АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2011
23.07.11 - 04.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Бутике с 23.07.11 по 04.07.11. Ехали мы туда...

Мы отдыхали в Бутике с 23.07.11 по 04.07.11. Ехали мы туда с очень положительным настроем – нам его посоветовали, как очень интересное романтическое место, где всё отлично, море не в двух шагах, но тропинка удобная, через лесок – 10 мин, а вокруг ползают черепахи и прыгают белки. Почитав отзывы, мы тоже были удовлетворены, на негативные не обратили особого внимания, т. к. нам показалось, что люди придираются совсем уж к ерунде. Но, оказавшись там, мы таки были разочарованы.

Сразу оговорюсь, что никаких серьезных проблем не возникло, если бы отель заявлялся как 3* или 4*, и путевка стоила бы в 2 раза дешевле, то можно было бы сказать, что всё было нормально. НО ЗА ТЕ ДЕНЬГИ, которые мы отдали (74 000 за 12 дней!), от ОТЕЛЯ 5* мы ожидали большего!

Во-первых, никакой лесной тропинки до моря там нет! (может и была, но сейчас нет и намека). Пешком не 10, а 20 мин. (1,5 км) по проезжей части под солнцепеком! Либо ходит маршрутка раз в час с 9 до 18. И в 18.00 на пляже закрывается и бар, и туалет, и вода в душе пропадает, хотя лучше всего на пляже вечером… Сама полоса пляжа очень широкая, зонтики абсолютно никчемные – закроют только полтела. Мы лежали под деревьями. Зона отеля обозначена только флажками и полосатыми матрацами, при этом местное население в своих «купальниках – костюмах химзащиты» вместе с кучей детей плещутся тут же – народу в море, как в метро, плавать можно только за буйками. Хотя, когда у них с 1-го августа пост начался – сразу стало меньше. Вопрос, почему нельзя отделить зону пляжа 5* отеля (!) постом охраны, чтобы там купались только отдыхающие?!

Уборка. Обещали ежедневную уборку и смену полотенец. Уборка была ежедневной, но полотенца поменяли только через 3 дня, после того, как мы сказали об это гиду (!) и он перевел им. Т.к. на ресепшене только одна русско-говорящая девушка, которая там появляется очень редко (зато она на пляж ездила – не напрягаясь работает), а турки даже по-английски делают вид, что не понимают. Затем полотенца нам меняли, но у нас было такое ощущение, что их меняют местами с полотенцами из других номеров… Как они их стирают, непонятно – желтые и серые пятна на «чистых» полотенцах постоянно заставляли морщиться. Пляжные полотенца тоже были грязными и далеко не всегда доставались (хотя сказали, что «вечером сдаете, утром получаете чистые»). Мы потом стали сначала получать, а потом уже отдавать (никакого залога за них нет, их, видимо, теряют постоянно из-за отсутствия контроля, потому и не хватает на всех).

Еще – шторка в ванной была странной – твердый прозрачный пластик в виде паруса, закрывает полванны, движется внутрь, и не прилегает плотно к краю ванны, из-за чего на полу постоянно была лужа после мытья…; батарейки в сейфе сдохли через 4 дня, отнесли их на ресепшн поменять, нам отдали потом их же (как-то подзарядили чуток). Даже батареек запасных нет у 5*го отеля!

МОСТРЭВЕЛ тоже хорош! Отменили нам одну экскурсию без предупреждения. Мы утром встали, ко времени быстро собирались, прождали на ресепшене 40 мин., потом попросили другого гида (за другими экскурсантами приехал) позвонить нашему и только тогда узнали, что мы никуда не едем. А потом наш Антон сказал, что надо было «просто» ему позвонить (куда?), и с абсолютно невинными глазами сказал «ну, извините». Да еще в отеле постоянно присутствует представитель Мострэвела Никита – абсолютно бесполезный человек! Что не спросишь – ничего не знает, ничем помочь не может… Для чего его там держат – загадка.

В общем, там никто не напрягается, абсолютно «ненавязчивый» сервис! Мы наивно думали, что если выбираешь отдых подороже, в отель 5*, то уж такие элементарные вещи, как чистота полотенец, их замена, свежесть батареек, а также порядок на пляже и доступ к нему (пусть бы это был фуникулер или хоть маршрутка ходила бы не через час, а через полчаса) – всё это должно быть автоматически, без выяснения отношений…

ЭТО НЕ 5*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот к чему нет претензий, так это к еде! Может шведский стол и не слишком большой – стол с овощами и холодными закусками, стол с горячим и стол с фруктами и сладостями – но всё было вкусно и разнообразие нормальное, на ужин еще на гриле что-то жарили и во фритюре. Ничем не отравились, изжог не было. Из-за стола просто выкатывались 

Повара, бармены и официанты дружелюбные.

Крабмэн Майк, о котором тут все пишут, действительно прикольный мужичок. Мы с ним неделю на пляже разговаривали, договорились ехать с ним. Но мы его так поняли, что он собирает людей и везет их до реки на своем микроавтобусе. И когда он собрал народ с нескольких отелей, а потом всех высадил и стал пересаживать по 5 чел. в такси, нас это почему-то смутило, подумали мы.. и пошли на пляж . Так что, ничего не могу сказать об этой ловле.

Подытожим: ЦЕНА И КАЧЕСТВО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДРУГ ДРУГУ. Думаю, что это спекуляция туроператора. К примеру, бармен на пляже получает там 500 $ в месяц (работая без выходных)….

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Добавлено 11.08.11 18:28 (4 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 31.05.12

В шоке от отзыва. Это ж надо - 74000 за 12 дней! Это за "5"! А известно вам, что "5" типа Сангейта в Текирове стоит 200000? А "3" приличная в Кемере 50000? за это же количество дней. Сразу видно москвичей, вечно всем недовольных и считающих, что их на""бали, как всегда...

20:06 18.06.12

Во-первых, посмотрите на дату - это было в прошлом году. Во-вторых, мы в Турции были не в первый раз и отзыв я писала, сравнивая с предыдущим отдыхом в 4х-звездочном отеле Lonisera World, который стоил дешевле, а качество там было гораздо лучше...
Отзыв оставлен, чтобы люди знали, куда едут и за что платят. Если Вам кажется, что всё вышеописанное стоит 74000, и Вам кажется, что это дешево - скатертью дорога!
(и кто бы говорил про зажравшихся))) (и мы не москвичи, потому и жалко денег...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв