АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
20 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in December 2025
02.12.25 - 11.12.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Пансионат 3*

Translate

Объективный взгляд на когда-то любимый отель. Это уже пятая поездка в Египет, конкретно в этот отель - вторая, и первая с негативными впечатлениями.

Приехали в отель после задержки рейса на индивидуальном трансфере (то есть первые) примерно в 13-30, далее все стандартно - надели браслеты, отправили на обед, но в номер заселили только после 15-00. Столкнулась с таким впервые, так как обычно это происходит быстро. Для людей с детьми, это может быть критичным моментом.

Дали номер в главном корпусе, на 4 этаже, без лифта. Номер неплохой, со страшной, темной душевой, но с хорошим видом, а вот лестница на 4 этаж очень тяжелая. Мы изначально при бронировании и заселении просили номер в бунгало. Здесь работу ресепшена хочу похвалить, огромное спасибо, на следующий день дали номер в бунгало. Тоже неплохой номер, с хорошим кондиционером, но в душевой вода текла во все стороны и набиралась целая лужа вокруг.

Уборка номеров отличная. Каждый день обновляли белье, полотенца, мыли полы, добавляли воду.

Дальше самое интересное. Я вспоминала этот отель с теплотой - приветливый персонал, вкусная, разнообразная еда, чистая территория, веселые аниматоры. Сейчас в первый же день в отеле я везде вижу жесткую экономию - на еде, воде, персонале.

Для меня просто невообразимым удивлением стала вода в кулерах вместо бутылочек по всему отелю, которые, по-моему, в любом отеле можно брать свободно! Эти кулеры даже в России чистят далеко не везде, а что происходит в Египте на жаре? Воду я оттуда пить не рискнула и искренне никому бы не советовала.

Теперь о персонале: бармены не хотят работать, абсолютно не дружелюбные (хотя некоторых я помню с первой поездки), следят, чтобы вы не пили слишком много (в прямом смысле - просишь больше, а они отказывают, зато предлагают купить целую бутылку за 5$), хамят. Я знаю, что в Египте приняты чаевые и отношусь к этому положительно. Но в данном случае, я не представляю, какую сумму нужно платить, чтобы получить нормальное обслуживание, хотя и такое я видела! В барах есть только джин, водка и виски ( в первый день была еще текила, но куда-то пропала). Нет сиропов для коктейлей (только за деньги, видимо, так как я изредка видела какое-то подобие коктейлей) и в принципе все, что вам тут могут сделать - это виски/кола или джин/тоник.

В столовой еда как будто бы приготовлена в один день на обед и вот ее остатки в другом исполнении вы будете доедать на ужине и следующем обеде. ДА, поесть вы найдете что. Но это прям 3*, иногда было очень грустно и пусто. Для меня важный момент, что здесь абсолютно не было веганской или ПП еды, хотя в другом 4 звездочном отеле Пикальбатроса был целый уголок такого вида. Так называемое чаепитие в Клаб баре с 17 до 18 - это просто обнять и плакать: 10 пустых круассанчиков с завтрака и столько же какие-то слоек 1 вида с маленьким бананчиком - ВСЕ. То есть если люди проголодались или не успели на обед, то даже на "чаепитие" ничего не найти.

А перекус в баре на пляже? Вот тут больше всего бросается в глаза, насколько не хватает персонала - всегда и везде огромные очереди. Зато, опять же, если ОЧЕНЬ (так как все те же бармены и официанты) попросить и дать много денег, вам вне очереди будут носить соки/пиво и даже коктейли (хотя вообще-то официально их нет)! Во время перекуса всегда одно и то же - картошка фри, котлетка, сосиска и подобие пиццы. Есть еще стойка с макаронами, но там никогда не делают нормальную пасту, как бы я не просила, - просто варят макароны и наливают соус.

На самом пляже, особенно в последние дни, грязно - очень редко убирали грязную посуду. Лежаки все загажены птицами их протирают 1 раз вечером и то далеко не все. Стекла в "панорамном лифте", который заявляют как фишку отеля, просто ужас какие грязные.

По ночам у бассейна меняли плитку, шум от работ стоял на всей территории, мешал спать.

Анимация и дискотеки тоже что-то невероятное. Для кого это? Даже бабушки нам говорили, что музыка отстойная играет. Об активности на пляже можно узнать, только если занять лежак рядом с баром (что обычно не реально, так как большинство людей приходят с утра, кладут полотенца и уходят завтракать/доспать и тд).

Неверленд тоже могу рекомендовать людям, которым вообще больше нечем заняться. Забирают из отеля в 18:30 (на месте вы уже примерно в 18:45), а само шоу начинается в 20:00..вот и думайте, стоит ли столько времени сидеть на холоде (зимой). Да, покормили неплохо, но все поели за полчаса и просто тупо сидели. А до начала шоу было еще 15 минутной видео, сгенерированное ИИ. А само шоу просто какая-то импровизация на вольную темы без смысла. Два года назад было очень даже интересно и красиво, но в этом году....ничего не понятно и совсем не интересно.

Подводя итоги, никогда больше не вернусь в этот отель и никому не стану его рекомендовать. Это первая поездка в Египет, когда я встретила недружелюбный персонал. Здесь удачное расположение, красивый вид и хороший вход в море. Все остальное абсолютно не стоит тех денег, за которые мы сюда ездили.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • вход в море
  • красивый вид
  • еда
  • персонал
  • алкоголь
  • анимация
  • грязный пляж
Added: 15.12.2025 09:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Дорогая Яна,

Благодарим вас за повторный выбор нашего отеля и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Мы внимательно относимся к отзывам и
постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы прояснить некоторые моменты и сделать ваш отдых незабываемым.

Мы надеемся, что вы решите вернуться в наш отель в будущем и мы сделаем всё возможное, чтобы у вас остались только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Albatros Sharm Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (779) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Iana
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 1
  • Readership: 828