Хорошего настроения тем, кто читает данный отзыв. Отдыхали...
Хорошего настроения тем, кто читает данный отзыв. Отдыхали с женой с 16.06 по 26.06.2011 года в данном отеле. В тур. агентстве было предложено на выбор несколько отелей, но выбор остановился на “Limak Limra Hotel & Resort”. Начитавшись отзывов на сайтах было двойственное ощущение в выборе отеля, но знали одно, что даже если все будет плохо, то все равно ни кто не сможет нам испортить отдых. Так под девизом «Алга(вперед) Казахстан!» прибыли в Турцию. И с первых шагов при выходе с аэропорта начались наши удивления! Встречающая сторона – “Resort Vip Travel”, своим вниманием и уважительным отношением к клиенту, расположила на положительные эмоции (после 5-ти часового перелета из Астаны в Анталию), а букет цветов, подаренный гидом по трансферту, вызвал восхищение у моей жены. Представитель встречающей стороны провел нас до автомобиля и мы, окунувшись в прохладу салона, отправились в отель. Каково же было наше удивление, когда мы в реале увидели здание Лимры!!! Гигантское здание оригинальной архитектуры возвышалось над рядом стоящими отелями, гордо кичась своим величием – «Limak»!!! Я как человек, который не попробует и не ощутит всех прикрас предоставленных услуг и внимания со словами: «Ну, ну…!» побрел в сторону ресепшен(reception)…Но гид по отелю компании “Resort Vip Travel” - Tofik Zabitov, с милой улыбкой проводил нас на приятные диванчики, объяснив, что он сам все сделает и заполнит для регистрации. Заказав нам кофе и чай, он оставил нас удивляться увиденному. Диваны и кресла были удобными и имелся композиционный выбор: дух уровневая система, где стояла определенная мебель по удобству расположения. Стойка бара с небольшими столиками отделена от основного зала, поэтому тасующийся народ у стойки ни кому не мешает. Есть выход на террасу, где можно выкурить сигарету под чашечку кофе и благоухание цветущей зелени.
Спустя 15-20 минут нам было предложено (именно предложено) посмотреть номер 1516 основного корпуса на 5-м этаже. Номер оказался просто СУПЕР! Замечательный вид на море и на территорию отеля. Персонал ресепшен(reception) с полным вниманием выслушал все наши вопросы и очень даже понятно, с четко поставленным русским языком дал ответ. Если Юля или Катя (русскоязычные менеджеры) для кого-то плохо говорят на русском языке (судя по некоторым отзывам), то, Ребятки, я не знаю в какой вы живете стране что бы не понять!!! И надо заметить, что все свои пояснения каждый менеджер ресепшен(reception) даже наглядно (по возможности) демонстрирует (например, как активировать сейф). Может за 10 дней мы не так часто обращались в службу ресепшен(reception), но нас всегда все встречали с милой улыбкой и вниманием, до самого отъезда! Итого заселение у нас произошло в течении 30 минут с момента прибытия (прибыли мы в 13-40).
Завершив свое расселение в номере, мы с женой отправились осмотреться, что и где. Приятно было лицезреть аккуратно подстриженные кустарники и добротно засаженные клумбы, чистые бассейны и отдыхающих у них.
С каждым днем пребывания в отеле “Limak Limra Hotel & Resort” положительные эмоции от только усиливались. В комнате регулярно (ежедневно) проводилась уборка, полотенца, и постельное белье всегда были свежие. Даже цветы, которые подарили жене при встрече в аэропорту, были заботливо переставлены в высокий стакан на косметический столик.
Рестораны и наличие блюд – это что-то!!! Удивляют отзывы, где многое пытаются очернить и выставить в отрицательном свете. Наличие и выбор приготовленных блюд просто поражают. Всегда было мясо и рыба, салаты и легкие закуски (сыры, зелень и прочее), десерты и фрукты. Мясо с овощами, баранина, телятина, котлеты разных видов и под разными соусами… Курица во всех изысках её приготовления!!! Про гарниры я напишу коротко: Гарниры есть все, к которым привык человек в повседневной жизни на любой вкус! Удивляло только одно при посещении ресторана – это полнейшая безалаберность и безкультурность отдыхающих, при добром отношении к ним со стороны персонала кухни и обслуживания. У меня складывалось иногда такое ощущение, что я попал в добрый СССР, когда люди кайфовали от создания очередей, даже не зная, что будут продавать. Так и здесь! Представьте ситуацию: приходит компания из 10 человек и все дружно выстраиваются в одну очередь за котлетами, а рядом, буквально 2 шага стоит контейнер точно с такими же котлетами. Ну и соответственно другие с совковским менталитетом и мыслью «А вдруг?!?» начинают пристраиваться за ними. Ведь самое интересное, что все блюда дублируются в разных местах по 4-5 раз и постоянно обновляются так, что с наличием всегда все ОК! Про детишек в ресторане… Уважаемые родители, если вы едите на отдых с детишками, то имейте совесть и уважение к другим отдыхающим и к принимающей стороне, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! В ресторанах сплошь и рядом, родители набирают себе еду, а дети болтаются сами со своими тарелками. Каждый день замечали картину, как дети 5-6 лет пытаются дотянуться до контейнера с блюдами и взять что-то, а из-за малого роста разливают соусы или роняют на пол свои тарелки со всем содержимым. И не разу мы, к сожалению, не увидели, что бы кто-то из родителей извинился перед персоналом за свое чадо и им сделанное. Вы скажите: «Мы платим за это деньги!» Да, наверное… Что побыть и ощутить себя свиньями Вы платите свои деньги! Но тогда не предъявляйте претензий персоналу отеля в своих отзывах! Вы сами достойны соответствующего отношения к себе за свои деньги! Где то в отзывах читал про крутую лестницу в ресторан и постоянное там столпотворение… Ребята, так кто мешает пройти несколько шагов и войти в ресторан по более удобным входам, где вас встречают с улыбкой на лице. Или надо стадом переться и толкаться с теми кто уже поел? Ну а если уж совсем не нравится верхний ресторан, то кто вам мешает кушать во втором, там абсолютно то же самое? Кто-то пишет, что не успевают официанты… А вы куда все спешите? Вы пришли кушать, а не в метро зашли! Спокойно зайдите в ресторан, определитесь, где хотите сидеть, а потом набирайте жратвы полные тарелки! А то такое ощущение, что у некоторых крышу рвет от обилия еды. Вот и с перепугу, что не хватит, начинают набирать полные тарелки, а потом носятся с ними от столика к столику. Один раз наблюдали такую картину: компания из человек так 12 (8 взр. и 4 детей)с полными тарелками еды ищет место куда можно приземлится всей кучей народа. Заняли стол, рассчитанный на 6 человек и, давай двигать соседний стол в одну общую кучу, при этом отодвигая этот стол от окна. На просьбы официанта не делать этого, данные люди умело включили свой природный тупняк, хотя им на нормальном русском языке он объяснял, что этого нельзя делать, так как они перегораживают проход между других столиков. Он долго им объяснял, что можно объединить столы в конце зала что бы не мешать работе персонала и отдыхающим. Увы тщетно! Наш совковский Тупняк победил!!! И даже такие негативные моменты все равно не испортили нашего отношения к команде Ali Riza – шеф повара, а так же к официантам отеля. Если кто собирается ехать в Лимру, то я уверен, что он останется доволен и едой и обслуживанием, а главное всегда сможет найти себе по своему вкусу.
Про чистоту вся и везде: Персонал отеля максимально старается поддержать порядок во всём, но увы не все отдыхающие стараются им помочь в этом. Если мне не позволяло воспитание кинуть окурок мимо урны или горшка, то многие не чураются этим. И все равно буквально тут же появляется мальчик с веником и совком. Про туалеты у бассейна и на пляже: читаю и поражаюсь бредням!!! Уборка происходит постоянно! Да так, что стены и пол блестят! А вот почему становится там грязно, так это вопрос к отдыхающим. Жена видела картину, когда мамаша моет свое чадо из под крана в туалете у бассейна. Господи, ну ведь есть же специальные места, где можно принять душ!!! Так разве виноват персонал отеля в нашем чьем то воспитании? За всеми не уследишь, а народу свыше 2500.
Как говаривал умный человек: «Начните воспитание с себя, а потом воспитывайте других!» А я перефразирую: «Научитесь культуре отношений сами, а потом указывайте другим!»
Анимация в отеле просто великолепна! Дрессировка немцев и прочих европейцев на организации групповых мероприятий заслуживает уважения! Россия и прочая солянка (как кем-то написано) с восхищением наблюдала, как дяди и тети впадают в детство и отдаются с полным увлечением данным мероприятиям. Анимационные шоу – прелесть! Все аниматоры вкладывают всю душу в танцы! Грация и красота во всем, что они делают. А дети за ними, как утята… В рот им заглядывают и стараются во всем быть на них похожими! Супер! Всегда с радостью ходили на эти мероприятия! Спасибо Вам, дорогие Аниматоры!
Ну и в заключение тем, кто собрался в этот отель: Езжайте и не задумывайтесь! Прекрасный отель с замечательной инфраструктурой, с красивой территорией и великолепным персоналом! Не читайте отзывы с отрицательной направленностью!!! Ведь вы едите отдыхать, а не выискивать чьи-то косяки! Не уподобляйтесь различным Галинам, Еленам и им подобным, а то ведь можно докатиться до того, что начнете писать? что персонал не вытащил косточек из арбуза! )))
Искренне рекомендую всю цепочку отелей «Limak»!!! Желаю всем замечательного отдыха! Мы с женой благодарны за организацию нашего отдыха руководству и всему персоналу отеля “Limak Limra Hotel & Resort”.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}