АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь быть объективным, а для тех, кто не любит читать...

Постараюсь быть объективным, а для тех, кто не любит читать длинные отзывы, сразу скажу, что ехать сюда не рекомендую. Короткие же отзывы «на позитивчике» считаю происками сотрудников турфирм, так что решайте сами, кому доверять.

Началось всё с заселения. Рецепционист (или как его там назвать) сначала спросил, не хочу ли я номер получше, чем Standard, а поскольку я и сам этого хотел, то ответил «Конечно !» и был готов расстаться с небольшой суммой, но рассчитывал отдать её при получении ключей. Когда же дело дошло до номера, то поселили меня в номер 4120 – на мой взгляд, самый плохой номер: 4000-ый корпус – самый дальний ото всего, кроме решепшн, на 1-ом этаже да ещё и с видом непонятно на что. На мою просьбу переселиться в номер получше, в 6000 корпусе, получил ответ: всё завтра, в 12 часов. На следующий день, в означенное время об обещании, конечно, же забыли и попросили подождать ещё 2 часа. Понимая, что в 14 часов могут предложить подождать ещё столько же, а потом ещё, ждать не стал, а попросил переселить в любой номер, но только не на 1-ом этаже, и опять же выразил готовность поделиться 20 долларами. Эту просьбу удовлетворили, бесплатно переселили в корпус 5000 на 3-ий этаж, но как вы думаете, куда выходило окно ?

Итак, новый номер: ничего особенного, но всё старое, особенно мебель, межплиточные швы в санузле жёлтые, лейка душа не снимается, поскольку встроена в стену, вода на полу не утекает даже за ночь, т.к. сливное отверстие расположено на возвышении. Мыло непонятно из чего, до конца с рук водой не смывается, шампуня или геля для душа нет никакого. (В первом номере, 4120, ещё и лужа жидкого мыла натекла рядом с раковиной и на пол – как готовили номер к заселению ?). Кроватей две, но они на колёсиках, поэтому если даже их сдвинуть, то они разъезжаются. И вообще, почему норма – 2 раздельные кровати, а не одна двуспальная ? Кому это удобно: семейной паре ? Одиночке ? Сейф в номере есть, но он – внимание ! – с ключом с огромной биркой, таскать которую в кармане шорт не очень-то удобно. Видимо, про существование кодовых замков для сейфов в отеле не знают.

Главный ресторан, как многие уже отмечали, это просто столовая, да и посадка отдыхающих организована как-то странно: по центру длинного коридора стоят столы с готовыми блюдами, а люди сидят в отдельных залах по бокам этого коридора, в каждом зале столов по 20-40. На столах салфеток нет, только те, на которые ставишь тарелки, а где же салфетницы ? Питание однообразное, особенно завтрак, когда блюда даже располагаются в одном и том же порядке . В обед иногда невозможно было найти мяса или курицы, а есть, например, только рыба и мясные шарики из фарша. Морепродукты – забудьте о них, их обещают один раз в неделю, кажется, в пятницу. Лично мне за всё время встретились только кальмары, и то отварные, бессолые и пресные. Фрукты были, но это почему-то дыня зелёного цвета, жёсткая недозрелая груша, причём она, как и яблоки, плавает нарезанная в сиропе. Вкусные были финики, но неужели вы не ели их в России ? Пару раз была гуава, но именно пару раз за 12 дней. Чего много и разнообразного – так это сладостей.Кофе – из машины, но просто растворимый.

Отдельного упоминания заслуживает отсутствие официантов, т.е. вам никто не принесёт бокал вина или пива за обедом или ужином – будьте добры оторвать свой зад и пройти в общий коридор, отстоять в очереди и налит напитки в пластиковые (зачастую) стаканчики. Зато уборщиков, которые кружат возле тебя с огромными подносами с грязной посудой и забирают тарелку, едва ты доешь последний кусок – хоть отбавляй. В общем, всё наоборот.

Про посещение итальянского ресторана a la carte. В бесплатном меню выбора блюд практически нет, а те, что есть, аналогичны ресторану столовой, т.е. салат из помидоров и сыра, только красиво сервированных; второе блюдо – макароны с двумя кусочками говядины и тремя овощами, а фруктовая тарелка – из тонко нарезанных зелёной дыни, дубовой груши, яблока, в точности соответствующих плавающим в сиропе в столовке; мороженого на тарелке грамм 30. Получается, ресторан – та же столовая, только с обслуживанием.

Вообще же, мороженое дают только детям до 12 лет и с 14.30 до 16.30 ч. Осталось только добавить: в каждый третий четверг чётного месяца – ну это чтобы быстро всё не съели. Вот только непонятно: дети старше 12 лет и взрослые отдыхают не по системе «всё включено» ?

Алкогольные напитки – откровенное пойло. Виски с колой пьются в охотку первые дня два, а от рома воротит сразу. Выход – пить красное вино или пиво.

Вай-фая в отеле нет, но я не очень переживал, т.к. он мне был и не нужен, а как быть обладателям смартфонов и ноутбуков ?

Ну и, наконец, о хорошем. Несомненное достоинство отеля – большой бассейн, олимпийский, как его тут называют. Очень приятно с утра, с восхода солнца, поплавать перед завтраком. И не мешает даже мусор, который плавает по углам. Другое достоинство – лагуна, в которой нормальный, без камней вход в воду и где можно купаться несмотря на ветер. Раздражала только всякай хрень типа носовых платков-парео, повязанных на центральных лежаках уже после 7 часов утра. При этом полотенец или тапочек, свидетельствующих о том, что люди где-то рядом или купаются, не было – просто наши соотечественники таким нехитрым образом занимают себе с утра места. В общем, быдло оно и есть быдло, отель здесь не при чём.

Всем прочитавшим – спасибо за внимание и будьте внимательнее при выборе отеля. А если вам на отдыхе ничего кроме солнца и моря не надо – добро пожаловать в The Desert Rose !

Добавлено 26.09.2011 15:45 5 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Такое чувство, что посещение данного отеля нанесло вам глубокую душевную рану. Засунули свой нос в каждый отзыв, негативно его оценивая. Что за пропаганда? Не понравилось, так напишите свой и расслабьтесь. К отдыху надо относится проще. Есть люди, которым нравится, а также те, которым нет. Не обязательно писать негативные комментарии несколько раз, да еще и чужие позитивные объяснять тем, что люди впервые_на_подобном_отдыхе/неисправимые_оптимисты/и тому подобное.
по порядку:

дважды написал отзыв, т.к. просто лоханулся, не будучи уверенным, что в первый раз отзыв отправил. За это извиняюсь и прошу модератора (если он тут есть) удалить дубль.

Да, засунул нос ПОЧТИ в каждый отзыв начиная с 10.09, где было что сказать. Пропаганды никакой нет. Повторюсь: есть лишь желание донести информацию до всех читающих отзывы ПЕРЕД выбором отеля, чтобы потом таких отзывов, как у меня, было меньше.

Относиться проще ? Относитесь на здоровье, если Вы делаете это по 4 раза в год. Нравится тем, кто пишет одинаковые отзывы и комментарии по 15 штук одномоментно про разные отели - понимаете, о чём я ? Либо отдыхает в первый раз и сравнивать не с чем.

Вы ничего не сказали, что мой отзыв неправдив. Значит, он написан не зря ?
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с Turnier. Посещение данного отеля, действительно, может нанести глубокую душевную рану отдыхающим, которые привыкли отдыхать в отелях, которые соответствуют заявленной звездности. А так получается - обман! Он далеко, далеко - не 5*. Я тоже, как и многие посетившие, глубоко, глубоко ранена.
Спасибо за поддержку, Janetka ! Вот только про душевную рану писал не я сам, но за меня подметили верно :-)
Я читаю ваши отзывы и просто удивляюсь......за сколько вы брали путевку?????на что вы расчитываете...очень тупо в отзывы об отеле писать какими линями вы летаете...как задерживают самолеты....про питание - есть питание все включено и есть ультра все включено...если вам не объяснили разницу - вопрос к вашему менеджеру, который вам продал путевку...вай фай...может быть платным, а может быть и бесплатным....для информации...билет стоит порядка 350 долл + страховка 8 долл + 5 долл трансфер...посчитайте сколько получается ваша путевка...и после этого только возмущайтесь насчет отеля....Если вы не понимаете куда вы едете - это Ваша проблема...и менеджера...и запомните, в Египте нет четкой градации по звездности...все говорит за себя цена......если хотите делюкса - берите Савой или Фо Сизонс....
kharsykonastya, не надо тут умничать по поводу цены, если отель пишет про себя, что он на 5*, так оно должно и быть. Заплатили мы на двоих на 13 дней 90000 руб. в январе. По Вашему турист должен провести анализ цен отеля за весь год, сделать вывод на сколько звезд он тянет на самом деле, а за тем выбирать? Не несите бред!!! Отношение к отелю у многих сможет измениться лишь после проведенного ремонта, обновления сантехники и бытовой техники, мебели в номерах. Пересмотрения к рациону питания, и манере обслуживания. А еще низкий поклон и извинения к тем отдыхающим, ожидания которых были обмануты. А пока не выше 3* и точка.
Нет...я не говорю что должны это сделать Вы...это должен вам объяснить ваш менеджер...который продает вам этот отель!!! для этого перед сезоном он ездит и смотрит все отели...и предлагать его если люди пришли и сказали...хочу за 500 долл на человека и точка...А вы были в 3*???? или вы знаете по какому соотношению даются вообще в туризме звезды??? Этот отель имеет право на 5* лишь потому.....что у него территория огромная....и имеет 3 бассейна, а не 1 как в 3*.....так что не умничайте ВЫ...я вам могу рассказывать долго и красиво...
А мне не надо ни чего рассказывать. Я и своими глазами увидела. А заманивать людей купленными отзывами, не соответствующими действительности это на сколько звезд тянет? И как бы Вы не старались, ни чего у Вас не выйдет. Факт остается фактом: отель старый, не отремонтированный, бытовая техника и сантехника старя, обслуживание ужасное, в столовой полная антисанитария. И это 5*??? Совести тогда у них нет, если прикрыватются только огромной территорией и 3 бассейнами. Не надо из туристов делать, мягко говоря, "не очень умных людей". Постыдились бы защищать их.
kharsykonastya, полностью с вами согласна))))) Вы не обращайте внимания, всё равно ничего не докажите;-) У людей душевная травма)))))
И представьте себе, что мы привыкли отдыхать каждый год в разных отелях Египта. С каждым годом интереснее и веселее. Заплаптив при этом, кождый год прблизительно одинаковые деньги. Один отель лучше другого. Красота, да и только! Едим в отличном настроении, начитавшись всяких положительных отзывов, после объявления администрации отеля, на тот момент, о конкурсе за положительный отзыв, об этом мы узнали позже. А тут - полное несоответствие действительности. Все, что я увидела описала ниже. И как Вы думаете, что чувствует человек попав в такую ситуацию? Полное разочарование и обиду. И желание, побыстрее отсюда убраться. Мы два дня пытались найти положительные моменты, но не нашли. Куда не пойдешь, везде минусы. Мы не привередливые. Минусы могут быть везде, но незначительные, не бывает, чтобы все было идеально, и закрываешь, как првило, на них глаза, чтобы не портить себе отдых, или вообще их не замечаешь. Но тут, как не старались, не получалось.
И Catty73, да, травма. Потому, что я себя почувтвовала первый раз в жизни втянутой в самый настоящий обман и мошеничество, красиво прикрытый тремя бассейнами и огромной территорией.
Полезный отзыв
Janetka...я знаю все отели Египта..и знаю что в Египте нет ВООБЩЕ отелей 5*...если вы отдыхаете в стране массового туризма, и еще и за такие деньги, то должны вообще ходить с закрытыми глазами...все позабывали как отдыхали в родных пинатах на доп. кроватях с санузлом на территории..тут подавайте им смену белья более 2-х раз в неделю.....да на завтрак что-то более чем сосиски, омлет, блины, йогурт, яйца, мюсли....стесняюсь спросить чем вы завтракаете дома...Мне никто не платил за отзывы...и я вообще никогда их не писала, но как говорится накипело....
Я заезжаю в этот отель 08.10....приеду - обязательно напишу про отель, обещаю правдивый отзыв )))
Вот как раз, именно Десерт Роуз и можно сравнить с некоторыми отелями Крыма или Подмосковья. И то сейчас есть и получше. Если я написала, что отдыхаю каждый год в Египте, это означает один раз в Египте, на Рождество, такая у нас сложилась традиция, Новый год в Москве, а потом в Египет, лететь не долго. И погода теплая, куда еще поедешь. А остальные 5-6 раз в год, в других странах и не только массового туризма, как Вы пишите. И видела я не мало хороших отелей. В Египте была в 6-й раз. И всегда в позитиве. И не надо говорить, что в Египте нет 5*. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что 5* в Египте - это те же 4* В Турции, или те же 3* 4* в Греции или Испании. Я сравнивала как рвз с отелями Египта и, когда попала в эту дыру, была мягко говоря шокированна. Хорошо у меня были деньги доплатить за перезд в другой отель. А есть люди, которые бурут в обрез, а если это целая семья с маленькими детьми. Куда им деваться, если они почувствуют себя так же. И еще раз повторяю, я не привердливая, но то, что там твариться - полное безобразие.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей