Постараюсь быть объективным, а для тех, кто не любит читать...
Постараюсь быть объективным, а для тех, кто не любит читать длинные отзывы, сразу скажу, что ехать сюда не рекомендую. Короткие же отзывы «на позитивчике» считаю происками сотрудников турфирм, так что решайте сами, кому доверять.
Началось всё с заселения. Рецепционист (или как его там назвать) сначала спросил, не хочу ли я номер получше, чем Standard, а поскольку я и сам этого хотел, то ответил «Конечно !» и был готов расстаться с небольшой суммой, но рассчитывал отдать её при получении ключей. Когда же дело дошло до номера, то поселили меня в номер 4120 – на мой взгляд, самый плохой номер: 4000-ый корпус – самый дальний ото всего, кроме решепшн, на 1-ом этаже да ещё и с видом непонятно на что. На мою просьбу переселиться в номер получше, в 6000 корпусе, получил ответ: всё завтра, в 12 часов. На следующий день, в означенное время об обещании, конечно, же забыли и попросили подождать ещё 2 часа. Понимая, что в 14 часов могут предложить подождать ещё столько же, а потом ещё, ждать не стал, а попросил переселить в любой номер, но только не на 1-ом этаже, и опять же выразил готовность поделиться 20 долларами. Эту просьбу удовлетворили, бесплатно переселили в корпус 5000 на 3-ий этаж, но как вы думаете, куда выходило окно ?
Итак, новый номер: ничего особенного, но всё старое, особенно мебель, межплиточные швы в санузле жёлтые, лейка душа не снимается, поскольку встроена в стену, вода на полу не утекает даже за ночь, т.к. сливное отверстие расположено на возвышении. Мыло непонятно из чего, до конца с рук водой не смывается, шампуня или геля для душа нет никакого. (В первом номере, 4120, ещё и лужа жидкого мыла натекла рядом с раковиной и на пол – как готовили номер к заселению ?). Кроватей две, но они на колёсиках, поэтому если даже их сдвинуть, то они разъезжаются. И вообще, почему норма – 2 раздельные кровати, а не одна двуспальная ? Кому это удобно: семейной паре ? Одиночке ? Сейф в номере есть, но он – внимание ! – с ключом с огромной биркой, таскать которую в кармане шорт не очень-то удобно. Видимо, про существование кодовых замков для сейфов в отеле не знают.
Главный ресторан, как многие уже отмечали, это просто столовая, да и посадка отдыхающих организована как-то странно: по центру длинного коридора стоят столы с готовыми блюдами, а люди сидят в отдельных залах по бокам этого коридора, в каждом зале столов по 20-40. На столах салфеток нет, только те, на которые ставишь тарелки, а где же салфетницы ? Питание однообразное, особенно завтрак, когда блюда даже располагаются в одном и том же порядке . В обед иногда невозможно было найти мяса или курицы, а есть, например, только рыба и мясные шарики из фарша. Морепродукты – забудьте о них, их обещают один раз в неделю, кажется, в пятницу. Лично мне за всё время встретились только кальмары, и то отварные, бессолые и пресные. Фрукты были, но это почему-то дыня зелёного цвета, жёсткая недозрелая груша, причём она, как и яблоки, плавает нарезанная в сиропе. Вкусные были финики, но неужели вы не ели их в России ? Пару раз была гуава, но именно пару раз за 12 дней. Чего много и разнообразного – так это сладостей.Кофе – из машины, но просто растворимый.
Отдельного упоминания заслуживает отсутствие официантов, т.е. вам никто не принесёт бокал вина или пива за обедом или ужином – будьте добры оторвать свой зад и пройти в общий коридор, отстоять в очереди и налит напитки в пластиковые (зачастую) стаканчики. Зато уборщиков, которые кружат возле тебя с огромными подносами с грязной посудой и забирают тарелку, едва ты доешь последний кусок – хоть отбавляй. В общем, всё наоборот.
Про посещение итальянского ресторана a la carte. В бесплатном меню выбора блюд практически нет, а те, что есть, аналогичны ресторану столовой, т.е. салат из помидоров и сыра, только красиво сервированных; второе блюдо – макароны с двумя кусочками говядины и тремя овощами, а фруктовая тарелка – из тонко нарезанных зелёной дыни, дубовой груши, яблока, в точности соответствующих плавающим в сиропе в столовке; мороженого на тарелке грамм 30. Получается, ресторан – та же столовая, только с обслуживанием.
Вообще же, мороженое дают только детям до 12 лет и с 14.30 до 16.30 ч. Осталось только добавить: в каждый третий четверг чётного месяца – ну это чтобы быстро всё не съели. Вот только непонятно: дети старше 12 лет и взрослые отдыхают не по системе «всё включено» ?
Алкогольные напитки – откровенное пойло. Виски с колой пьются в охотку первые дня два, а от рома воротит сразу. Выход – пить красное вино или пиво.
Вай-фая в отеле нет, но я не очень переживал, т.к. он мне был и не нужен, а как быть обладателям смартфонов и ноутбуков ?
Ну и, наконец, о хорошем. Несомненное достоинство отеля – большой бассейн, олимпийский, как его тут называют. Очень приятно с утра, с восхода солнца, поплавать перед завтраком. И не мешает даже мусор, который плавает по углам. Другое достоинство – лагуна, в которой нормальный, без камней вход в воду и где можно купаться несмотря на ветер. Раздражала только всякай хрень типа носовых платков-парео, повязанных на центральных лежаках уже после 7 часов утра. При этом полотенец или тапочек, свидетельствующих о том, что люди где-то рядом или купаются, не было – просто наши соотечественники таким нехитрым образом занимают себе с утра места. В общем, быдло оно и есть быдло, отель здесь не при чём.
Всем прочитавшим – спасибо за внимание и будьте внимательнее при выборе отеля. А если вам на отдыхе ничего кроме солнца и моря не надо – добро пожаловать в The Desert Rose !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
дважды написал отзыв, т.к. просто лоханулся, не будучи уверенным, что в первый раз отзыв отправил. За это извиняюсь и прошу модератора (если он тут есть) удалить дубль.
Да, засунул нос ПОЧТИ в каждый отзыв начиная с 10.09, где было что сказать. Пропаганды никакой нет. Повторюсь: есть лишь желание донести информацию до всех читающих отзывы ПЕРЕД выбором отеля, чтобы потом таких отзывов, как у меня, было меньше.
Относиться проще ? Относитесь на здоровье, если Вы делаете это по 4 раза в год. Нравится тем, кто пишет одинаковые отзывы и комментарии по 15 штук одномоментно про разные отели - понимаете, о чём я ? Либо отдыхает в первый раз и сравнивать не с чем.
Вы ничего не сказали, что мой отзыв неправдив. Значит, он написан не зря ?