АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sofitel Taba Heights (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
мае 2011
26.04.11 - 03.05.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, только мало зелени. В остальном все очень...

Отель хороший, только мало зелени. В остальном все очень даже хорошо. НО...если Вы соберетесь ехать в этот отель от Пегаса, будьте аккуратны. Отельный гид Марьяна - хуже гида еще не встречала в своей жизни!!! Все едут в Табу через Пегас (по крайней мере из Киева), но большая часть туристов ездит на экскурсии не с Пегасом, т.к. у них слишком дорого и можно купить более качественную экскурсию в полтора раза дешевле. Знаю это от многих знакомых и на себе убедилась так же. Вобщем мы заказали экскурсию в Израиль еще в Киеве, когда Марьяна узнала что мы едем на экскурсию не с Пегасом, сразу ее милое личико исказилось и она начала наезжать и запугивать нас, что билет обратный наш аннулируется, что в аэропорту нас теперь не выпустят, и мы должны написать расписку, что согласны с этим. Мы конечно же никаких расписок писать не собирались, проигнорировали ее и ушли. Хотя равнодушной остаться мне не удалось и нервы она конечно потрепала. Придя перед экскурсией на ресепшен оказалось, что наши "сухие завтраки" она аннулировала. Это естественно тоже вызвало бурю негодования с нашей стороны и мы пол часа пытались доказать обслуге, что они не имели права ее слушать и требовали свои завтраки )))) Вопрос был тут совсем не в завтраках, а в принципе...но тогда было совсем не смешно....Решился вопрос только после того, как приехал наш гид, нашел директора отеля и через 15 минут завтраки нам вручили. Но это еще не все. Когда мы вернулись с экскурсии, дверь нашего номера была наполовину открыта. Дальше немая сцена.... Обидно, неприятно, долго думали куда пойти и кому пожаловаться. Нам очень повезло, что проходящие мимо соседи оказались порядочными и никому не стало интересно, почему весь день номер открыт. Все вещи были на местах. После этого тему решили не развивать и глаза Марьяне конечно выцарапать хотелось, но я сдержалась. Когда ехали на экскурсию в Иорданию (через день) ни на ресепшен, ни к ней не обращались, в итоге по приезду дверь была закрыта и все было без происшествий. Вывод:.....Я считаю, что манера ее разговора с нами и эти поступки характеризуют не только её саму, но и фирму Пегас, представителем которой она является. Видимо ей дали право вести себя с туристами таким образом (((( В дальнейшем постараюсь никогда не контактировать с фирмой Пегас.

Добавлено 10.05.11 17:51 (2 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв