за последние 30 дней
Сюда больше Никогда
Вкратце не рассказать, но попробую
Плюсы:
Роскошное убранство и архитектура. Свежий ремонт в номерах, антимоскитные сетки на полную балконную дверь.
Обслуживающий персонал частично дружелюбный. Кроме ресепшена-там работают идиоты..
Роскошный пляж с огромными зонтами и классной лагуной или по желанию чистым глубоким открытым морем. Но риф не самый богатый по обитателям. Прям неожиданно средне для Египта.
Нет громкой музыки, поэтому условия для сна благоприятные.
Минусы:
Однообразное питание с претензией на изысканность, но нет. Продукты качественные, но каждый день одно и тоже и достаточно скудно - рис, отварная картошка, овощи. Мясо запекать не умеют - оно очень сухое. Пару раз лосось запеченный был, неплохой. Один раз каре ягненка -очень пристойно. Постоянно есть раздача с азиатской кухней, причем весьма посредственно готовят. Пироженки, пожалуй лучшее что им удавалось. И шашлычки из баранины тоже замечательные. Рыба, даже простая, для меню отеля это роскошь.
На ресепшене работают идиоты, кроме дядьки ответственного за багаж. Единственный адекват в лобби. В остальном как болванчики будут кивать и тут же забывать как только отойдете от них.
Концепция управления отелем: выжимай из туристов каждый грош. Буквально за все, начиная с того что в день заселения испортили настроение когда мы пришли в ресторан а нам заявили, что завтрак вам еще не положен - только платно - 40 евро за человека. 40 евро за омлет и чай? Серьезно?! Такая же история с днем выезда - обед и ужин, даже если вы продлили номер будет платным. На двоих за обед и ужин вышло 160 евро.
Несмотря на ультра -алл инклюзив холодильник в номере пустой, даже в первый день. Комплимент от отеля - бутылка воды! Бутылка воды, Карл!
Про а-ля карт в условиях ремонта и речи не было.
Тапочек нет, мочалок нет, зубной щетки и пасты тоже нет.
На пляже питание отсутствует вообще. В 15-16 часов можно купить лишь бургер за 15 евро.
Туалет в самом дальнем углу пляжа, а другой только в основном ресторане или лобби.
В ресторане вовсю резвятся с десяток воробьев, орудуют в хлопьях для утренних каш, гадят прямо в раздачи и на стульях и столах. Иногда их гоняет сотрудник, но воробьям пофиг. Автоматические двери в помещение всегда открыты -видимо неисправны.
В отеле гуляет острая кишечная инфекция. Дрищут и температурят буквально все с кем доводилось затронуть эту тему. Мы тоже к сожалению не проскочили.
И это я еще не пишу, что в отеле полным ходом идут ремонтные работы, визжат циркулярные пилы, болгарки, красят и шкурят с утра до вечера. Лобби бар заработал только в последний день, бар у бассейна не работал вообще.
Безумная схема в ресторане с подачей напитков официантами и нулевыми чеками. Их надо постоянно подписывать. Заказ может принять один человек, переврать его и передать коллеге. В итоге ничего не принесут или принесут чужой заказ, а как правило вообще принесут напитки когда уже не нужно. Приходилось часто о себе напоминать или идти самим за напитками. Чаевые ситуацию кардинально не меняют.
Отдали за тур 2600 евро на двоих с женой за 8 ночей в начале ноября 2025г. Хотя немцы, как я узнал из разговора, ехали по большой скидке из-за ремонта. Причем это не туроператор наживается, а отель не дает полную информацию о текущем положении с ремонтом.
В общем, путешествуя более 15 лет, скажу -это пожалуй самый худший отель по соотношению цена / качество который мы посещали.
Не ведитесь что это Шератон -это не Шератон 5*. Я не понимаю кто пишет на него столь хвалебные отзывы. По сервису и отношению к туристам это гадость, а не отель.
Впрочем, если вы готовы к стоимости тура еще сверху накинуть порядка 400 евро, то вполне может вам и зайдет.
Отзыв получился немного нервным. На эмоциях от того, что каждую минуту на каждом буквально шагу мы встречались с какой то безумно нелогичной проблемой, требующей разрешения. И это я еще далеко не все траблы описал, чтобы не утомлять дорогого читателя!
Если сменить менеджмент и шеф повара немного скорректировать, то этот отель мог быть жемчужиной на красном море. Но этого не будет.
Всем удачного отдыха!
PS
Хочу выразить огромную благодарность отельному гиду от компании Sunmar и самому Санмару за участие. С его помощью удалось выйти на дирекцию отеля и решить разногласия. Имя к сожалению не знаю, он, видимо, от страха быть участником конфликта остался анонимом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?