АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
26 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2025
04.11.25 - 13.11.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сюда больше Никогда

Translate

Вкратце не рассказать, но попробую

Плюсы:

Роскошное убранство и архитектура. Свежий ремонт в номерах, антимоскитные сетки на полную балконную дверь.

Обслуживающий персонал частично дружелюбный. Кроме ресепшена-там работают идиоты..

Роскошный пляж с огромными зонтами и классной лагуной или по желанию чистым глубоким открытым морем. Но риф не самый богатый по обитателям. Прям неожиданно средне для Египта.

Нет громкой музыки, поэтому условия для сна благоприятные.

Минусы:

Однообразное питание с претензией на изысканность, но нет. Продукты качественные, но каждый день одно и тоже и достаточно скудно - рис, отварная картошка, овощи. Мясо запекать не умеют - оно очень сухое. Пару раз лосось запеченный был, неплохой. Один раз каре ягненка -очень пристойно. Постоянно есть раздача с азиатской кухней, причем весьма посредственно готовят. Пироженки, пожалуй лучшее что им удавалось. И шашлычки из баранины тоже замечательные. Рыба, даже простая, для меню отеля это роскошь.

На ресепшене работают идиоты, кроме дядьки ответственного за багаж. Единственный адекват в лобби. В остальном как болванчики будут кивать и тут же забывать как только отойдете от них.

Концепция управления отелем: выжимай из туристов каждый грош. Буквально за все, начиная с того что в день заселения испортили настроение когда мы пришли в ресторан а нам заявили, что завтрак вам еще не положен - только платно - 40 евро за человека. 40 евро за омлет и чай? Серьезно?! Такая же история с днем выезда - обед и ужин, даже если вы продлили номер будет платным. На двоих за обед и ужин вышло 160 евро.

Несмотря на ультра -алл инклюзив холодильник в номере пустой, даже в первый день. Комплимент от отеля - бутылка воды! Бутылка воды, Карл!

Про а-ля карт в условиях ремонта и речи не было.

Тапочек нет, мочалок нет, зубной щетки и пасты тоже нет.

На пляже питание отсутствует вообще. В 15-16 часов можно купить лишь бургер за 15 евро.

Туалет в самом дальнем углу пляжа, а другой только в основном ресторане или лобби.

В ресторане вовсю резвятся с десяток воробьев, орудуют в хлопьях для утренних каш, гадят прямо в раздачи и на стульях и столах. Иногда их гоняет сотрудник, но воробьям пофиг. Автоматические двери в помещение всегда открыты -видимо неисправны.

В отеле гуляет острая кишечная инфекция. Дрищут и температурят буквально все с кем доводилось затронуть эту тему. Мы тоже к сожалению не проскочили.

И это я еще не пишу, что в отеле полным ходом идут ремонтные работы, визжат циркулярные пилы, болгарки, красят и шкурят с утра до вечера. Лобби бар заработал только в последний день, бар у бассейна не работал вообще.

Безумная схема в ресторане с подачей напитков официантами и нулевыми чеками. Их надо постоянно подписывать. Заказ может принять один человек, переврать его и передать коллеге. В итоге ничего не принесут или принесут чужой заказ, а как правило вообще принесут напитки когда уже не нужно. Приходилось часто о себе напоминать или идти самим за напитками. Чаевые ситуацию кардинально не меняют.

Отдали за тур 2600 евро на двоих с женой за 8 ночей в начале ноября 2025г. Хотя немцы, как я узнал из разговора, ехали по большой скидке из-за ремонта. Причем это не туроператор наживается, а отель не дает полную информацию о текущем положении с ремонтом.

В общем, путешествуя более 15 лет, скажу -это пожалуй самый худший отель по соотношению цена / качество который мы посещали.

Не ведитесь что это Шератон -это не Шератон 5*. Я не понимаю кто пишет на него столь хвалебные отзывы. По сервису и отношению к туристам это гадость, а не отель.

Впрочем, если вы готовы к стоимости тура еще сверху накинуть порядка 400 евро, то вполне может вам и зайдет.

Отзыв получился немного нервным. На эмоциях от того, что каждую минуту на каждом буквально шагу мы встречались с какой то безумно нелогичной проблемой, требующей разрешения. И это я еще далеко не все траблы описал, чтобы не утомлять дорогого читателя!

Если сменить менеджмент и шеф повара немного скорректировать, то этот отель мог быть жемчужиной на красном море. Но этого не будет.

Всем удачного отдыха!

PS

Хочу выразить огромную благодарность отельному гиду от компании Sunmar и самому Санмару за участие. С его помощью удалось выйти на дирекцию отеля и решить разногласия. Имя к сожалению не знаю, он, видимо, от страха быть участником конфликта остался анонимом.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • хорошее море
  • удобный пляж.
  • стильная и элегантная архитектура
  • по вечерам в отеле тихо
  • есть хороший променад вдоль моря
  • обслуживание
  • тесный ресторан при полной загрузке
  • отстутствие туалета на пляже
  • отсутствие питания на пляже.
  • однообразное питание.
  • дополнителная платность за любую услугу.
Added: 19.12.2025 13:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 371 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate All author's reviews (18)
Nikogda
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 13
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 43
  • Comments: 112
  • Readership: 15 399