АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель действительно хороший. Прекрасный пляж, прекрасная еда...

Отель действительно хороший. Прекрасный пляж, прекрасная еда, нормальные номера, на пляже очень близко бич-бар и прекрасный чистый туалет, переодевалки, поливалки и т.д. Но есть несколько моментов, связанных с персоналом, на которые следует обратить внимание. При заселении у нас сразу же, с улыбкой попросили взятку 30 долларов "за хороший номер". В принципе, номер дали нормальный, в 6-м корпусе - от ресторанов и пляжа недалеко. Ну, взятки для египетских отелей это нормальное явление, мы были к этому готовы :) А вот потом было два неприятных момента, которые испортили нам отдых:

1. На третий день нашего пребывания, в одном из ресторанов один приставучий официант вдруг ни с того ни с сего начал переворачивать бокал с пивом, который пил мой муж... Мне бы промолчать и не обратить внимания, но я человек веселый и решила пошутить - спросила "а можете ли Вы то же самое с чаем проделать?". Короче... лучше бы я этого не спрашивала. Потом официант сказал, что хочет показать "фокус", для этого мне нужно было в руки взять бокал с пивом, пока я брала - он подошел сзади и положил мне на голову ложку, а вилку всунул мне между зубами... От такого хамства у меня пропал дар речи... На следующий день мы пришли в этот ресторан, я записала имя этого официанта, мы позвали менеджера в этом ресторане и пригрозили, что пожалуемся главному менеджеру, если этот официант не извинится. Он извинился, причем несколько раз, пытался услужить и т.д. Короче, вывод такой - лучше на их дурацкие приставания никак не реагировать, потому если пошутишь - реакция их может быть непредсказуемой :) Сначала я была в бешенстве, но потом успокоилась и поняла, что я тоже, наверное, была не права.

2. А вот еще одна неприятность уже произошла не по нашей вине... В последний день нашего пребывания мы должны были выехать примерно часов в 17:00. Нам разрешалось пребывать в номере до 12:00 (как везде в мире!), потом предлагалось сдать вещи в камеру хранения, и бесплатно мы могли есть, пить, гулять по отелю и ходить на пляж (браслеты не срезали), перед отъездом нам должны были дать ключ от любого номера, чтобы мы приняли душ и переоделись. Ну раз до 12:00 мы могли находиться в отеле, мы спокойно, ничего не подозревая, пошли утром на пляж и вернулись в номер в 11:00. Когда мы вошли в номер, то увидели, что дверь настеж открыта, наши личные вещи (зубные щетки, зубные пасты, туалетная вода, бритвенные принадлежности) исчезли, часть полотенец отсутствует... Муж бегом побежал на ресепшн разбираться, чтобы нас еще не обвинили, что мы опоздали и украли полотенца. Оказалось, что обслуга видите-ли подумала, что мы уже уехали, а вещи, которые остались - они забрали себе! Часть (зубную нить, крем для бритья и еще что-то) забрала себе обслуга, остальное выбросили в мусорку. По нашему требованию все вернули, но пришлось копаться в мусорке, чтобы найти некоторые вещи. Зубную нить вернули не сразу и не охотно, пришлось несколько раз просить. Они совсем якобы не заметили наши сумки и то, что сейф был закрыт (в сейфе были наши паспорта). Беспредел! Я уже думаю - может это из-за того, что мы обслуге каждый день оставляли доллар на постели, а в последний день не оставили - потому как мы же уезжаем, мы не думали, что у нас убирать будут. Вот такое вот хамство. Так что, на всякий случай несколько раз накануне переспрашивайте до какого времени вы можете находиться в номере... Мы вообще в Египте были первый раз, и мы постоянно находились в напряжении - такое впечатление, что на каждом шагу все время надо ожидать какую-то пакость, а если ты еще кому-то не заплатишь доллар, то все, отдых испорчен...А может нам просто не повезло :)

Добавлено 13.06.11 12:55 (3 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 09.07.11

Думаю Вам просто не повезло.Официально номер можно продлять до 17 часов за определенную плату,при этом сообщать об этом за сутки, мы так и делали и остались очень довольны.

20:56 09.07.11

А вот в ресторане тоже был случай с нами:официант не понял заказа и принёс 1 виски вместо двух.Когда мы попросили причем вежливо что нужно 2,он просто взял чистый стакан и разделил один на два.Думаю есть и среди них гады.Хотя в целом сервисом остались довольны.

19:16 17.08.11

А про зубную нить, которую не хотели возвращать, я уже читала в отзыве к другому отелю:) Слово в слово!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв