Начну по порядку. По прилету Встреча Пегас Туристик...
Начну по порядку. По прилету Встреча Пегас Туристик. Нормально ,но людям с нашего рейса кто ехал в определенную гостиницу ,не помню какую, сказали что их отель сгорел и их расселяли по другим отелям не спрашивая их согласия на их робкие возмущения им сказали, что сейчас пик сезона и что с ними никто цацкаться не будет!!!(Улыбнуло!)
Путь до отеля около 3,5 часов с заездам в какую то забегаловку где гида и водителя кормят бесплатно, за то что привезли туристов. В нашем автобусе не работал кондиционер!!! А это напрягает когда жара +43.
Разместили сразу. Номерной фонд староват. Кондиционеры раритетные работают плохо везде. Сейф сутки плата 2 или 3 евро, не помню точно. Кровати больше походят на полуторки чем на двухспалки. Убирают не напрягаясь остается пыль и грязь. Я спросил зачем мне ваши лебеди когда мне нужна чистота, на это мне пожали плечами (менталитет наверное)!
Плохой вход в море. Постоянные волны. Шезлонгов, лежаков, матрасов хватало. Пляжные полотенце одно в номере обмен 1 евро. Переход к пляжу находится под дорогой и выложен скользкой плиткой к тому же постоянно влажной дети и взрослые подают. Да плитка скользкая во всем отеле.
В самом отеле и столовке есть кондиционеры, НО они их никогда не включают душно и жарко (Экономия).
Еда однообразная и немного опасная я легко отравился 2 раза. Персонал быстро убирает. Фруктов мало. Морепродуктов нет за исключением жареной скумбрии или тунца. Широко применяется соя вместо мяса. Масло с протвиней сливают в большие пластмассовые бутли и используется повторно для жарки и заправки салатов. Воды для питья в номерах нет даже по приезду приходиться наливать из кулеров.
Есть там и гид Мария так вот ОНА будет защищать не ВАС, а интересы отеля. Обращаться по каким либо вопросам к ней бесполезно.
ИЗ ИНТЕРЕСА ПОДОШЕЛ И ПОСМОТРЕЛ ЧТО ОНА ПЕЧАТАЕТ В СВОЕМ НОУТБУКЕ МЕНЯ НЕМНОГО УДИВИЛО НО Тут Же ВСЕ СТАЛО ВСЕ НА СВОИ МЕСТА ,ТАК КАК ОТЕЛЬ Я ВЫБИРАЛ ПО ОТЗЫВАМ НА ЭТОМ САЙТЕ, ДА ЭТО БЫЛ ОЧЕРЕДНОЙ ОТЗЫВ ТУРИСТА. ВОТ ТАКОЙ ЛОХОТРОН!!! И КОГДА ПОДОЖГЛИ НАШИХ ТУРИСТОВ (ЕСТЬ ОТЗЫВ) Я У НЕЁ СПРОСИЛ КАКАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ИМ ПОЛАГАЕТСЯ? ОНА ВЫТАРАЩИЛА НА МЕНЯ СВОИ ГЛАЗА С ФРАЗОЙ ,КАК ИМ ЖЕ ДАЛИ АБОНЕМЕНТ НА БЕСПЛАТНЫЙ МАССАЖ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ИХ ОТДЫХА!!!!!!!! (НЕТ СЛОВ) САМО УРОДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ХОЗЯИНА ОТЕЛЯ К ПОСТРАДАВШИМ ,А ОЖОГИ ТАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ, ХОЗЯИН ЗАЖРАНЫЙ ТУРОК ПРИЕХАЛ НА БЕЛОСНЕЖНОМ ПОРШ КАЕН ЗА 150 тыс ЕВРО И СНИЗОШЕЛ ДО БЕСПЛАТНОГО МАССАЖА!!!
Анимация на уровне ТУРЦИИ!!! НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ВАМ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}