтобы никто не смог зайти снаружи ,если идти с пляжа в отель через кафе Русалка.

Я утром рано плавала и возвращалась в отель в 10-10.30 утра и шла через это кафе-когда я заходила туда, чтобы пройти в туалет помыть руки и идти в столовую- этот гид говорит так злобно мне : «Развернитесь и заходите в отель с центрального входа!» и так каждый раз. При этом у него на встрече было всего 5 человек туристов, т.е. не полный зал. Мне пришлось сказать ему: «Вы мне не мешаете!», потому что он невменяем.

Считаю, данное поведение туроператора по отношению к туристам - не допусимым, мы здесь живем, мы купили этот отель и туроператоры работают для нас ,а не мы для них! И нужно проявлять уважение к туристам, которые приносят Вам деньги и дают работу!

Прошу руководство туроператора Фан сан обратить на Ахмеда особое внимание и провести с ним воспитательную беседу, поскольку остальные гиды Фан сана ведут себя в отеле доброжелательно с туристами. А у Ахмеда-явные проблемы с навыком -коммуникации!!!

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 21.11.2025 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о вашем недавнем пребывании в Fun&Sun Active Naama Waves. Мы высоко ценим комментарии наших гостей и постоянно стремимся достичь самых высоких стандартов качества.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова . В то же время, если я могу оказать Вам какую-либо помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Fun&Sun Active Naama Waves
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (228) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
ANNA
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 73
  • Comments: 9
  • Readership: 5 071