АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2011
29.07.11 - 05.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 6 дней в этом отеле. Это самый старый отель в Эйн...

Отдыхали 6 дней в этом отеле.

Это самый старый отель в Эйн Бокек, как нам сказал гид принимающей нас в Израиле компании, отелю ~41 год.

Приехали в отель в 5 часов дня в пятницу - в разгар шабата.

Разместили сразу без проблем. Номер был на 3-м последнем этаже №330 с видом на бассейн и кусочек "моря" (почему в кавычках объясню позднее). Старенький, пыльный с дверью в соседний номер, которая была загорожена креслом. Видно, что когда-то в номере был ремонт, но сделан он был тяп-ляп - лишь бы подкрасить старую поизносившуюся мебель, стены, двери,..

Отдельная песня - холодильник – его дверца не закрывалась, из-за этого он постоянно тек и скорее грел комнату (причем, очень хорошо грел), чем охлаждал что-либо внутри. Свой век он давно отслужил (ему, наверное, столько же лет сколько и отелю). Размером это чудо техники было как прикроватная тумбочка. У других отдыхающих в номерах были такие же холодильники.

В номере был балкончик - 1м х 2м - там размещались два пластиковых стульчика. К краю балкона подходить было страшновато - там справа от стены по полу была трещина - складывалось ощущение, что край балкончика со стеклом и поручнем вот-вот упадет вниз.

За все время проживания ни разу в ванной не было холодной воды - из холодного крана лилась теплая, иногда очень теплая вода. Каждый день меняли полотенца и добавляли взамен израсходованных новые тюбики с шампунем и гелем.

Кровать удобная - спать комфортно – видимо новые матрацы. Чистое белоснежное приятное к телу постельное белье.

Воду для питья можно было набрать в кулере в коридоре на этаже. 1 кулер на каждый этаж. На этаже около 30 номеров. За все 6 дней ни разу рядом с кулерами не было обнаружено стаканчиков!!!! Пейте гости из чего хотите. Воду в бутылках в отеле не давали. Например, в Египте один раз в день на одного человека давали одну бутылочку питьевой воды 0,5 литра.

Питание в отеле было завтрак и ужин – шведский стол. Своей кухни в отеле нет, используют услуги кейтеринга. В столовой отеля (рестораном ну никак не назвать) часто на столах можно было обнаружить недомытые вилки, ножи, чашки. Просишь поменять – дают другую вилку тоже недомытую, а первую кладут к «чистым» приборам. Используют бумажные стаканчики для горячих напитков, чайные ложечки только пластиковые. Еда вкусная – проблем с животом не было ни разу. В шабад еды было намного больше и она была разнообразнее, чем в остальные дни. На шабад в отель приезжает толпа дико шумного местного населения – вот для них в столовой и изобилие и скатерти белые на столах и услужливость официантов. В субботу вечером все местные уезжают и столовая меняется до неузнаваемости – на столах бумажные подставки под тарелки и ровно половина ассортимента еды. Если не успел к началу прийти - вкусная еда (фрукты, йогурт, мясо) может закончиться и добавки не вынесут.

Персонал не приветливый – тебе никто не скажет «доброе утро» или «приятного аппетита» - ходят с кислыми лицами. Даже если ты поздороваешься первый, тебе, скорее всего, не ответят. Воду в столовой наливают вкусную - артезианскую, а в кулерах на этажах – водопроводная очищенная. Кроме официантов в столовой тусит какой-то непонятный народ (одет как местное население и нет бэйджей), по всей видимости, друзья официантов – вместе с официантами о чем-то болтают, тут же тарелки вместо них убирают, еду выносят.

Бассейн при отеле чистенький небольшой. Пару лет назад его полностью отремонтировали и выглядит он как новый. В бассейне самая прохладная вода. Шезлонги не продавленные в отличие от тех, что на пляже. Около бассейна стоят кровати под зонтиками – очень приятно на них загорать. По периметру чаши бассейна соорудили сетчатый забор высотой 1м в котором днем открывают 4-5 проходов к бассейну, а вечером закрывают. С этой загородкой бассейн теперь похож на манеж для детей.

С 1 августа на территории отеля вплотную к жилому корпусу начали строить Spa комплекс. Нам об этом гордо заявили и сказали, что через 1,5 месяца он будет построен. Стройкой со всеми прелестями шума и грохота теперь можно будет наслаждаться и около бассейна и из номеров. Мы насладились – нам не понравилось.

У отеля нет своего пляжа. Нас пропускали на пляж отеля Ле Меридин. Маленький узкий с убитыми грязными стульями, продавленными шезлонгами и мусором в воде и на пляже. За все время там не убирали ни разу – пакеты, бумажки, стаканчики, валявшиеся изо дня в день, одни и те же. Вдоль пляжа идет насыпная коса, которая не дает воде циркулировать, она застаивается и нагревается до 38-40 градусов. Термометров, кстати, на пляже нигде нет. Видимо, чтоб народ не пугать.

Про «море». На этом месте действительно когда-то было Мертвое Море. Потом оно на этом месте высыхало (или высохло) и прокопали канал из северной не так сильно обмелевшей части. Вот в этом «море» народ и купается. Рядом с пляжем выходят трубы по которым по вечерам идет слив чего-то, что темнее по цвету, чем остальная вода – это можно увидеть с крыши 17 этажного корпуса отеля Ле Меридин. Там нет шума волн, нет прилива и отлива, нет всего того чем должно обладать Море, в моем понимании. Только соль и вода маслянистая в которой за день суммарно можно находиться не более 20 мин! Дольше – уже вредно – так говорят местные косметологи.

Грязь Мертвого моря продается в пакетиках в магазинчиках по ~80 руб за 600 грамм. На пляже в свободном доступе вы ее нигде не найдете.

Фото туриста отеля

Номера

номер 330

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

вид с 17 этажа

Фото туриста отеля

Прочее

пляж за пределами зоны отелей

Добавлено 07.08.11 02:05 (5 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 08.08.11

Представитель принимающей стороны не обманул - это действительно отель "в возрасте"... Но, в отличие от "собрата" - отеля "Tsell Harim", его капитально отремонтировали пару лет назад и теперь он не только предлагает лучшие условия среди отелей эконом-класса, кот. всего четыре на Мертвом море, но и лучшую цену!
Так что, относительно возраста холодильника Вы ошиблись...И зря смолчали - надо было попросить поменять или его, или номер! Аналогично и про балкон - если Вам не нравится его состояние, то надо жаловаться. Мы просим наших туристов не скромничать и вежливо, но при этом уверенно требовать положенное и даже чуть больше.
Теперь про шабат. Шабат - это не просто день недели, шабат - это праздник. А по праздникам накрывают на стол всегда больше и самоее лучшее - так делают не только в Израиле...
А вот со стройкой в разгар сезона хозяева погорячились... СПА этому отелю как раз и не хватало - туристы пользовались СПА-комплексом соседнего "Le Meridien", кот. считается одним из лучших на Мертвом море. Так что, это, полагаю, не являлось таким уж срочным делом - наши туристы ни разу не жаловались на необходимость ходить пару минут в соседний отель.
Сервис в Израиле действительно не навязчивый. Но зато Мертвое море есть только в Израиле и Иордании (кстати, на Иорданской стороне нет таких экономичных отелей как "Leonardo Inn". Нет там и профессиональных клиник с русскоязычным персоналом... А волны и шум - это не по адресу! Это Средиземное, Красное и др. моря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв