АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отель KEMER RESORT HOTEL ( КЕМЕР РЕЗОРТ ОТЕЛЬ...

Отель KEMER RESORT HOTEL ( КЕМЕР РЕЗОРТ ОТЕЛЬ) для непритязательных людей, любящих выпить.

Отель городского типа. Фасад выходит на центральную дорогу. Зелени практически нет - несколько сосен на берегу. Здание отеля хорошее. Сервис в ресторанах и барах на нуле. Персонал - стажеры. Молодые, не обученные, иностранных языков не знают. На отдыхающих не обращают никакого внимания. Вода в море чистая. Пляж маленький - лежаки впритык. Фрукты и сухофрукты хорошие. Еда на вкус однообразная. Есть выбор алкогольных напитков среднего качества. В общем, дело вкуса.

О туроператоре "САНРАЙЗ ТУР" .

Трансфермены - Ксения (встречала в аэропорту г.Анталии и помогала при размещении в отеле) и Ольга (провожала) - приятные, предупредительные, с грамотной речь профессионалы.

Отельного гида Вячеслава видел только в первый день во время информационной встречи, на которой он продавал втридорога билеты в баню и на экскурсии. Из его невнятной, косноязычной речи понял, что выполнять свои должностные обязанности (курирование и координация пребывания туристов в Турции; информационная поддержка туристов; контроль своевременного проведения мероприятий для туристов, организуемых компанией SUNRISE TOUR; сопровождение на исторические и развлекательные экскурсии, шоп-туры; и др.) он не собирается, так как он человек занятой («Обслуживаю 10 отелей») и времени на туристов у него нет. Расписания его пребывания в отеле и контактных телефонов на информационном стенде "САНРАЙЗ ТУР" нет. Попытки связаться с ним в течении 7 дней не увенчались успехом.

Гиды других туроператоров (Pegas, Tez tour, Odeon и др.) ежедневно дежурили в отеле по графику, вывешенному на информационном стенде фирмы, и по всем вопросам были готовы помочь туристам. На стенде были их фотографии и контактные телефоны. Кстати,что касаемо экскурсий,то в отеле очень дорого,а классных экскурсий много:Демре-Мира-Кекова(с посещением Храмов),рафтинг., джип-сафари. мы покупали все экскурсии у Pomidor Travel. вот их сайт,можно заказать из дома поездки www.pomidortravel-antalia.ru

Неужели руководство "САНРАЙЗ ТУР" не осуществляет контроль качества сервиса оказываемых услуг своими сотрудниками? Или этот случай неприятное исключение?

Добавлено 04.06.11 21:29 (2 204 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв