АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 600
Фото: 0
27
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
25.09.11 - 09.10.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление - прекрасная, удивительно красивая...

Общее впечатление - прекрасная, удивительно красивая (заслуга природы и садовников отеля), ухоженная территория, отличный песчаный пляж.

1. НОМЕРА, РАЗМЕЩЕНИЕ

Номера - на наш взгляд, требуют ремонта, мебель - частичной замены (в первую очередь это касается двух полутораспальных кроватей, объединенных в одну - спать неудобно). Обивка мебели кое-где оставляет желать лучшего, покрывала на кровати сомнительно-замусоленного вида (мы старались их вообще не трогать, и кровать нам ими не застилали). Шторы и занавески в номере оказались грязными, при заселении мы были крайне расстроены и попросили заменить номер. В другом номере - все было тоже самое. Вернулись в первый номер, где занавески нам выстирали, сказав, что по правилам их стирают раз в сезон (!), а не по мере загрязнения.

Уборка в номерах ежедневная, полотенца меняют также каждый день, есть халаты и тапки. НО: полотенца все без исключения серого цвета - безобразные!, халаты и тапки нам заменили после 10 дней проживания, за 5 дней до отъезда - всего один раз. В ванной комнате практически некуда повесить полотенца.

Шампунь, гель для душа, шапочки для душа и проч. - наличие в необходимом и достаточном количестве не было обеспечено, горничную лично сама просила принести шампунь (это в отеле 5*), после чего она принесла нам... гель для душа, и лишь после повторного напоминания нам было принесено то, что мы просили.

Пол без коврового покрытия, даже частичного, ребенок, у которого не было отельных тапочек, ходил постоянно по номеру в уличной обуви, поскольку в носках было холодно.

2. ПИТАНИЕ

Питание в целом хорошее. Смущало наличие очередей по вечерам в главном ресторане на входе. Не так много рыбных блюд, как хотелось бы, а та рыба, что была не понравилась. Соки старались не пить и ребенку не давать. Хорошее обслуживание в ресторанах, всегда внимательные и доброжелательные официанты, даже мимолетное общение с которыми было приятно и доставляло удовольствие. Когда немного приболел ребенок и не мог пойти на завтрак - быстро и с большой теплотой и заботой была организована доставка питания в номер. Дорогие напитки - алкогольные и безалкогольные, при невысоком качестве.

3. СЕРВИС

О горничных и работниках ресторана уже писала. Что касается ресепшена - работники внимательны, но не без нюансов. В целом - без претензий. Работники мини-клуба - все без исключения понравились, мы ощутили искреннее и теплое отношение. Буклеты про отель, письменные принадлежности, расписание движения отельного мини-паровозика и стоимость билетов на него, информация room-service при заселении не были предоставлены, и появились в номере за 5 дней до отъезда.

Резюмируя все вышесказанное скажу следующее - тому, кто видел и знаком с блистательными 5*, этот отель покажется на 4 с минусом. Пилоту несомненно есть что менять и улучшать, есть над чем работать.

Еще раз мы в этот отель не поедем.

Добавлено 16.10.11 13:09 (2 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация