АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
03.09.11 - 10.09.11
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в отеле с 3 по 10 сентября 2011 я, моя жена и сын...

Мы были в отеле с 3 по 10 сентября 2011 я, моя жена и сын три с половиной года. Мы прибыли в отель в 9 часов вечера и на рецепции сообщили нам, что ужин закончится через 15 минут и ужас нашли только остатки в ресторан. уставшие после того мы легли спать, но после 11 часов нас щательно пробудили с бутербродами и коробок сока (по-видимому, некто понял, что некоторые из гостей пришли в неподходящее время). Комнате была вполне приличный и очищается во времени, но наше окно было к Orange County Hotel - постоянный шум кондиционеров и комната была прямо над служебным входом в отель и его кухня. Комментарии о запахи и шум от загрузки и эксплуатации отеля и кухня являются избыточными. Мы имели честь услышать и наблюдается в нашем желании удаление грязи из отеля (2-3 раза в день). Пляж галка после берега очень глубоко и не подходят для маленьких детей. Бассейны и водные горки частично компенсировать эта проблема. Продовольственная достаточно и есть некоторое разнообразие, ну не велика, но у меня сложилось впечатление, что экономический кризис стал ощущаться в этом аспекте (например, меньшее количество типов оливки и оливковое масло). Проблема в том месте пищи - так что вы можете получить салат, основное блюдо и десерт, чтобы колесить по ресторан, который является весьма обширной территории. Еще одной проблемой было то, что остановка нагрузки около 1 час до окончания соответствующего блюда(з/о/у). И вот идет сервис. Он просто не делает. У нас были большие проблемы с электричеством в комнате, первые 2 дня - 4-5 раза в день, чтобы напомнить ресепшен, что эта проблема еще не решена. И большой торшер оставались непригодными для использования до конца нашего пребывания. Официанты и бармены под любым видом критики не владеют иностранными языками "дружеское" поведение и не обращает внимания на клиента. Персонал, ответственный за мини-бар пытался спасти в любом случае, как в последний день удобно не явился. Несмотря на 2-3 разговора с рецепции и напоминание, что мы являемся маленьким ребенком, и не подходят появляться мини-бар напитков после 9:30, мы получили их в 12! Кроме того игрушечного грузовика моего сына не стало, и моя жена рубашку (из шезлонгов вокруг бассейна). А что касается Влада -представителя от Туртесс даже за день до нашего отъезда не соизволил посетить сайт. В заключение могу сказать, что отель может, когда-то был очень хороший отель, но сейчас качество услуг требуемого уровня и впечатление, что я не получил адекватного обслуживания за деньги, я заплатил, и я бы вряд ли посетил еще раз.

Добавлено 15.09.11 00:48 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 01.04.12

Какой то странный отзыв....

15:52 12.05.12

гугл транслейт

14:43 14.05.12

Мдааа, переводчик аховый.
Комнате была вполне приличный и очищается во времени
Пляж галка после берега очень глубоко
Проблема в том месте пищи
И вот идет сервис. Он просто не делает
что мы являемся маленьким ребенком
Ну и какой же русский так будет писать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв