АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
28.05.11 - 18.06.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдых на море сам по себе прекрасен, солнце...

Добрый день! Отдых на море сам по себе прекрасен, солнце, теплое, чистое море, а вот отель мне не понравился. Ездили три молодые мамы с тремя детьми: 3-х и 4-х лет, на три недели с 28.05 по 18.06.11

Минусы:

1. Как театр начинается с вешалки, так и отель - с ресепшен. Приехали в 11 часов вечера, уставшие, дети на руках виснут. Попросили поселить недалеко друг от друга, пожелание небольшое, поэтому положили 20 долларов, деньги взяли, а поселили на разных этажах, в разных концах коридора. Когда я поднялась в свой номер, то выяснилось, что окна выходят на дискотеку соседнего отеля, слышимость очень и очень, попросила поменять. Поменяли, но уже с видом на дорогу, правда гораздо тише. Через 2 минуты раздался звонок по телефону с ресепшен, звонил мужчина (в вечерние часы он там один такой) и сказал: Если вас устраивает номер, то вы должны меня отблагодарить! Честно скажу, с таким конкретным вымогательством столкнулась впервые. Я естественно отказала, напомнив про 20 баксов, которые он уже получил от нас, так и не поселив рядом.

- работники ресепшен очень неприветливые, русские (или украинские) девушки особенно - никогда не улыбаются, вид у них всегда очень неприступный, лишний раз старалась не обращаться к ним за помощью!

- пытались с нас взять деньги за пользование сейфом, когда мы попросили ключи от него, может это и шутки, но совсем не смешные, особенно после перелета и в 11 часов вечера.

2. Номер:

- В шкафу нет полок для одежды, на три недели привезли вещей много, на себя и на ребенка, разложить было негде.

- Покрывало в номере одно, его тоже не хватало.

3. Очень грязные туалеты, и в самом отеле, рядом с рестораном, а уж который около бассейна, вообще никуда не годится!

4. На пляже туалета нет вообще, с ребенком это очень неудобно.

5. Зонтики раскрывать и таскать матрасы на лежаки приходилось всегда самой (всегда отдыхая в пятерках, с этим столкнулась впервые).

6. Питание:

- голодным вы не останетесь, но разнообразия никакого. Один раз (за три недели) были мидии в кляре, суши, ну и все. Рыбу готовят невкусно. Сладкий стол самый бедный, который я когда-либо видела в Турции.

7. На ужин приходят в шортах, шлепках, я не претендую на украшения и другой пафос, но неприятно видеть мужчин в рубах нараспашку и с голым пузом за соседним столом.

8. Рестораны а-ля карт (кроме турецкого) платные - по 15 долларов с человека.

9. На этот раз купили путевку через Coral, принимающая сторона - Odeon. Гид в отеле (Эльчин, если не ошибаюсь) - откровенно хамил, не явился в тот час, который сам назначил, его приходилось искать, так как отдельного стола у данного агентства в фойе не было. Ну и на обратном пути в аэропорт нас завезли на фабрику сладостей, где уже стояло полно автобусов от Корал и Пегаса, хотя в договоре данного пункта нет. Цены на фабрике завышены.

Плюсы:

1. Очень хорошая территория, большая, красивая, ухоженная!

2. Отличные горки в аквапарке, стыки гладкие, купальники не порвете!

3. Через 1-2 дня были просто замечательные шоу в амфитеатре: самба, китайский цирк, экстремальные танцы.

4. Вывешивание таблички "просьба не беспокоить" всегда работало.

5. Красивые кони, очень харизматичный инструктор по конной езде, рекомендую взять уроки.

6. Порадовало вкусное мороженое, турецкие лепешки и наличие супа на завтрак, обед и ужин. Приличная еда в Турецком ресторане а-ля карт.

Резюме: Отель семейный, 90% русские, представляет собой обычную рядовую 4-ку, детям понравился очень, но взрослым хотелось бы лучшего сервиса. Заплатили мы немалые деньги за путевку, и я не считаю возможным еще доплачивать везде за должное (для заявленных 5-ти звезд) обслуживание: на ресепшен, на пляже за доставку матрасов, официантам чтоб приносили напитки, горничной чтобы принесли дополнительное покрывало и за возможность поужинать в других ресторанах отеля (обычно 1 посещение в них бесплатное).

Добавлено 28.06.11 22:53 (3 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 30.06.11

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важны все замечания от наших гостей. Конечно наш отель не идеальный и нам есть над чем работать. Спасибо, что высказали свое мнение. С уважением, Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Panafidina (1)