АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
53 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2011
06.07.11 - 23.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель ужасный, очень странно читать,что девушки с гвест...

отель ужасный, очень странно читать,что девушки с гвест релейшн,оказываются хорошие,а когда в отеле собирались родители заболевших детей,так как всем сотрудникам было плевать,мнение было другое!!!!

Устраивали целое собрание! Случай не единичный,что творилось,нет слов!

Гвес рел.только твердили всем,что инфекции нет,что это алергия и вы первая кто к ним обратился,при то,что случаев уже было больше 10,нагло врали родителям,которые шли и лечили детей от алергии,теряли время,когда ребенок переносил инфекцию. врачи также говорили,что алергия,только после скандала,обращения в руководство страховых компаний,были вызваны другие врачи и было объявлено,что в отеле вирус-инфекция.

наш ребенок также заболел,это ужас,до сих пор ребенок не поправился..наш семейный врач поставила кожную инфекцию,и до сих пор выясняем,что это за кошмар...гнойные волдыри не прошли и по настоящее время

Люди меняли билеты,боясь за своих детей,улетали на неделю,2 недели раньше,чем должны были..

И отзывы это не преувеличение мам-паниркерш,как тут кто-то выразился,это реальная ситуация!Так как это коснулось нас лично,на собственном опыте,советую,не ногой в этот отель! если не хотите рисковать здоровьем ваших детей.

и еще обратила внимание на удаленные отзывы,внизу строка...девушка пишет,что в отеле инфекция и ее отзыв удаляют как спам,оч.интересно!!!!

на фото уже проходящие волдыри,в жизни-больше размером,гнойные,ужас....

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 27.07.2011 19:34 1 414 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Товарищи я в шоке!!! У нас билеты в этот отель на 31-е июля. Узнавала в агентстве - за отказ от брони вернут только 25% стоимости тура и что вот делать?!!! ни отпуска ни денег или вот такой неприятный риск(((((( Пожалуйста расскажите о симптомах которые были у вашего малыша перед этими высыпаниями
Полезный отзыв
Я объяснила, почему поблагодарила девушек из Гест Р-н. Просто я понимаю, что они лично каждая и все вместе НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!! Если они подтвердят, что болеют массово дети-останутся без работы, а их дети без еды. Они , так же как и мы с вами, думают о СВОИХ детях. Инфекция в отеле с начала сезона (читайте единичные отзывы ), мы там были с 29.06 и только числа с 15 июля (мы должны были уехать 25, уехали 20-го за свой счет) народ стал собираться в кружки в лобби..Когда на Гест Р. девушки предложили обратиться к руководству отеля ( я присутствовала) для выяснения ситуации-пришла 1 (ОДНА) мама..ГДЕ БЫЛИ ОСТАЛЬНЫЕ? и так было не один раз..
О наличии инфекции, я уверена, знали ВСЕ ТО, продающие этот отель. И ни один не предупредил уезжающие туда семьи с детьми о наличии инфекции. Здесь прямая вина ТО и руководства отеля. И еще: в Ростуризм звонили не менее 2-х раз..ЭТОГО МАЛО для Ростуризма...нет там инфекции..((
Мы уехали 20-го, чем закончились сборы мам я не знаю, но судя по Вашему отзыву-так же ничем.. Я была вторым человеком, который написал отзыв и рассказал о наличии там инфекции и первым кто позвонил в Ростуризм..
Читающий народ меня обо-л, в Ростуризме удивились и проверяют инфу до сих пор..Может есть смысл позвонить на ТВ что ли?
Турист, обращаюсь с личной просьбой. оставьте свой отзыв на сайте Отзыв.ру в описании отеля..Там много народа читающего..и пишущего...
Полезный отзыв
Действительно, смотрите в "удаленных отзывах" , все отзывы про инфекцию удаляют как спам!!!!
Отель принимает меры по ликвидации инфекции???? Или все только хуже становиться????
Полезный отзыв
Спасибо, что активизировалась)))т.к. народ думает что их дурят
Полезный отзыв
20:00 31.07.11
Уважаемый Турист!
Здоровье как вашего ребёнка так и других детей, отдыхающих в нашем отеле, для нас очень важно. Так как это репутация нашего отеля заработанная за многие годы работы. Мы на туристическом рынке уже не первый год и чтобы зарекомендовать себя как один из лучших отелей Турции за 14 лет мы постоянно продолжаем совершенствоваться.
Неужели Вы думаете, что в отеле такого уровня не выполняються элементарные эллементарные сан. нормы. Возможно это и не видно невооружённым взглядом, но ежедневно, утром и вечером, а не только по вашему требованию, беруться пробы воды, пищи на наличие инфекционной палочки, проводиться дезинфекция бассейнов, объектов большого скопления людей, не говоря уже о местах, специально выделенных для детского отдыха, проводяться постоянные проверки городских эпидем станций,о чём ведёться документация.
Что касаеться наших сотрудниц Guest Relation, они зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня и жалоб до Вас на них не поступало. Тот факт, что у них нет медицинского образования и они не поставили Вам диагноз заболевания, абсолютно не означает, что им «плевать на Вас». Для этого Вы и обращаетесь по страховому полюсу, чтобы именно доктор, а не кто либо другой, поставил диагноз и назначил курс лечения.
Неоднакратно, как наши сотрудники Guest Relation так и менеджмент отеля предлагали Вам свою помощь по определению точного диагноза. Именно мы, а не страховая фирма организовывали Вам трансфер и осмотр другими врачами, о которых Вы и пишите.
Но поверьте, не один врач не поставит диагноз о наличии вирусной инфекции в отеле, если речь идёт о единичных случаях ( а именно 4-5 детей за весь период времени).
До поездки в Турцию Ваш ребёнок не проходит мед. Обследования и у нас нет гарантии, что заболевание привезено не вами.
Желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением представитель отеля Belconti Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 087) Следующий отзыв
Турист
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей