АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
13.09.11 - 19.09.11
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое спасибо отелю, за наполовину испорченное свадебное...

Большое спасибо отелю, за наполовину испорченное свадебное путешествие!

В Турцию поехали в свадебное путешествие. Туроператор (Пегас) со своей стороны сделал все возможное, за что им огромное спасибо! Турагент сказала что в путевке поставила пометки о том, что мы молодожены и проблем с отелем у нас не будет. Но не все оказалось так радостно, как мы ожидали...

В первые дни было явно желание напинать персоналу гостиницы, с трудом справились с позывами! Все приключения начались как и у большинства - с размещения. Прибыв в отель в 5 утра, нам сразу сказали, что свободных номером нет и будут только после 14:00. (Замечательное начало свадебного путешествия - это ожидание в холе гостиницы 9 часов освобождения номера).

Изначально денег на ресепшене не дали, возможно в этом и была наша ошибка. В течение всей ночи и утра люди стабильно выезжали из номеров, но каждый раз, когда мы подходили к сотруднику отеля, он с круглыми глазами утверждал что номеров нет и они не освобождаются (Видимо люди на лесенках спали и посреди ночи от туда и съезжали). К 10 утра, изнемогая от усталости и от нетерпения пошли к сотруднику на ресепшене и вручили ему долгожданные 10$, буквально через 15 минут внезапно нашелся "номер". После чего нас с вещами проводили на пятый этаж четырех этажного здания, т.е. пристрой над четвертым этажом (мы уже почуствовали подвох). Нам торжественно вручили ключ от номера и мы увидели это.., то есть номер (504). Размеры комнаты весьма впечатляли (3 на 3 метра, если не меньше), приятная ванная комната и стенной шкаф и отсутствие балкона!!! Увидев это, силы окончательно покинули нас, ругаться с администрацией небыло желания. "Поблагодарив чаевыми" проводившего нас сотрудника отеля, мы всетаки насладились сном после бессоной ночи. Успокоившись после сна мы оценили плюсы нашего номера по сравнению с другими в этом отеле: при выходе из комнаты, электричество не выключается (можно оставлять включенным кондиционер, чтобы всегда возвращаться в прохладный номер), номер был с видом на море и почти небыло слышно никакого шума с улицы, на этом плюсы заканчиваются... Если есть выбор, по моим ощущениям надо брать номера на третем этаже (301...) с видом либо на бассейн, либо на окна другого отеля (чтобы небыло шума).

Сервис в отеле тоже впечатлял далеко не всегда в положительную сторону, первые два дня просто игнорировали мусорное ведро, которое уже с трудом закрывалось. В предпоследний день, уборки в номере попросту небыло, зато в день выезда (выезд был намечен оператором на 10:30), горничная пришла просьбой освободить номер для уборки уже в 9:00, была благополучно отбрита. Чаевые на тумбочке оставляли ежедневно. Особо доставал мужичек толкавший всем Хамам, поняв что не получится уговорить нас, послал свою помошницу, которая еще пару дней капала на мозги.

Шведский стол впечатлял (первый раз ездили за границу, тем более AI, сравнивать не с чем). На выбор всегда было много овощей, вкусный хлеб, супы и несколько видов второго. Фрукты были каждый день, но разлетались слишком быстро, застать их почти не успевали. В еде иногда было и несъедобные блюда, но всегда было можно найти было вкусную замену. Мясо тоже было каждый день. Отдельное спасибо за сладости, было много и очень вкусных.

Пляж находится в метрах 100 от отеля, галечный, море очень приятное, пляж полностью галечный, немного тяжело заходить в море. Лежаков много, но около 11 утра уже с трудом можно найти свободное место.

В итоге впечатления об отеле весьма смешанные, одно могу сказать точно, в этот отель больше нинагой. Будем искать более приятные места. Еще раз стоит понять, для турков мы не люди, а кусок денег, и им абсолютно плевать, болеете вы или с маленьким ребенком приехали, либо вы в романтическом путшествие.

Фото туриста отеля

Номера

коридорчик, отворот в ванну, чуть дальше шкаф

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна, если не смотреть вниз...

Фото туриста отеля

Номера

размер комнаты впечатляет...

Фото туриста отеля

Номера

вид из коридорчика

Фото туриста отеля

Номера

комната с другого угла

Фото туриста отеля

Прочее

опускаем глаза вниз и наслаждаемся видом в окнах соседнего отеля

Добавлено 21.09.11 18:53 (3 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:53 22.09.11

Почитал вот ваш отзыв и о понял, что отдых вам как раз испортил Пегас, а не отель. А вам Пегас не сказал, что во всех отелях заселение с 14.00 ??????
А то что люди съезжают а вас не заселяют - так номера убрать наверное нужно предварительно. Вот если бы вас так заселили- то вы бы на все 100% я уверен что написали бы отзыв что заселяют в грязные номера. Естественно, что утром номеров чистых нет, был один наверное на 5-м этаже вот вам и дали его, а могли и его не дать. Отель заполнен полностью. Ждали бы свои 14.00 У вас просто с самого начала негативное впечатление сложилось из-за заселения..... У нас таких проблем с заселением не было просто. Мы летали ТезТуром и нас сразу предупредили. И рейс специально подбирали чтобы в отель заехать после 14.00, и без всяких 10$ заселили. И убирали каждый день, с чаевыми и без чаевых все отличие было в лебедях.

13:00 22.09.11

В прошлом году был в WhiteLilyum. Мы с женой называли его "лилешка". Там было написано в листочке о всех сервисах, лежащем на тумбочке в отеле, неграмотными турками про турецкие лепёшки гёзлеме, которые на пляже пекли.
До 14 часов заселиться мало реально практически в любой отель. Только бакшиш поможет. Мы поступили проще. Переоделись в комнате для хранения чемоданов, и пошли на море.
Кстати, кормёжка тут не ахти, есть теперь с чем сравнивать. Были в этом году в NarciaResort в Сиде. Там гораздо вкуснее кормят и разнообразнее. А чурбана того из Грузии, который втюхивал отельный хамам, надо сразу посылать нахЪ, и не вступать с ним в беседу вообще.

23:03 28.09.11

Ага, виноват Пегас. Можно взять услугу раннего заселения, но вам об этом никто ничего не сказал.

00:39 25.06.12

Турки оборзели окончательно!Мне впрямую один из аниматоров так и сказал,мол хотите сервис,так это в отели Asdem Beach Labada5* или Zena5*,смотря на них и хотелось рыдать,потому что люди там действительно отдыхали и веселились,а не слушали хамство ресепшн,аниматоров и "...паращют,скутер,банан" с жутчайшим акцентом, на пляже

11:26 16.07.12

Люди, видимо вы просто забыли сколько этот отель стоит. Не парьтесь и берите всегда дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв