АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в Rixos Tekirova не первый год и не первый...

Отдыхали с семьей в Rixos Tekirova не первый год и не первый раз. Достойный отель. Жили в бунгало. Отзывов об отеле много, поэтому кратко о главном, т.е. о минусах)))))), их немного и, конечно, у каждого они свои:

1. Для меня так и осталось непонятым зачем выставлять для гостей отеля заведомо зеленые и не пригодные к потреблению фрукты?

2. Во время посещения итальянского ресторана (платно, 10 долларов с человека) принесли тухлую рыбу. Честно говоря, я была в шоке, потому как даже деньги за такое безобразие не предложили вернуть, в то время как я могла "бесплатно", по системе все влючено, отужинать в основном ресторане без доплнительных трат. Кроме того, я не представляю себе итальянского ресторана без пасты и макарон, но их не было.

3. Все педыдущие годы выбирала этот отель, в том числе, из-за качества еды для ребенка. Возможно, в этом году поменялся повар, а с ним и качество еды. Слегка однообразно и пересолено, и перец практически в любой пище. Я понимаю, что это местный калорит, но учитывать то, что большинство гостей отеля русские туристы с детьми тоже надо. Из рациона исчезли куринные супы в принципе, я имею виду супы на бульоне, а не на кубиках или воде!!!!!, что не приемлемо для отеля такого уровня!!!!!!!

4. И еще, в этом году появилась новая "прихоть" руководства отеля, иначе это и не назовешь. Официанты, которые обслуживают гостей отеля в основном ресторане, меняются трижды в день. Это жутко неудобно.

Было бы замечательно, если представители отеля отнеслись с понимаем и должным вниманием к вышеизложенному и учли это на будущее.

Добавлено 21.06.11 07:50 (1 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 21.06.11

Добрый день!
Благодарим Вас за выши отзывы, они помогают нам двигаться вперед. В итальянском а ла карт ресторане предлагаются итальянские макароны пенне с креветками, итальянское ризотто. Во всех департаментах отеля персонал работает в 4 смены: утренняя, дневная, вечерняя и ночная. По любым вопросам можете обращаться к нам по адресу kayhan.celikci@rixos.com C уважением, Kayhan Çelikçi Гэстрелейшн Менеджер

15:17 23.06.11

К сожалению, я не увидела комментариев представителя отеля по существу дела - это раз. Что касается работы персонала отеля в 4 смены, это что как то влияет на качество еды? или как?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация