АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2011
07.08.11 - 06.10.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв мой и положительный, и не очень... В Египте шестой раз...

Отзыв мой и положительный, и не очень... В Египте шестой раз, и первый раз так меня обидели - сотрудник аквапарка во время конфликта обозвал меня " Русский щлюха". То ли радоварься, то ли плакать. Я плакала ( мне 47 лет). Обидно что никто не заступился - была с детьми и внуком. Сотрудник Тезтура лениво пришел, поговорил по -свойски и ничего! Зато оставшие 6 дней коллеги сотрудника старательно издевались над нами, то полотенца не выдают (1 раз конфликт произошел именно из-за полотенец), то сдать невозможно, то отберут "ватрушку" именно у моего ребенка ( ребенок плачет-я нервничаю), то отключат горку на профилактику когда подходит наша очередь. Дочь так столкнули с горки, что она чуть не вылетела из "ватрушки". Просьбу отправить нас Россию - ответили что только за мой счет, пересение в другой отель тоже за мой счет. Мы были заложниками за свои деньги - купив путевки в этот отель. Конфликты в аквапарке регулярные, но многие молчат, наверное, наш неприхотливый характер виноват.Хотя сотрудники отеля нам сочувствовали, старались получше расположить в ресторанах, угостить вкусными коктелями и кофе , но сам отель как бы сам по себе, а аквапарк сам по себе,а там можно вот так "влипнуть". Отель рекомендую, все равно отдых удался.06.10.2011г.

Добавлено 06.10.11 22:37 (1 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 07.10.11

да уж, действительно, "наш неприхотливый характер" ! Нас унижают, обзывают, обижают детей, а мы все равно рекомендуем отель и ставим 4 за сервис и говорим, что отдых удался! Вот уж действительно, умом Россию не понять! Но я Вам искренне сочувствую!

22:18 08.10.11

Когда мы в первый раз поехали в Турцию и очень волновались, начитавшись отзывов о дискриминации, то нам наш тур.агент сказал: не в Турции не в Египте немцев не любят, потому что в отличии от русских они достаточно скупы и высокомерны, НО их боятся! потому что чуть что - они начинают строчить везде жалобы. Берите с них пример, если вас обидели - пишите жалобу.
У нас в 2009 году вышел конфликт с одним из работников Теза, а когда по пути в аэропорт нам дали анкеты, в которых мы должны были оценить сервис и работу гидов, я подробно написала о конфликте... к моему удивлению, спустя несколько дней, по приезду домой, мне позвонили из Египта, интересовались как бы я хотела, чтобы наказали того сотрудника и как бы невзначай поинтересовались не жаловалась ли я в Московский офис.
Так вот, Любовь - советую Вам таки написать в Московский офис (как правило такие документы отсылаются заказным письмом с уведомлением), укажите когда и с кем конкретно был конфликт и подробно опишите как к Вашей семье относились на протяжении всего отдыха... как минимум Вам должны будут ответить, и (я надеюсь) принести извинения, как максимум персонал аквапарка взлохматят за их недостойное поведение
А в чём была суть первого конфликта, с которого всё началось?

00:23 20.10.11

А в чём была суть первого конфликта, с которого всё началось?

14:34 22.10.11

Я считаю что нужно быть жоще и ставить всех на место и тогда все сразу им становится понятно.а если терпите они это выдят.слабость нельзя показывать.у нас был в баре маленький конфликт.бармену не нравилось что я много томатного сока пью.ну так я его так поставила на место что он свой язык в жопу засунул.и еще на ресепшене сказала чтобы с ним пообщались.реакция последовала незамедлительно.больше я его в этом баре не видела.люди ставьте на место.а вообще все остальные наоборот были оооочччеееньь вежливыми и приветливыми.сами иногда не стройте из себя.будьте проще.когда вы хорошо и они так же.правда не везде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв