АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Nikko Bali (отель был переименован 01.06.13)
Отдыхал в январе 2007
01.01.07 - 15.01.07
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Действительно, за все 10 дней пребывания в отеле, приливы...

Действительно, за все 10 дней пребывания в отеле, приливы и отливы не ощущались вообще, купаться в океане можно было всегда. Территория тоже неплохая. Хорошее обслуживание - все возникающие трудности персонал разрешает достаточно быстро и эффективно. Больше всего разочаровала и испортила впечатление от поездки еда: завтрак в отеле, по-моему, хуже не бывает (особенно на фоне предыдущей остановки в отеле Marina Mandarin в Сингапуре) - очень бедный, а то, что есть - ужасно невкусно (пересушенный бекон, зеленые фрукты 2-3 видов, черствая выпечка и т.д.). Попытки пообедать или поужинать в отеле также вызвали жестокое разочарование - обед на двоих без вина действительно обойдется в 100 долларов, при этом он также будет невкусный.

Еще огорчило недостаточное количество лежаков - в 9 утра уже лежака под зонтиком не найти.

В общем, на 5 звезд отель никак не тянет, еще раз туда ехать или советовать другим не стала бы.

Добавлено: 13.01.2007 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 922 символов в тексте
Все отзывы по отелю (111) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист