АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 6
Фото: 0
6
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле Limak Limra...

Отдыхала в отеле Limak Limra с 18.06.11 по 28.06.11 с подругой и детьми по 13 лет.

В Турции мы отдыхаем постоянно, но отзыв решила написать первый раз.

По приезду нас расселили сразу и именно в те номера какие мы хотели в секции Fame Garden, когда заказывали путевки, спасибо АНЕКС ТУРУ и турфирме СЭПТИМА г.Калининград. Номера стандартные, убирали их очень хорошо, несмотря на то, что иногда мы забывали оставлять чаевые.

Описывать территорию не буду, все что написано в отзывах правда - большая и красивая.

Что касается питания. Не могу сказать, что мы приехали вкусно поесть, мы вообще к еде не привередливы, конечно, голодным в отеле не останется никто, но если ты пришел не к началу ужина в 19.00 , а в 20.00 выбора уже практически нет. Для отеля такого уровня питание оставляет желать лучшего. Хотя фруктов и всяких вкусных сладостей было просто море. Отдельно хочется написать об обслуживание в ресторане. Такого ужасного сервиса мы невидали не в одном отеле. Столы убирались очень медленно, просить нужно было по несколько раз, не говоря о том, что дождаться приборов и бокал вина было просто нереально. В других отелях можно подойти к специальной стойке и взять приборы, а так же самим сходить себе за спиртным, но только не в Limak Limra тут обязательно нужно ждать официанта. Еще отличительная особенность этого отеля это коты, которых просто море, они ходят в ресторанах везде, трутся о ноги надо сказать, что несмотря на всю нашу любовь к животным, через пару дней это уже начало бесить. Администрации отеля нужно обратить на это внимание!!!!!!!!!

Для отеля по системе ультра все включено спиртное тоже оставляет желать лучшего. Очереди в бар за спиртным и соками, как в советские времена за колбасой. Постоишь 10 минут, тебе нальют в бокал на дне, сядешь за столик, при условии, что найдешь место, и через пару минут опять в очередь к бару. При этом бармены крутятся, как белки в колесе. Отдельно хочется выделить барменов Nurettin и Tansel, у них хоть хватало сил еще и улыбаться отдыхающим.

Все бары закрываются в 24.00, дальше работает только бар на дискотеке до 02.00 и все. Обещанный PUB, который должен работать до 08.00 оказалось, работает только с осени по весну.

По территории всего отеля стоят таблички осторожно скользко, ну это и понятно плитка, но тогда почему не убираются с пола ягоды которые падают с деревьев в баре на улице. Деревья конечно создают тень и уют, но на косточках люди постоянно поскальзываются, не говоря о том, что пачкают одежду. В общем, обслуживание и уборка в барах ужасное.

Можно писать еще очень много про очереди и огромные лужи в туалетах, про то как у ребенка украли сланцы и мы их искали три дня, но так и не нашли, хотя нас уверяли, что в отеле ничего не воруют и многое много другое.

В общем если вы хотите попасть в отель с красивой территорией, уютными номерами и вам наплевать на обслуживание и грязь в ресторанах и барах, то вам сюда.

И еще, может, конечно, мы попали в такое время, но сложилось впечатление, что это отель для отдыхающих из Турции и других восточных стран.

Больше сюда мы не ногой, поедем в свой любимый отель Golden Beach Club в Сид, где чисто, комфортно, и сервис на высшем уровне.

Добавлено 30.06.11 14:29 (3 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)