АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 117
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
15.10.11 - 22.10.11
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Хочу добавить свои "пять копеек", поскольку...

Всем привет!

Хочу добавить свои "пять копеек", поскольку при выборе отеля мне очень помогли рецензии на этом сайте. Надеюсь, и моя рецензия будет интересна и познавательна.

Введение

Я отдыхала в этом отеле с молодым человеком. Период пребывания - с 15 октября по 22 октября. Изначально ехать в Египет совсем не хотела, но поскольку у молодого человека отпуск всего неделя, и нам очень хотелось просто поваляться на море и лететь до моря не 7-8 часов, а максимум 4-5 часов, то пришлось выбрать именно Египет (в Европе уже не сезон, штормит море и сильные ветра). Не могу сказать, что отдых не понравился, но и особых восторгов у нас нет. Отдохнули хорошо, но в Египет в ближайшее время точно не подем.

Путевку покупали в ТЕЗ-тур (в уполномоченном агентстве, которое находится в Крылатском) за месяц до вылета. Весь пакет на двоих обошелся примерно в 62000 рублей (номер на первой линии, по классификации ТЕЗ тура наш номер назывался Deluxe Top Floor Room, в пожеланиях был указан 5 или 6 корпус, sea view). Летели из Домодедово авиакомпанией Nord Wind (если кто не знает, то, на самом деле, это Таймырские авиалинии) на 737 боинге. На борту кормили не вкусно: если по пути туда еще можно было поесть макароны с курицей, то на обратном пути мы не смогли в себя впихнуть ту сложно идентифицируемую пищу, которую нам выдали. Зато рейсы были довольно удобные по времени: туда - где-то около часа дня, а обратно около пяти дня.

Расселение. Наш номер

Первое впечатление по прилету в Хургаду было то, что наш Тез тур скупил вообще весь город - в аэропорту только реклама ТЕЗа, щиты ТЕЗа, гиды и автобусы тоже только ТЕЗа. Все формальности прошли легко и мы быстро добрались до отеля где-то около пяти вечера. Заполнили анкету на ресепшн и нам хотели торжественно вручить ключ от номера в первом корпусе. После нескольких моих настоятельных объяснений нам выдали ключ от номера в шестом корпусе. Нас вместе с чемоданами довезли на такой смешной машинке до шестого корпуса и поселили в номер на третьем этаже, что мы собственно и оплачивали. Я уже начиталась отзывов и была готова к тому, что меблишка старенькая, так что все было ок, без особых разочарований. Но уже после ужина, по приходу в номер (а это было после девяти вечера), я очень сильно напряглась, поскольку в соседнем отеле с 21 до 23 проходит очень веселая и при этом русская анимация, и, лежа в своем номере и пытаясь заснуть, у меня было такое ощущение, что мне просто орут на ухо в микрофон. Так что если вы хотите спокойно отдыхать и засыпать в номере до 23 часов, то абсолютно точно не стоит брать 6 корпус. Если хотите жить на первой линии и ближе всего к морю, то берите 5 корпус.

На следующий день мы не без некоторых трудностей переехали в пятый корпус, где освободилось несколько номеров, и весь отдых жили в номере 5209. Трудности с переездом заключались лишь в том, что человек, который нам показывал номер, в который мы переезжаем, обещал нам помочь с переездом и зайти в наш старый номер примерно через 40 минут, но не зашел. В итоге, я уже опаздывала на массаж, и по пути зашла на ресепшн, где довольно строго поговорила и нас мигом переселили в новый номер без дополнительных ожиданий. При этом мы не давали никому никаких денег, помимо чаевых носильщику, за уборку и в столовой. Номер действительно выходил на море, мебель не очень новая, обстановка довольно простая, все без изысков. Получили то, что оплатили, и были довольны! Но при этом такое ощущение, что вся система рассчитана на дураков, т.к. сначала нас пытались вселить в один корпус, но после настоятельных моих объяснений в иоге поняли, что мы хотим другой. То же самое было и с пятым корпусом, когда меня пытались убедить, что вроде там и нет номером на нашем третьем этаже. Но! Под моим напором они все-таки сдались и поселили нас туда, куда мы хотели))

Питание

Самое плохое в этом отеле - это питание. Очень не вкусно и однообразно. Единственное, что хорошо удается поварам, - это приготовление баклажанов и кабачков. Фрукты и овощи какие-то недоспелые, невкусные. На завтрак не давали никакую кашу, что меня очень огорчало. Соки, которые наливаешь сам себе из автоматов, никакие не соки, а в лучшем случае нектары, слишком сладкие и искусственные. Когда я заказывала себе свежевыжатый сок манго в лобби-баре, то видела как бармен принес откуда-то какую-ту канистру с какой-то этикеткой, вылил ее содержимое в блендер, взбил и подал мне... Под конец отдыха я уже с трудом могла выносить пищу, которой кормили в столовой (ресторан Pebbles), и мы решили съесть бургер в Марина бар (находится на откосе, рядом с мини-причалом). Бургер, в принципе, был нормальный, но когда мы его доедали, то в котлете я нашла ошметок сосиски, которые обычно всегда давала на завтрак... После этого руки совсем опустились((. Десерты, которые подавали на завтрак, обед и ужин, были просто ужасные: все с кремом и каких-то ядовитых цветов. Мне даже было дурно на это смотреть. Зато круассаны и слоеные булочки поварам, к счастью, испортить не удалось. На завтрак всегда делали омлеты (это понравилось), давали кус-кус (тоже вкусно), маленькие сосиски (после инцидента с бургером не могла на них смотреть даже), помидоры, огурцы, какие-то салаты, картошку в каком-либо виде. Завтрак всегда был однообразный. На обед всегда была и говядина и курица, и разные салаты, и закуски, и гарниры, но реально съедобной была только курица, и то какая-то сухая. Супы тоже были и на обед и на ужин, но не вкусные. На ужин всегда было какое-то разнообразие, но реально ничего вкусного не давали. За неделю пребывания ни разу не было морепродуктов (салат из стеклянной лапши с креветками не считается, т.к. там креветки были абсолютно безвкусны).

Территория и развлечения

Питание было плохое и это поставило жирный минус отелю и нашему отдыху, в том числе. Зато в отеле очень приятная ухоженная территория, свой пляж с зонтиками и шезлонгами, есть корты, сквош, небольшой тренажерный зал, что-то типа салона красоты и спа салона. Также на пляже утром и днем работала небольшая команда аниматоров: два мальчика и две девочки. Заставляли народ заниматься аэробикой, гимнастикой, играть в воллейбол, петанг, танцевать танец живота. Вечером в основном корпусе около девяти вечера тоже происходили какие-то развлекательные события. Самое интересное - это кобра-шоу в пятницу вечером. Остальные дни мы не ходили, поскольку программа не прельщала. В номер периодически заносили какие-то наборы фруктов. Но манго не давали нигде: ни в столовке, ни в номере. За манго нужно сходить обязательно, они действительно очень вкусные и сладкие. Продаются в супер маркете Абу Ашара, который в магазине Клеопатра (если выйти из отеля, то идти вправо, по направлению к центру города).

Во время недельного пребывания успела сходить на четыре массажа в так называемый спа-центр. Почему-то кроме меня видела там только двоих-троих людей за посещение. Честно говоря, немного пожалела, что сразу взяла четыре массажа, т.к. спа-центром назвать это сложно, набор программ очень ограничен, все довольно простенькое и старенькое, массажей только четыре вида, и, например, если хочешь именно массаж спины, то они не делают. Наверное, потому что не умеют, это все-таки не наши дипломированные специалисты... В случае если вы хотите настоящий спа-релакс, то лучше сходить в соседний немецкий отель, там заявлен талассо и спа центр, и судя, по всему, там должно быть довольно достойно.

Обслуживание

Обслуживание, в целом, понравилось. Все делают быстро, пытаются угодить, десять раз здороваются, рассказывают какая ты красивая. Когда рядом с номером ставишь табличку "Убрать номер", то все очень чисто убирают, меняют белье, как-то красиво выкладывают полотенце с цветочками и листочками, моют полы, сантехнику. В столовой приносят-уносят напитки, делают все быстро, обслуживающий персонал бегает как ненормальный! При этом хочу заметить, что моего молодого человека всегда как-то игнорировали, а вот мне всегда все сразу и быстро приносили. Причем, это касается не только обслуживание в барах и ресторанах гостиницы, но и городских заведений. Как-то они больше к девушкам расположены, нежели чем к мужчинам)). Обслуживание в отеле хорошее, за исключением работы ресепшн при заселении и выселении!

Город и экскурсии

Ни на какие предлагаемые ТЕЗом и другими фирмами экскурсии мы так и не решились поехать, поскольку времени мало, а ехать в Луксор - это тратить только на дорогу туда примерно два с половиной часа, а аквапарком-то нас сильно не удивишь (хотя говорят, он там очень большой и интересный). Короче отдыхали в основном на территории отеля, а по вечерам выбирались гулять. Как-то поехали в центр Хургады. Хотели посмотреть город и вкусно поесть, но ни тут-то было)). Центр города напоминает большой, кричащий базар. Правил дорожного движения, видимо, нет, поэтому все беспрестанно гудят и бибикают. В общем, прогулка была короткой, и мы сразу свернули в один из их лучших рыбных ресторанов - Fish House. Для тех, кто туда пойдет, я рекомендую выбирать свежую рыбу и морепродукты на первом этаже, и просить чтобы их приготовили на втором этаже (там приятнее сидеть). Если что-то брать по меню, а мой молодой человек не любитель всяких морепродуктов, то принесут что-то странное и не факт, что свежее. Я заказывала большущие креветки на гриле - были весьма съедобны, а МЧ заказал по меню какую-то рыбу, которая оказалась не очень-то съедобной. Опять-таки, как и в отеле, вместо свежевыжатого сока принесли какой-то сок (может быть, утром он и был свежевыжатым, но под вечер уже не был свеж), совершенно точно разбавленный водой. Также большим минусом ресторана является то, что там принципиально нет алкоголя. Они не против, чтобы посетители принесли с собой алкоголь и пили его в их ресторане, но в самом ресторане принципиально не продают алкоголь.

После этого решили поехать в местный Рамстор за сувенирами, но были разочарованы выбором и качеством представленного товара и пошли пешком до отеля. По дороге зашли в Hard rock cafe. Наверное, одно из наиболее современных и европеизированных мест в городе. Классический хардроковский интерьер, есть внутренний дворик, где очень уютно посидеть. Но вот в алкогольные коктейли они по-моему не добавляют алькоголь. Мы выбрали два каки-то самых дорогих и ядреных коктейля, но эффекта ноль). Зато можно приятно провести время, и вечером или ночью потанцевать (они там что-то веселое устраивают).

Вот и все наши приключения и развлечения!

Хочу обратить внимание, что при выселении из номера пытались развести на мини-бар. Сказали, что мы съели какие-то печенки и обязательно должны за них заплатить доллар. Сначала минут пять объяснялись с ресепшионистом, который не смог нас "образумить" и позвал самого менеджера отеля)). После коротких переговоров и уговоров все-таки заплатить долларов, поскольку они уже не могут удалить это из системы, менеджер отеля также был послан вместе со всеми печеньками и долларом, и мы пошли фоткаться на территории отеля и обедать. Несмотря на то, что браслеты срезали и было очевидно, что мы съезжам из отеля, мы совершенно без проблем пообедали и никто даже не поинтересовался нашими браслетами.

Вот так прошел наш недельный отдых в отеле Хилтон Резорт. Отель бы никому не стала рекомендовать, лучше доплатить и поехать в сосоедний немецкий. Он намного солиднее выглядит и по отзывам вроде лучше.

Всем хорошего и интересного отдыха! Буду рада ответить на ваши вопросы!

С уважением,

Елена

Добавлено 30.10.11 19:33 (11 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yelochka (2)