АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы отель был 3*, то охарактеризовать его можно было бы...

Если бы отель был 3*, то охарактеризовать его можно было бы как хороший. Но 5* и такая убогость, вы меня простите.

1. Территория зелёная, в меру ухоженная.

2. Номера ужасные: старые, облезлые.

3. Уборка плохая: по верхам прошлись для замыливания глаз, а иногда и этим не напрягались. Обмен полотенец и постели надо выбивать.

4. Питание плохое, соков нет (ну хотя бы пакетированые), напитки фальсификат местный. И это "ультра".

6. Детский бассейн маленький для такого количества детей (отель-то семейный).

7. Пляж хороший: море, песок - все супер.

8. Лежаки старые. Полотенца просто ужас, тряпки.

9. Персонал нормальный, но часто работают по принципу "а Васька слушае да ест".

Отель может нравится либо людям, которые лучшего не видели, либо странным. Ну честное слово - отстой.

Добавлено 04.10.11 13:34 (789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 04.10.11

Уважаемая Мартина,
Безспорно мы огарчены тем, что ваш отдых прошёл не так как бы вам хотелось.
Мы конечно не знаем в подробностях что именно так омрачило ваш отдых и хотим разобраться в создавшейся ситуации.
Будем благодарны если Вы на наш email "Zsnisar@belconti.com" напишите даты вашего отдыха с указание номера комнаты в кот. вы проживали.
С Уважением представитель отеля

16:09 04.10.11

И еще, из туалетных пренадлежностей только жидкое мыло. Ну это вообще.

14:59 05.10.11

Уважаемый представитель отеля Бельконти!
Бесспорно, огорчены, после "прошёл не так" и "номера комнаты" - запятая.
Пишите комментарии со словарём.

15:04 05.10.11

Не надо удалять комментарии.
Бесспорно, огорчены, после "прошёл не так" и "номера комнаты" - запятая.
Пишите комментарии со словарём, если Вашего интеллекта не хватает.

15:04 05.10.11

Очень верно все подмечено. Отель - полный

19:55 05.10.11

После "с уважением" тоже надо запятую.

19:34 06.10.11

Зачем же так оскорблять людей ? Вам бы самой не мешало бы обратиться к учебнику русского языка.

10:59 07.10.11

"Вам бы самой не мешало бы обратиться к учебнику русского языка" - прокомментируйте, Вы где-то увидели у меня ошибки? А по поводу оскорбления, так в чем оскорбление? В том, что я указала грамматические и пунктуационные ошибки? Я это делала не в отношении обычных комментариев, а в отношении представителя отеля. Это же определенный уровень.Я когда официальные письма по работе пишу, то сверяюсь со словарем, проверяю то, в чем не уверенна. Мы просто планировали поездку в этот отель и я читала долго все отзывы, особенно, когда появилась инфекция, так тогда и обратила внимание на множественные ошибки. У представителей других отелей такого нету.

15:47 07.10.11

Проверьте как слово "уверенна" пишется в словаре)))) Эх опять ошибочка))

21:29 07.10.11

С русским языком у вас явные проблемы . Есть слово НЕТ , но Вам видно ближе слово НЕТУ. Да и с запятыми у Вас не все в порядке .Поэтому учиться , учиться и еще раз учиться .

22:28 07.10.11

И еще , надо писать " принадлежности ", а ВЫ, видно, не в тот словарь посмотрели.

13:53 08.10.11

Уважаемая tatyana57!
Надеюсь, что благодаря уму, а он у Вас есть, Вы сможете заработать деньги и отдохнуть в нормальном месте. А поскольку я была во многих уголках мира (Бали, Тайланд, Мальдивы, Тенерифе, Египет, Турция, Хорватия, Чорногория, Греция, Испания, Франция, Тунис, Португалия, Монако, Гавайи, Куба, Марокко, Венгрия, Болгария, Чехия и т.д., в некоторых была по 4 раза, недавно вернулась с Мадагаскара), отдыхала в отелях разной звёздности, то с полной уверенностью могу сказать, Бельконти - помойка. Я не могу понять, как люди по нескольку раз еще туда ездят. Лучше бы 1 раз в нормальном отеле отдохнули.

16:17 08.10.11

Уважаемая MartinaM! Вам до меня еще расти и расти во всех смыслах.Значит мои слова Вас задели за живое, то-то Вас так понесло. Успокойтесь и снимите звезду со лба, она Вам не идет. Более не считаю нужным тратить на Вас время.

19:37 08.10.11

MartinaM ,если уж Вы указываете на ошибки других,позвольте и Вас поправить-не Тайланд,а Таиланд,Не Чорногория,а Черногория.

21:21 08.10.11

Господи, да посещайте Вы свой Бельконти каждый год. На каждый товар свой покупатель.

21:27 08.10.11

Да, и по поводу "Вам до меня еще расти и расти во всех смыслах", так я Вас уже переросла, потому как так хвалить Бельконти может человек, который лучшего не видел, а если это Ваш предел... И почему понесло? По-моему, я нормально Вам отвечаю.
И я считаю, что для полячки, которая только 7 лет живёт в Украине, мои познания русского языка очень даже ничего. Отсюда кстати и Тайланд с Чорногорией.

21:39 08.10.11

MartinaM,разве есть национальность-полячка? По-моему,есть-полька.

23:38 08.10.11

"Стыдно мне пред гордою полячкой унижаться" - А.С. Пушкин, между прочим, ваш гений. Полячка - устар., не спорю, но поскольку есть танец полька, то мне лично полячка аристократичней будет.

23:46 17.10.11

MartinaM, Вы тут советуете один раз в нормальном отеле отдохнуть. А что Вас заставило провести отдых в одном из самых недорогих отелей Белека? Недалеко есть Риксос Премиум, Глории, Макс рояль.

16:39 18.10.11

Это был подарок мобильного оператора нашей фирме, которая подключена к корпоративной связи (такие туры на двоих раз в год нам оператор мобильной связи, с которым мы сотрудничаем, дарит регулярно, в основном Египет, Турция, Тунис). В этот раз я поехала с сотрудницей. "На шару и уксус сладкий", но честно говоря, такой отстой, что я не могу понять, как этот отель можно хвалить.

15:08 22.10.11

А зачем самому дешевому отелю Белека 5*??? Ну повесьте Вы свои 4* и не морочьте людям голову!!! Тем более, что сервис у Вас хромает на две ноги!! А позиция отеля:-"Ну Вы же ехали в самую дешёвую 5*, надо было ехать в Риксос!", на мой взгляд ненормальна! Количество звёзд должно подтверждаться качеством, а не сказками персонала!!!

21:08 27.10.11

Количество звезд к качеству и сервису никакого отношения не имеет. Рекомендую изучить классификацию отелей. В Турции действует европейская. Звезды присваивает не отель, а Министерство туризма Турции. Вот цена очень даже зависит от качества и количества включенных в стоимость услуг.

00:28 07.01.12

Мне тоже кажется, будь у Белконти 4* придирки и недовольства(часто заслужанные) просто отсутсвовали бы! Как 4* этот отель вполне, 5* , извините, многовато!

20:19 05.06.12

Здесь прям урок русского языка, с работой над ошибками.
Сразу видно, что без мужчин отдыхали, да еще и с таким настроем.
MartinaM, Вам бы научиться радоваться жизни и полчать от нее удовольствие, а не ошибки со словарем проверять.

23:53 01.09.12

НЕ все же такие УМНЫЕ,как вы то!Только что же вы спорите и одно и тоже пишете?!Здесь же тупые люди-они ведь не понимают.Не трать время зря.Низшие слои общества,невоспитанные,безграмотные,фу какая гадость!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MartinaM (1)