АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
08.08.11 - 17.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Естественно, ни о каких пяти звездах речи не идет...

Естественно, ни о каких пяти звездах речи не идет.

Но , надо сказать, из того что видел это похоже на лучшее , что есть в Киришах.

В первую очередь хочу сказать об отсутствии продуманной и отлаженной системы предъявления претензий по поводу предоставленных некачественных услуг.

Единой вертикали или системы власти нет.

Представители отеля реагируют на ваши претензии, вносят их в компьютер, пытаются разрешить проблемы.

Однако, через день выясняется что одна из претензий потеряна, а заверять другие отказываются.

Довод: « Мы с вами в договорные отношения не вступали». Все претензии к Pegas.

В свою очередь представители Pegas отказываются, так как у ни нет на это соответствующих полномочий.

Заявляют: «Никаких претензий Вы нам не подавали, а подавали их отелю».

Заверять копии претензий отказываются.

Судиться с отелем на территории Турции, как вы понимаете, бесперспективно , так как и вы турецкого не понимаете, и ездить судиться в Турцию не будете.

Представители фирмы Pegas делают всё возможное, что бы у вас доказательств предъявления претензий не было.

А соответственно предъявить их в России в качестве доказательств вы не сможете.

ОНИ ВАС ЛЮБЯТ!!!!

Обратите внимание на памятку «Концепция ультра всё включено и карта»

«Потерял» полотенце-штраф -20 долларов.

Потерял браслет-20 долларов.

И т.д.

Глубоко сомневаюсь, что синие пляжные полотенца берут себе «память» туристы.

Но пляжные полотенца пропадают.

Уезжающие берут первое попавшееся на шезлонге и сдают.

Платить штрафы никто не хочет. Поэтому в отеле по сути организованно перманентное умыкание пляжных полотенец.

Думаю, что это многим подпортило настроение.

Интересно, какова цена вопроса ?

Неужели отель не может элементарно списать эти полотенца?

Представители фирмы Pegas декларируют : «Вас много , а я одна. Если опоздаете при выезде на автобусе , то добираться будете на такси самостоятельно».

Отъезд.

Вылет самолета в 5 часов утра. Вас забирают в 1 час ночи.

Попытался договориться с решепшин, что бы разбудили –отказали : «Ваша проблема».

Слава Богу! Всё нормально не проспали.

А если нет ? Где брать такси ? 60 километров ночью до аэропорта…

Почему бы представителя отеля не позаботиться о туристах и предоставить услугу – разбудить на момент отъезда.

Это так легко! В номере есть телефон.

«Не забудьте отблагодарить представителей фирмы Pegas чаевыми!»-лозунг ,который вы слышите постоянно.

Если вы едете с ребенком, то взрослому подростку будет предоставлен диванчик.

Нормальная обычная кровать как любому взрослому предоставлена не будет.

На диванчике простынями замаскировано выступающее железо.

Диван короче кровати –лодыжки торчат.

При любом телодвижении «диванчик» поет , оглашая весенними кошачьими воплями номер.

Особая прелесть унитаз. Американская система слива. Сперва ваза наполняется водой , а потом под тяжестью воды уходит.

Первый раз с непривычки показалось, что канализация забилась и вот-вот все фекалии начнут литься через край….

Далее интересней. Если утро, то в туалет идут все .

Бачок не успевает набрать воды.

Слить можно только со второго или третьего раза.

Делиться визуальными впечатления не будем….

«Не забудьте отблагодарить уборщиц чаевыми!»

А то могут что-то и не доложить в номер… ну типа гель или мыло…»

«Концепция ультра… всё включено…

Представители фирмы Pegas делают всё возможное , что бы продать вам что-нибудь по двойной цене.

«Бесплатная поездка» в Анталию в магазин.

69 км туда и столько же обратно.

В центре Анталии эдакий зачуханный провинциальный магазин как в какой-нибудь российской глубинке торгующий простынями и полотенцами.

Цены в два раза дороже . чем в Кемере.

Кстати, от Кириша до Кемера 8 километров и пятнадцать минут на рейсовом автобусе езды за два доллара.

Обилие магазинов. Торгуйтесь!!!

Номера сдвоенные. Между ними деревянная дверь. Слышимость абсолютная.

Все что делается в соседнем номере слышно в вашем.

Если поселись соседи, приехавшие «побухать» , то вы становитесь заложником ситуации.

Пьяный студент в соседнем номере , перед тем как лечь спать в три часа ночи , считает обязательным многократно поорать полчаса : « Мне все ...!».

Жалобы руководству отеля не помогают. Служба а безопасности бездействует.

Руководство отеля полагает, что ситуация рассосется самостоятельно. Вы уедете и вместе с вами все проблемы.

И этот «праздник» за ваши деньги!!!

«Мы вас любим» -До свиданья!!!!

Но вернемся к отелю.

Ближе к полуночи некая полупьяная девица решается осчастливить жителей отеля своим «караоке». Орет блаженная и думает , что поет.

Хотя бы приглушили динамики….ночь всё-таки..

Утро . Шесть утра. Четверо пьяных студентов около бассейна под видеозапись начинае петь патриотические песни , сопровождая их неприличными движениями.

Жители отеля должны спать.

Служба безопасности отеля судя по всему тоже спит……

Врач.

Вас предупредили, что первое обращение к врачу стоит 30 долларов ???

И это при том, что вы имеете медицинскую страховку?

Что бы активировать страховку, вы должны заплатить врачу 30 долларов !!!!

«Концепция ультра всё включено...

Вода В Средиземном море очень соленая . Солнце жесткое .

Очень часто аллергия на солнце и соленую воду.

Лекарства лучше взять с собой заранее.

Типовая программа отдыха, разработанная отелем, рассчитана на семь дней.

Если вы остаетесь на больший срок, то она повторяется…

Поездка в Демре-Эфес.

Вас ждет 26 километров серпантина вдоль моря туда и 26 километров обратно.

Вас об этом предупреждать не будут.

Если у вас хороший вестибулярный аппарат, то всё нормально.

Можете потом записываться в летчики.

Взрослые переносят более или менее нормально.

Детей тошнит.

По дороге философские размышления гида типа : «Концепция ультра- большой подарок турецкого народа туристам…Вам повезло! Скоро мы от неё отказываемся . »

На обратной дороге «дипломированный историк», близкий друг директора отеля , спешит домой. Торопиться. Ему в Китай на изучение китайского языка надо…

Все просьбы остановиться, дать отдышаться ребенку и передохнуть игнорирует.

Ребенка тошнит в третий раз.

«Не забудьте отблагодарить дипломированного историка чаевыми!»

На седьмой день у бассейна близ ресепшин и столовой появляются мухи.

Кусаются сволочи!

Лежишь, отмахиваешься.

Кормят нормально. Шеф-повару : «Спасибо!»

Турки стараются. Это заметно.. Всем турецкоподанным : «Спасибо!».

Чего не хочу сказать представители Pegas работающим в Турции .

Руководство Pegas, куда можно подать претензии?

Каков порядок разрешения споров с фирмой Pegas?

Мда…осталось только принять участие в конкурсе отзывов….

Добавлено 03.09.11 12:28 (6 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 03.09.11

Добрый день!Спасибо Вам за отзыв!
Я читала Ваш отзыв, и как будто все мои мысли и впечатления сразу вылилсь в экран.Хоя я уже оставляла подобный тзыв ниже!
Вот нормальный отзыв и правдоподобный!!!
Я оже хочу написать претензию по поводу выезда, не считая всего остального . Выезд из отеля был сегодня 7.00 утра. В 6.40 утра мы хотели попить кофе и съесть что-нибудь, т.к. самолет был аж в 11.00. К нам подбежал официант, чуть ли не выхватывая у меня тарелку из рук, начал кричать, что ресторан закрыт, отдыхающих они не обслуживают до 7.00.А то, что мы не можем попить кофе-это проблемы нашего туроператора. Причем еда вся уже стояла на столах, все повара готовились уже жарить омлет, блины и т.п. он начал судорожно звонить на ресепшн, т.к. типа ни по-русски, ни по-английски он не понимает до конца. По телефону ответили, что нечего возникать-мы закрыты. Пока туда сюда-уже 6.50. Пошли на ресепш, там объснили, ну пожали плечами, в итоге сказали-только для вас и только сегодня Вы через 5мин можете пойти поесть. В итоге приехал автобус и мы уехали голодными.

Я такой бред вижу впервые за 6-ой раз пребывания в Турции!!!!Всегда мы даже в 5 утра спокойно шли в ресторан, пили кофе, ели булки, ветчину, сыр...

Вот так в отеле ультва все включено!

23:50 03.09.11

вам еще повезло по поводу выезда,нас с семьей и друзьями.вместо положенных 16.00 по местному времени вывезли на 12 часов раньше .то есть в 4 утра((при этом известно нам стало об этом радостном событии ,после ужина,то есть на сборы 6 часов((привет от Пегаса

11:31 04.09.11

Evgen-65! Вам что...НЕ ХВАТИЛО 6 ч. времени на сборы чемоданов?! А то,что вылет Вам перенесли - это претензии к авиаперевозчику,которого выбрали Вы,а не к отелю!!!

19:43 04.09.11

С таким настроем как у ВАС, надо в КРАСИВЕЙШЕМ городе Саратов тренироваться дома на сливном бачке!!!!А отдыхать надо с позитивом!!!
И замечание ВАМ - матом ругаться ой не хорошо!
А если у Ваших детей плохой вестибюлярый аппарат, то есть медикаменты которые помогают это дело сгладить!

10:53 05.09.11

На протяжении уже нескольких страниц радостные соискатели халявного отдыха ничего не могут противопоставить критике, кроме якобы плохого настроения критикующих. То есть лишний раз подтверждают правоту критикующих.
В отзыве указано много типичных недостатков отеля. Интересно, а почему службы отеля не реагируют на такие отзывы? Раньше они хотя бы пытались это сделать. Такое безразличие говорит само за себя.
По поводу "дипломированного историка". А не Мухамед его звали? Тот ещё "историк".

09:05 06.09.11

Вот тот факт, что привыкли к русским туристам, перестали вносить улучшения и реагировать на критику и приводит к негативным последствиям. Там, где нет развития начинается деградация. Вопрос времени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация