АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле С 12 по 25 августа 2011г с семьёй, ребёнку...

Отдыхали в отеле С 12 по 25 августа 2011г с семьёй, ребёнку 6 лет. Приехали в отель часов в 7 утра, не спали всю ночь были в дороге, а заселили нас только в 14.00. Всё это время мы "болтались" возле ресепшин, спали, ходили, стояли, сидели и не мы одни, а достаточно большое колличество человек из разных стран, много детей.Конечно, можно было сходить покушать, попить кофе, погулять. Может быть надо выделить какое-то помещение для ожидания, переодевания, чтобы можно было сходить на пляж и искупаться если столько приходится ждать...

Питание нареканий не вызвало. Продукты все свежие, готовят вкусно, достаточное колличество блюд. Небольшое разнообразие фруктов и изысканных блюд в сравнении с "Квин Элизабет". Нас не предупредили, что утром можно попить бесплатный свежевыжатый апельсиновый сок в витамин-баре возле спортивного центра. А в ресторане все свежевыжатые соки платно, что не солидно для отеля такого уровня!

Обслуживание на высоком уровне. Весь персонал приветливый, отзывчивый, языкового барьера не возникало.

Номер 2125 стандартный просторный, уютный, чистый, отремонтированный, бельё белоснежное, меняли часто. Работа горничной очень понравилась, уборка всегда проводилась вовремя, не мешая нам отдыхать, на любую просьбу отзывалась немедленно, убиралась качественно. Одно огорчило и удивило когда уезжали...оставив горничной чаевые при отьезде рано утром ... получилось так, что пришлось вернуться в номер- денег на месте не обнаружили и пришлось ее благодарить лично, когда она пришла для уборки..! Кто взял деньги осталось загадкой, но тень падает на ресепшен и ее обслуживающий персонал, т.к. в 5 утра горничная ещё не работает.... Рекомендуем всем на будующее- чаевые отдавайте прямо в руки!

Анимация понравилась, но на 4 , то, что мы видели ранее было лучше и активнее.

Живая музыка честно подкачала под нее не то что танцывать, слушать не хотелось... все старье и перепивание хитов 80-х... в плохом качестве, лучше бы организовали качественную подборку с DJ - ем...

Море прекрасное, прозрачное, тёплое, чистое, даже в шторм.Водные горки хорошие, нам понравилось на них кататься.

Не очень понравилось путешествовать с "Анекс-туром". Не все гиды хорошо выполняют свою работу. У нас была Олеся. После того, как мы отказались ехать на все экскурсии, которые она нам предлагала, Олеся потеряла к нам всякий интерес. Несколько раз за время отдыха сталкивались с ней в отеле, но она делала вид, что не знает нас и даже не здоровалась... За все 2 недели она ни разу не поинтересовалась как у нас дела и не нужно ли чем-нибудь помочь. Не рассказала ничего об отеле- что платно, что входит в стоимость, её интерес был заманить нас на экскурсии, видимо они приносят хороший доход!!! Более того, она испортила нам вылет домой. Накануне поздно вечером мы подошли на ресепшен узнать про трансфер. Милая девушка сообщила нам, что автобус приедет в 4 утра, и мы попросили нас разбудить. Мы с вещами спустились к выходу-автобуса нет. Прождали 50 минут, начали выяснять причину задержки. На ресепшен никто не в курсе. Звоним Олесе-она сладко спит. Когда сообразила, сообщила нам, что наш рейс задержан на 4 часа!!! ПОЧЕМУ НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ???

В целом отдохнули с удовольствием, спасибо отелю и всему обслуживающему персоналу! Рекомендуем отдыхать в этом отеле, но не с "Анекс-тур"

Добавлено 11.09.11 20:22 (3 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв